Ferrari: Никола Баризелли об особенностях трассы в Баку…

В превью Ferrari перед Гран При Азербайджана на вопросы пресс-службы ответил менеджер по операциям на трассе Никола Баризелли…

Вопрос: К трассам какого типа можно отнести Baku City Circuit?
Никола Баризелли: Это уличная трасса, но она не похожа ни на одну другую. Она сама по себе, поскольку кроме ожидаемых 90-градусных поворотов, на ней есть и очень медленный участок, и очень длинные прямые. Фактически, эта трасса включает одну из самых длинных прямых в сезоне. Она сложна для пилотов, но Карлосу, и особенно Шарлю, нравится здесь гоняться.

Вопрос: Почему трасса в Баку считается требовательной к силовой установке?

Никола Баризелли: Потому, что этой трассе нужна силовая установка, эффективная во всём. Гонщикам важна хорошая управляемость на узких и медленных участках, но с сохранением энергии, которую лучше потратить на длинных прямых.

Мощность тоже очень важна, особенно при разгоне на выходе из многочисленных медленных поворотов на быстром круге в квалификации и во время гонки.

Вопрос: Трасса находится ниже уровня моря и обычно на ней очень ветрено. Как эти два фактора влияют на работу машины?
Никола Баризелли: Окружающие условия серьёзно влияют на оптимизацию связки «машина — силовая установка». В частности, изменение силы и направления ветра могут изменить скорость прохождения поворотов, что в свою очередь повлияет на настройки крутящего момента и передаточного числа, а также на время на прямой. Разница между попутным или встречным ветром на прямой может составлять несколько десятых долей секунды».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие новости
Читайте ещё