Эксперты гадают о причинах проблем Mercedes

Мы уже писали о том, что в Mercedes в Сингапуре не смогли добиться эффективной работы шин, и отчасти это связано с тем, что рабочий диапазон резины состава SuperSoft был очень узким – буквально в пределах двух градусов.

Тем не менее, даже в самой команде продолжают гадать о том, с чем именно были связаны проблемы.

Немецкое издание Auto Motor und Sport приводит слова неназванного инженера Mercedes AMG, полагающего, что дело не только в узком рабочем диапазоне резины, но также в чём-то ещё.

«Это не должно быть причиной, мы уже побеждали в гонках, работая с точно такими же шинами, – сказал он. – Но если допустить ошибку с выбором базовых регулировок, то возникают проблемы на стадии поиска тонких настроек. С этим мы сталкивались не раз».

На сингапурской трассе с её многочисленными точками торможения тормоза работают с предельными нагрузками, сильно нагреваются, и это избыточное тепло через колёсные диски передаётся резине, поэтому она тоже начинает перегреваться, теряя эффективность.

Кроме того, небеспочвенны предположения, что новые ограничения углов развала колёс, введённые Pirelli, на городской трассе сказались на Mercedes сильнее, чем на других командах. А вот такой фактор, как давление, вряд ли мог повлиять: по мнению экспертов, в Сингапуре от него мало что зависело.

Между тем технический директор Force India Энди Грин обратил внимание ещё на один момент, с которым столкнулись все команды, использующие силовые установки Mercedes: «Двигатели Mercedes развивают огромный крутящий момент. Это не помогает добиться нужной температуры резины, ведь поверхность задних колёс перегревается, но внутри шина остаётся холодной. В поворотах начинается пробуксовка, и вам никак не удаётся добиться, чтобы тепло проникло в структуру шины, поэтому сцепление не улучшается».

В любом случае, то, что произошло в Сингапуре, вряд ли повторится в Сузуке, поскольку у японской трассы совершенно другие характеристики, и там будут использоваться более жёсткие составы резины.

Текст: . Источник: Auto Motor und Sport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.