Михаил Алёшин: У нас была отличная тактика

Гонщики команды Schmidt Peterson Motorsport Джеймс Хинчклифф и Михаил Алёшин весьма уверенно провели субботнюю гонку IndyCar на городской трассе в Детройте: канадец финишировал третьим, а участник российской программы SMP Racing занял шестое место. Для Алёшина это пока лучший результат в сезоне, и хотя никто не сомневается в его скорости, но практически на всех предыдущих этапах более успешным выступлениям мешали различные внешние обстоятельства.

По сути, так было и в Детройте, где Михаилу пришлось начинать гонку с 20-й позиции после того, как он был оштрафован после квалификации, и результат его лучшего круга аннулировали. Тем не менее, российскому пилоту удалось отыграть 14 позиций – прежде всего, за счёт правильной тактики.

«По-моему, мы были вполне конкурентоспособными, а тактика у нас была отличная, – сказал Алёшин после финиша. – Машина показала себя очень хорошо, что позволило мне опередить пару соперников в начале гонки и показать хороший темп по ходу дистанции. Я горжусь нашими парнями, день был отличный, если учесть, какими мы стартовали».

Его напарнику, Джеймсу Хинчклиффу, наверное, пришлось решать ещё более сложные задачи. Он стартовал пятым, но на первом же круге его машину развернуло, и канадец оказался в самом хвосте пелотона. Но затем он впечатляющим образом отыгрался, как и Алёшин, за счёт тактики, и финишировал третьим, уступив лишь победителю гонки Грэму Рэхолу и занявшему 2-е место Скотту Диксону.

«Есть два базовых варианта тактики, один для первой половины стартового поля, другой – для тех, кто оказался во второй, – прокомментировал Джеймс. – Мы стартовали, рассчитывая на первый вариант, но почти сразу переключились на альтернативный. Произошло это вынужденно, тем не менее, всё неплохо сработало.

Огромное спасибо команде, машина работала отлично. И хотя она была не самой быстрой, нам удалось подняться на подиум, это здорово, а Михаил финишировал шестым, так что день прошёл в целом хорошо».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.