Результаты утренней сессии третьего дня тестов

Эвакуация машины Дженсона Баттона

Прогноз обещал дожди в субботу, но утром обошлось – гонщики начали третий день тестов на сликах. Правда, уже на первом круге Себастьян Феттель не удержал Ferrari, вылетев в гравий на холодной резине, но других подобных инцидентов не было, а немец скоро вернулся к работе.

Второй раз красные флаги появились, когда остановилась машина Дженсона Баттона. В McLaren Honda вечером в пятницу получили необходимые детали для устранения проблем с изоляцией на MGU-K, ночью на MP4-30 заменили силовую установку, но через несколько кругов она потеряла мощность, и Дженсону пришлось свернуть на обочину. После полуторачасовой паузы британец выехал вновь.

Даниил Квят

Даниил Квят сегодня сменил Даниэля Риккардо за рулём Red Bull Racing RB11. Утром в команде активно отрабатывали пит-стопы, в том числе со сменой носового обтекателя, а потом переключились на оценку эффективности элементов аэродинамики.

В Sauber долго устраняли возникшие вчера проблемы с коробкой передач, так что Маркус Эриксон покинул боксы только на последних минутах сессии.

За сорок минут до окончания первой сессии начался небольшой дождь, пришлось переключиться на промежуточную резину, но в большинстве команд прервали работу.

На первой строчке протокола Макс Ферстаппен, проехавший лучший круг на шинах SuperSoft – 1:24.739, у него же пока и наибольшая пройденная дистанция. После часового обеденного перерыва тесты будут продолжены.

Результаты утренней сессии

Пилот Команда Мотор Время Разница Круги
1. М.Ферстаппен Toro Rosso Renault 1:24.739 - 60
2. Л.Хэмилтон Mercedes Mercedes 1:26.142 +1"403 41
3. С.Феттель Ferrari Ferrari 1:26.407 +1"668 52
4. Д.Квят Red Bull Renault 1:26.589 +1"850 34
5. Ф.Масса Williams Mercedes 1:26.912 +2"173 51
6. П.Верляйн Force India Mercedes 1:27.699 +2"960 36
7. П.Мальдонадо Lotus Mercedes 1:27.966 +3"227 42
8. Д.Баттон McLaren Honda 1:29.151 +4"412 12
9. М.Эриксон Sauber Ferrari 1:42.179 +17"440 4

Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё