Хорнер: Участие Феттеля в квалификации будет ограничено

Кристиан Хорнер

Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер подтвердил, что Себастьян Феттель примет участие в квалификации, но его выступление ограничится одним-двумя кругами в первой сессии.

Вопрос: Для начала расскажите, что там у вас в команде за ситуация с растительностью на лицах?
Кристиан Хорнер: Очень хороший вопрос! Мы полностью поддерживаем такой подход! Если руководителям можно носить бороды, значит, можно и всем остальным. (смеётся)

Вопрос: Теперь давайте поговорим о машине. Что за проблемы возникли под конец первой тренировки? Были неисправности коробки передач, связанные с тем, что на машине Себастьяна Феттеля придётся полностью поменять силовую установку?
Кристиан Хорнер: Да, сегодня у нас было много дел: в перерыве между двумя тренировками пришлось менять коробку передач, а также заднее крыло. Всё это заняло много времени. В ходе тренировок мы опробовали различные варианты настроек, собрали необходимую информацию и теперь займёмся её анализом, чтобы выяснить, что лучше всего подходит для гонки.

Вопрос: Итак, к завтрашнему дню на машине Себастьяна нужно поменять силовую установку. Это значит, что ему придётся стартовать с пит-лейн…
Кристиан Хорнер: Да, к сожалению… По-моему, это глупое правило. Оно приводит к тому, что машина фактически исключается из квалификации. А ведь публика приходит посмотреть на то, как гонщики борются на трассе, и мы оказались в очень странной ситуации: фактически, четырёхкратный чемпион мира не будет принимать участие в завтрашних заездах. Себастьян появится на трассе в первой квалификационной сессии, но нам придётся максимально ограничить число кругов, которые он проедет.

Вопрос: Значит, он примет участие только в первой сессии?
Кристиан Хорнер: Да. Проблема в том, что в соответствии с правилами ему придётся стартовать с пит-лейн вне зависимости от результата. Эту силовую установку Себастьян будет использовать в трёх последних гонках, а мы знаем, что это довольно хрупкая техника, поэтому её ресурс надо экономить. Теоретически, завтра он может ограничиться одним или двумя кругами.

Вопрос: Тогда зачем вообще выезжать на трассу в первой сессии?
Кристиан Хорнер: Думаю, будет правильнее, если он примет какое-то участие в квалификации. Важно, чтобы он показал время, которое будет соответствовать лимиту в 107%, чтобы не было разговоров о том, будет он допущен к гонке или нет.

Вопрос: Тем более, Берни Экклстоун уверен, что американская публика хочет увидеть выступление действующего чемпиона мира в квалификации – особенно сейчас, когда у нас на четыре машины меньше…
Кристиан Хорнер: Мы должны следовать правилам, и, по-моему, будет правильнее, если Себастьян проедет хотя бы круг в квалификации. Публика приходит, чтобы посмотреть на выступления гонщиков, было бы странно, если они останутся в боксах.

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё