Карлос Сайнс: Мне понравилась концепция Red Bull

Подводя итоги пятницы в групповом интервью, Карлос Сайнс говорил о тестах новой системы защиты головы и своих ожиданиях от квалификации и гонки...

Вопрос: Карлос, как прошла пятница?
Карлос Сайнс: Мне кажется, день получился сложным для всех, многие допускали ошибки, у всех были проблемы с низким уровнем сцепления и избыточной поворачиваемостью.

Я старался адаптироваться к сложным условиям на трассе, наматывал круги. Не скажу, что мне было комфортно в машине – это нереально из-за низкого уровня сцепления, особенностей покрытия и резины. Но в целом, всё не так плохо.

Вопрос: В гонке будет один пит-стоп?
Карлос Сайнс: Да, сейчас все на это рассчитывают. Посмотрим, что в итоге получится.

Вопрос: Чего вы ждете от квалификации?
Карлос Сайнс: В Williams прибавили в квалификации по сравнению с Гран При Австралии, так что будет сложно их опередить. Red Bull Racing далеко впереди. Мы можем побороться с McLaren, но они тоже прибавляют в каждый уик-энд. Если они сохранят столь высокие темпы прогресса, то легко закончат сезон на пятой строчке в Кубке конструкторов. Думаю, нас ждет напряженная борьба с Force India и McLaren.

Вопрос: Что вы думаете о работе с Джоном Бутом?
Карлос Сайнс: Я рад, что он присоединился к команде – это нам поможет. У него богатый опыт, мы получим больше комментариев и разных идей. Меня спрашивают, почему он пришёл в Toro Rosso, но, честно говоря, я не знаю – я не участвую в принятии подобных решений.

Вопрос: Вы уже с ним разговаривали?
Карлос Сайнс: Вчера я гулял с ним по трассе и провел с ним немного времени сегодня. Я уже привык, что он член нашей команды.

Вопрос: Вы уже привыкли к его манере говорить?
Карлос Сайнс: Да, у него хороший британский английский. В Toro Rosso много разных акцентов – итальянский, французский и разные варианты английского.

Вопрос: Вы знали его до того, как он присоединился к команде?
Карлос Сайнс: Нет.

Вопрос: Утром Даниэль Риккардо тестировал новый вариант защиты головы. Что вы о нём думаете?
Карлос Сайнс: Не могу сказать, что он выглядит ужасно, но и не так привлекательно, как открытый кокпит. Если в результате машина станет безопаснее, то я это поддерживаю.

Не имею ничего против AeroScreen. Сам кокпит останется открытым, что соответствует философии Формулы 1. У нас останется свежий воздух, что важно на таких трассах, как в Сингапуре. При этом вы по-прежнему без проблем можете покинуть машину. Это безопаснее, чем Halo, поскольку вы полностью защищены. Мне нравится вариант Red Bull, и дело не в том, что я из их команды. Это разумное и самое эффективное решение.

Вопрос: Вы гонялись на машинах с закрытыми кокпитами?
Карлос Сайнс: В туринге. В дождь с AeroScreen можно поступать так же, как с визором – наклеить специальные пленки, так что нам не понадобятся дворники или другие подобные приспособления.

Вопрос: Как вы будете их снимать?
Карлос Сайнс: В боксах.

Вопрос: Вы считаете, что этого достаточно? В некоторых гонках лишний пит-стоп может дорого обойтись?
Карлос Сайнс: Конечно, надо придумать, как сделать AeroScreen максимально чистым. Но я провел много гонок с очень грязным визором – это не такая большая проблема. В Китае у меня закончились пленки за 20 кругов до финиша, но я все равно мог ехать в том же темпе.

Вопрос: В FIA собирались запретить выбрасывать пленки от визора на трассу…
Карлос Сайнс: Нет, мы по-прежнему это делаем. В FIA решили, что это не играет особой роли.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.