Тото Вольфф: У нас нет возможности ослабить прессинг

Гонка в Венгрии оказалась пока самой неудачной для Mercedes в этом сезоне, но в команде настроены отыграться в Бельгии…

Льюис Хэмилтон: «Приятно было провести какое-то время вне гонок, расслабиться, потренироваться, «перезарядить батарейки», хотя всегда хочется поскорее вернуться на трассу, особенно после такой гонки, как в Венгрии.

Спа – отличное место для начала второй половины сезона, настоящий автодром старой школы с большой историей. Конфигурация в основном состоит из среднескоростных и быстрых поворотов, так что в Спа вы не так часто отпускаете педаль газа. Добиться успеха в классической гонке всегда приятно, мне нравится эта трасса, на ней я уже побеждал и в этот уик-энд буду вновь бороться за победу».

Нико Росберг: «Летний перерыв дал команде заслуженную возможность отдохнуть – наши сотрудники построили невероятную машину и напряженно работали в первой половине чемпионата, но я предпочел бы провести это время за рулём! Я был расстроен итогами гонки в Венгрии и с тех пор очень хотел вернуться на трассу.

Когда вы ведёте столь плотную борьбу за победу в чемпионате, любая возможность отыграть очки очень важна, поэтому я вынужден рисковать. Но до конца сезона ещё далеко, я сделаю всё, чтобы отыграться. В Спа фантастическая трасса, которая нравится гонщикам, а гонки здесь всегда получаются интересными. С нетерпением жду начала уик-энда».


Тото Вольфф, руководитель Mercedes Motorsport: «Десять гонок позади, девять ещё впереди – мы начинаем вторую половину сезона с большим числом набранных очков, чем в тот же период прошлого года, но борьба очень плотная. У нас нет большого преимущества и возможности ослабить прессинг, гонка в Венгрии ещё раз показала, что соперники готовы воспользоваться любой нашей ошибкой.

Летний перерыв позволил не только отдохнуть, но и сконцентрироваться на том, что нас ждёт впереди. Это сражение ещё можно выиграть или проиграть, мы должны продолжать работать на максимум, чтобы добиться успеха».

Падди Лоу, технический директор: «Недавно болельщики назвали Гран При Бельгии самой популярной гонкой в календаре. Это великолепная трасса с переменным рельефом, захватывающими поворотами и множеством мест для обгона.

Погода обычно весьма переменчива, что добавляет интриги классическому Гран При. В Спа самый длинный круг в календаре, если условия изменятся в неподходящий момент, ехать до боксов для смены шин приходится долго, что может серьёзно изменить расстановку сил.

Гонка в Спа – отличная проверка эффективности машин, здесь нужна хорошая аэродинамика и высокая мощность мотора. В этот уик-энд мы увидим конфигурации машин с меньшим лобовым сопротивлением, хотя это всё же будет выражено не так ярко, как в Монце. После летнего перерыва мы хотим начать вторую половину сезона хорошим выступлением».

Текст: . Источник: пресс-служба Mercedes AMG Petronas
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.