Мик Шумахер: Трасса в Монако не прощает ошибок

В прошлом году Мик Шумахер разбил машину в третьей тренировке Гран При Монако и из-за этого пропустил квалификацию. Гонщик Haas рассказал, что сделал выводы и в этот уик-энд скорректирует свой подход к пилотированию машины на городской трассе.

Вопрос: Благодаря машинам нового поколения увидим ли мы больше обгонов на трассе в Монако?
Мик Шумахер: Действительно, на новых машинах легче преследовать соперника, но на трассе в Монако невозможно обгонять. К тому же, машины стали тяжелее. В этот уик-энд мы определённо увидим новые подходы к работе, но все в равных условиях. Мы постараемся сделать всё, что в наших силах и как можно лучше выступить в квалификации.

Вопрос: Вы говорили, что трасса в Монако должна оставаться в календаре. Чем вам так нравится этот этап?
Мик Шумахер: Этап в Монако долгие годы был частью Формулы 1, это историческая трасса. Будет жаль, если мы потеряем этап, который долгие годы был частью спорта. Победа в Монако всегда считалась одной из самых престижных наравне с Indy 500 и «24 часами Ле-Мана». Будет жаль потерять такую трассу. В число моих приоритетов не входит победа во всех этих трёх гонках, но многие стремятся к этому.

Вопрос: В этом году Гран При Монако пройдёт в трёхдневном формате. Это как-то повлияет на вашу подготовку?
Мик Шумахер: Обычно в свободный день я катался на велосипеде и проводил время с командой. Честно говоря, я считаю правильным сокращение формата уик-энда. Сейчас проведение этапов обходится очень дорого, и сокращение расходов на многое влияет.

Вопрос: В прошлом году вы впервые выступили в Монако в Формуле 1 и получили много ценных уроков. Вы изменили свой подход к этому этапу?
Мик Шумахер: В прошлом году я отлично проводил этап вплоть до третьей тренировки, когда разбил машину и пропустил из-за этого квалификацию. Трасса в Монако не прощает ошибок, поэтому я не буду спешить с прогнозами, но с нетерпением жду возвращения, поскольку мне здесь нравится. Необязательно кардинально менять свой стиль пилотирования, но в Монако нужно адаптироваться к трассе и машине.

Текст: . Источник: пресс-служба Haas
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.