Льюис Хэмилтон: Борьба в этом году будет более плотной

В субботу Льюис Хэмилтон впервые на этой неделе отработал полный день на тестах. Британец проехал больше сотни кругов, показав третье время дня, но отказался комментировать результаты.

Льюис Хэмилтон: «Как и вчера, самочувствие оставляет желать лучшего. Я пока не на 100% готов, но скоро поеду домой и хорошенько высплюсь в ближайшие дни. Физически, день был сложным, я сделаю всё, чтобы на следующей неделе быть в лучшей форме. Я рад, что сегодня проехал 101 круг, наши парни на трассе и на базе делают всё, чтобы мы смогли проехать максимально возможную дистанцию.

До начала сезона мне осталось отработать на тестах два дня. С одной стороны, машина похожа на прошлогоднюю, с другой – всё несколько иначе. Многому нужно научиться. У меня новый инженер, он действует иначе – нужно наладить с ним взаимодействие, научиться понимать друг друга.

Сегодня мы не занимались скоростью, но начали работать с настройками. Не повезло с погодой, нам не удалось вывести шины в диапазон рабочих температур, а когда резина не работает должным образом, сложно судить, в верном ли направлении вы движетесь при настройке машины.

Пока шины – главная проблема. Они слишком жесткие для этих условий. На первых кругах всё ещё ничего, а потом они перестают работать. Надеюсь, при более тёплой погоде ситуация нормализуется.

С каждым годом продолжительность тестов сокращается, поэтому программа очень плотная и всегда есть то, что вам ещё хотелось бы сделать. Мы хотели бы знать больше о новой машине, в идеале нужно больше дней, больше резины – хорошей резины, которая работает всё время, чтобы мы могли проезжать круг за кругом, корректировать настройки и видеть, как это влияет на поведение машины.

Расстановка сил? Понятия не имею. Я не знаю, по какой программе работают соперники. У всех разные задачи. Сегодня Пастор Мальдонадо был очень быстр, но все использовали разные шины, работали с разным количеством топлива.

Ferrari выглядят очень неплохо, как и Red Bull, но, возможно, всё дело в прогрессе Renault. В Williams, похоже, прибавили. Какие позиции занимаем мы – я пока не знаю. Время покажет, насколько серьёзного прогресса мы добились по сравнению с соперниками. На следующей неделе команды привезут те версии машин, которые будут использовать в Мельбурне, тогда можно будет сделать первые выводы. Не сомневаюсь, борьба в этом году будет более плотной.

В первых гонках, в любом случае, надёжность будет одним из ключевых факторов. Команда всегда стремится к 100% надёжности. В прошлом году она составляла около 80%, сейчас мы хотим приблизиться к 90%. Прогресс есть, но нам ещё нужно над этим поработать.».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.