Марио Изола: Оценивать износ придётся по ходу гонки

Нагрузка на резину в Венгрии обычно достаточно высока – в том числе из-за очень жаркой погоды. Квалификация 2017 года не стала исключением, асфальт разогрелся до 57 градусов, и завтра погода ожидается такой же. Уровень износа шин предсказать сложно, так что командам придётся определяться со стратегией прямо по ходу дистанции…

Марио Изола, руководитель автогоночного подразделения: «Самой замечательной сегодня стала та разница, с которой превзойдён результат прошлогоднего поула – сразу шесть машин проехали по Хунгарорингу быстрее 1:17,000.

Температура трассы превышала 50 градусов, так что завтра нас ждут один или два пит-стопа, в зависимости от уровня износа резины – оценивать его придётся уже по ходу гонки».

В случае стратегии одного пит-стопа после первого отрезка на SuperSoft гонщики перейдут на Soft в районе 33 круга. В случае двух пит-стопов после первого отрезка на SuperSoft перейдут на Soft на 24 круге, потом вновь на SuperSoft в районе 55-го.

Текст: . Источник: пресс-служба Pirelli
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.