Вольфф: Предстоит бороться на трассе, а не на пит-лейн

Гран При Венгрии. Валттери Боттас

В Венгрии гонщики Mercedes квалифицировались во втором ряду, уступив соперникам из Ferrari, притом Валттери Боттас опередил Льюиса Хэмилтона...

Валттери Боттас (3-й): "Я атаковал на пределе. В финале первый быстрый круг получился очень неплохим, на втором я хорошо прошел первый и второй сектор, затем шины перегрелись и на третьем секторе я потерял время.

Не думаю, что мы могли сработать лучше, меня по-настоящему удивила скорость Ferrari. В пятницу мы рассчитывали на плотное сражение за поул, оно таким и получилось, но преимущество всё-таки осталось за соперниками.

Теперь нужно сосредоточиться на гонке, в которой темп трех ведущих команд будет примерно равным. Старт с третьего места – не такой уж плохой вариант. Важно уверенно сорваться с места и реализовать верную стратегию".

Льюис Хэмилтон (4-й): "Не самый простой уик-энд. По ходу свободных заездов я не вполне чувствовал машину, но перед квалификацией мы скорректировали настройки, изменив ситуацию к лучшему. После утренней тренировки мы понимали, что Ferrari окажутся очень быстры – учитывая это обстоятельство, мы сработали здорово, завоевав весь второй ряд.

Мои попытки по ходу квалификации были неплохими, но в финале на первом быстром круге я ошибся в четвертом повороте, после чего оставалось проехать единственную попытку, чтобы показать хоть какое-то время. Если говорить о гонке – возможно, стратегия и шины сыграют свою роль. В этот уик-энд преимущество на стороне Ferrari, гонка на трассе, где сложно преследовать соперника, зачастую напоминает процессию – возможностей отыграть позиции не так уж и много, но мы сделаем всё, что в наших силах".

Тото Вольфф, руководитель команды: "Позитивным моментом можно считать то, что между непростой утренней тренировкой и квалификацией нам удалось добиться прогресса в работе над машиной. Это позволило вернуться в число претендентов на поул, но в итоге на фоне Ferrari нам просто не хватило скорости.

Валттери для завоевания позиции в первом ряду не хватило ничтожных долей секунды – впрочем, он сможет начать гонку с чистой стороны трассы. Если говорить о Льюисе, его машина с начала уик-энда вела себя нервно, а в финале ошибка по ходу первого быстрого круга существенно осложнила ему задачу. Когда у вас всего одна попытка, сложно выжать из машины максимум: мы понимали, что обязаны показать всю нашу скорость, если хотим оказаться предельно близко к поулу.

Конечно, старт позади алых машин не обещает легкой гонки, но до первого поворота здесь весьма продолжительный отрезок, а на венгерской трассе бывает всякое. Стратегия выглядит очевидной, так что предстоит бороться на трассе, а не на пит-лейн – впереди захватывающий, но очень непростой день".

Джеймс Эллисон, технический директор: "После утренней тренировки мы добились существенного прогресса, но этого оказалось недостаточно, чтобы одолеть гонщиков Ferrari. Впрочем, теперь мы можем быть довольны стабильным темпом на SuperSoft – раньше на этот счёт у команды были определенные опасения. Теперь всё внимание предстоящей гонке – в пятницу на длинной серии кругов мы демонстрировали неплохой темп".

Текст: . Источник: пресс-служба Mercedes AMG Petronas
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё