Гюнтер Штайнер: Я уверен на 100% – мы выйдем на старт

В эфире немецкого SkySport руководитель новой команды Haas F1 Гюнтер Штайнер говорил о подготовке к дебюту, намеченному на сезон 2016 года.

Вопрос: Господин Штайнер, вы уже определились с названием команды?
Гюнтер Штайнер: Команда называется Haas F1 Team и базируется в США, в Северной Каролине. В Великобритании мы организуем логистический центр для тех, кто непосредственно занят на гонках, для механиков и гоночных инженеров.

Мы дебютируем в 2016-м, этот план уже существовал, когда стало известно о банкротстве двух команд. У нас совсем другой подход, мы будем тесно сотрудничать с Ferrari – нашим техническим партнёром. Мы не хотим заново изобретать колесо, важно дебютировать с хорошим техническим базисом. Регламент меняется, позволяя использовать большее число узлов и компонентов другого производителя – мы этим воспользуемся.

Над аэродинамикой мы будем работать самостоятельно, а силовую установку и коробку передач купим у Ferrari – они будут такими же, как у основной команды. Разработку шасси мы проведём в Европе, где сейчас есть все необходимые технологии, а через несколько лет перенесём этот процесс в США.

Вопрос: Другой американский проект – USF1 так и не дошел до Формулы 1. Вы на 100% уверены в том, что в 2016-м выйдете на старт?
Гюнтер Штайнер: Да, на 100%. В жизни всякое бывает, но у нас прочное финансирование, надёжное партнёрство с Ferrari, построена своя база – есть все предпосылки.

Вопрос: Что дальше? Когда вы начнёте тесты в аэродинамической трубе, вести переговоры с гонщиками?
Гюнтер Штайнер: Работа в аэродинамической трубе начнётся в январе следующего года, тогда же мы начнём приглашать специалистов. Сейчас команда состоит из 10-15 человек, в основном это администрация, но мы уже подписали несколько контрактов с теми, кто выйдет на работу с 1 января. По поводу пилотов пока ничего не решено. Переговоры начнутся в середине следующего года.

Вопрос: Даника Патрик входит в число кандидатов?
Гюнтер Штайнер: Даника выступает в команде Stewart-Haas серии NASCAR, так что связь очевидна. Никаких конкретных планов пока нет, но никогда не говори никогда!


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.