Грожан: Я не чувствую прежней уверенности в машине

Роман Грожан

В пятницу в Сочи лучшим из пилотов Haas F1 стал Роман Грожан, показавший 16-е время во второй тренировке, но французский гонщик остался недоволен поведением машины...

Вопрос: Роман, как прошла пятница?
Роман Грожан: Сегодня мы ожидали большего от машины, но повторились проблемы, которые начались ещё в Китае. Теперь нужно понять, что именно пошло не так. В двух первых гонках машина вела себя иначе. Надеюсь, завтра ситуация изменится в лучшую сторону. Команда продолжит напряженно работать – посмотрим, что удастся сделать.

Вопрос: Сегодня было много разворотов. Что вы думаете о состоянии трассы?
Роман Грожан: День получился довольно сложным. Меня самого дважды развернуло. Асфальт очень гладкий и скользкий, сцепления не хватало.

Вопрос: Как вы оцениваете поведение машины на шинах SuperSoft?
Роман Грожан: Этот состав выглядит не так и плохо, но хотелось бы добиться ещё большей эффективности, лучшего сцепления. С износом нет особых проблем.

Вопрос: Полагаете, в субботу команда сможет прибавить?
Роман Грожан: Я на это надеюсь! (смеется) Парней ждет много работы, но завтра новый день, и я рассчитываю, что в нашем распоряжении окажется более быстрая машина.

Вопрос: Проблемы с машиной, о которых вы говорите, связаны со скоростью или чем-то еще?
Роман Грожан: Речь идет о многих областях, но в основном проблемы связаны с тем, что я не чувствую в ней прежней уверенности.

Вопрос: В Китае вы жаловались на слишком высокое давление в шинах. В Сочи эта проблема актуальна?
Роман Грожан: Ситуация такая же, как и в Китае – рекомендованное Pirelli давление здесь такое же, и оно не подходит нашей машине. Нам нужно суметь адаптироваться, скорректировать настройки, изменить стиль пилотирования. Я не получаю от машины ту обратную связь, к которой привык.

Вопрос: Что вы думаете о варианте защиты головы гонщика AeroScreen от Red Bull?
Роман Грожан: Я не видел его на трассе, только фотографии. Мне больше нравится вариант с Halo, поскольку так кокпит остается открытым, а с вариантом Red Bull машина больше похожа на закрытую.

Вопрос: Вариант Halo вам больше нравится с эстетической точки зрения?
Роман Грожан: И с точки зрения внешнего вида, и с точки зрения интереса болельщиков. Как я сказал, вариант AeroScreen напоминает закрытый кокпит, а я не хочу видеть этого в Формуле 1. Думаю, болельщики со мной согласятся. Именно поэтому я больше предпочитаю вариант Halo.

Вопрос: Вы тестировали сегодня какие-либо новинки?
Роман Грожан: Я и Эстебан тестировали новое переднее антикрыло. Я работал с ним с утра, а днем вернулся к предыдущей версии. Новинка неплохо себя показала.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё