Далл’Ара: Гонка в Монако – вызов для всей команды

Лишь в двух гонках из пяти Sauber заработала очки, но в Монако возможно всё, так что в команде с оптимизмом ждут начала уик-энда..

Маркус Эриксон: «Гран При Монако – один из ключевых моментов сезона. Уличная трасса уникальна, подобных ей нет в календаре Формулы 1.

Если вы чувствуете уверенность в машине, то имеете шанс реализовать свой потенциал, здесь крайне важно, особенно в гонке, найти оптимальный ритм от поворота к повороту, от круга к кругу. В молодёжных сериях я несколько раз успешно выступал в Монако и нацелен на позитивный уик-энд».

Фелипе Наср: «Трасса в Монако – одна из лучших в календаре, нас ждёт легендарный Гран При, в котором гонщик должен доверять машине, чтобы атаковать на пределе.

Есть несколько факторов, позволяющих показать хорошее время на круге в Монако: стабильность на торможении, эффективное сцепление ведущих колёс на разгонах и общий баланс машины. По ходу уик-энда состояние трассы будет меняться. Я с нетерпением жду Гран При Монако – этот уик-энд сопровождает особая атмосфера».


Джампаоло Далл’Ара, главный гоночный инженер: «Гонку в Монако можно любить больше или меньше, но все считают её сложной и зрелищной.

Это серьёзный вызов для гонщиков, для которых мы должны подготовить хорошо сбалансированную и стабильную машину. Чтобы показать хорошее время на круге, в Монако нужно проезжать буквально в миллиметрах от барьеров. Обгонять почти невозможно, поэтому хорошая стартовая позиция значительно повышает шансы на успех в гонке.

Гонка в Монако – это вызов и для инженеров, которым приходится решать нестандартные проблемы, и для механиков, вынужденных работать в необычных условиях.

Нагрузка на резину на гладком асфальте относительно невелика, поэтому в Pirelli выбрали самые мягкие составы – Soft и SuperSoft. Близость болельщиков и невероятная атмосфера морской гавани делают эту гонку основным моментом сезона!»

Текст: . Источник: пресс-служба Sauber
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.