Хембри: Можно ограничиться одним пит-стопом

На тренировках в Монреале у команд не было полноценной возможности поработать с шинами SuperSoft, поскольку в пятницу вторая сессия свободных заездов сопровождалась дождём, а субботняя тренировка дважды прерывалась красными флагами. Поэтому по ходу квалификации им пришлось решать задачу с многими неизвестными.

Квалификация проходила в довольно прохладных условиях, но в воскресенье температуры будут выше, и этот фактор тоже стоит учитывать при разработке тактики гонки.

Пол Хембри, директор Pirelli Motorsport: «Как обычно, квалификация в Канаде была непредсказуемой, хотя проходила в сухую погоду. Команды начинали квалификацию, не имея достаточного опыта работы с шинами SuperSoft на этой трассе, что явно сказалось на их подготовке.

Разница в скорости между составами оказалась меньше, чем на большинстве предыдущих гонок, примерно на уровне 0,8 секунды, что расширяет выбор тактических схем, поскольку есть целый ряд вариантов, позволяющих избежать значительных потерь времени. Износ и деградация на очень низком уровне, поэтому дистанцию вполне возможно проехать с единственным пит-стопом, но вариант с двумя пит-стопами также не исключён».

ВАРИАНТЫ СТРАТЕГИИ ОТ PIRELLI

Выбор составов для Гран При Канады, а также характеристики поверхности асфальта монреальской трассы дают возможность применять разные тактические схемы. Но вероятнее всего команды остановятся на варианте с одним пит-стопом, хотя возможны и две остановки в боксах. Во втором случае стратегия может быть такой: старт на SuperSoft, пит-стоп примерно на 15-м круге, чтобы поставить следующий комплект более мягкой резины, и переход на Soft на 40-м круге. Но и при этой схеме не исключены варианты, в частности, второй отрезок можно проехать на Soft.

Текст: . Источник: пресс-служба Pirelli
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.