В Sauber рассчитывают на обновлённый мотор Ferrari

Фелипе Наср и Маркус Эриксон

В Спа в Sauber впервые получат доработанную версию силовой установки Ferrari, которую в Скудерии использовали с Канады. В Sauber рассчитывают на прогресс по сравнению с гонкой в Венгрии, где команда заработала одно очко.

Маркус Эриксон: «С нетерпением жду начала уик-энда в Спа и возможности проехать по трассе в Eau Rouge, Blanchimont и Pouhon. Это традиционный гоночный уик-энд на историческом автодроме, бельгийские болельщики любят Формулу 1, там всегда отличная атмосфера.

В Спа длинный круг с интересными поворотами и прямыми. Ключевой фактор – мощность двигателя, мы очень вовремя получим доработанную версию силовой установки. Трасса напоминает аттракцион – поднимается вверх и спускается вниз. Важную роль играет погода, одна часть трассы может быть мокрой, другая сухой, но это один из факторов, благодаря которым бельгийская гонка всегда получается особенной».

Фелипе Наср: «Спа – моя любимая трасса в календаре, по-настоящему уникальная, там много скоростных поворотов и отличных связок. Сочетание низкой прижимной силы и хорошего разгона крайне важно, чтобы быть конкурентоспособным, а проехать Eau Rouge, не снимая ноги с педали газа – это настоящий вызов.

Я впервые буду пилотировать машину Формулы 1 на бельгийской трассе. В этот уик-энд мы получим обновленный двигатель, мы с ним ещё не работали и я не знаю, как он себя поведет, но мы с нетерпением ждем его появления – надеюсь, он позволит нам прибавить».

Джампаоло Далл’Ара, главный гоночный инженер: «Гран При Бельгии – первая гонка второй половины сезона, от которой в Sauber ждут более успешных выступлений благодаря новинкам, которые мы будем чаще привозить на трассу. В Спа обе машины получат более мощные моторы Ferrari, а также антикрылья, разработанные специально для этой трассы.

Спа – всеми любимая трасса, там нужна стабильность в поворотах и скорость на прямых, а следовательно – хорошая аэродинамика и мощный двигатель. Разгон и торможение занимают второе место по отношению к стабильности и управляемости – нам придётся подобрать весьма специфичные настройки. Что касается составов резины, то Medium и Soft должны подойти для этого гоночного уик-энда».

Текст: . Источник: пресс-служба Sauber
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Предыдущая новость
Pirelli: Soft и Medium в Спа
Следующая новость
В Haas определятся с составом к концу лета
Другие Новости по теме
Другие новости