Макс Ферстаппен: В гонке мы должны быть ближе к лидерам

На квалификации в Бразилии Макс Ферстаппен показал четвертое время, уступив соперникам из Mercedes и Ferrari, и заявил, что машина уступала в скорости на прямых…

Вопрос: Кажется, у вас проблемы на этой трассе. С чем это связано?
Макс Ферстаппен: Я смотрел данные GPS – мы теряем около полусекунды на прямых. Это много.

Вопрос: По радио вы говорили о недостаточной поворачиваемости…
Макс Ферстаппен: Можно было бы немного улучшить баланс, но если оценивать результаты после завершения сессии, мы не так много уступили парням, которые боролись за поул. В команде знали, что нам придется тяжело на этой трассе, и мы в этом убедились. Однако это только квалификация – в гонке мы должны быть ближе.

Вопрос: После пятничных тренировок вы ожидали, что будете ближе к Ferrari?
Макс Ферстаппен: Нельзя сказать, что они намного медленнее Mercedes на прямых, так что я не знаю.

Вопрос: Перед субботой вам поставили старый мотор-генератор MGU-H. Это вызывает у вас опасения?
Макс Ферстаппен: На моей машине поменяли двигатель – мы вернулись к прежнему мотору. Если он взорвется, значит, взорвется.

Вопрос: Но этот MGU-H проехал уже большую дистанцию…
Макс Ферстаппен: Этот MGU-H должен хорошо себя проявить, иначе ему же хуже!

Вопрос: Вас это беспокоит?
Макс Ферстаппен: Нет. Как я сказал, если он взорвется, значит взорвется. Что я могу с этим поделать?

Вопрос: В квалификации разница в скорости между составами резины была небольшой. Какой будет ситуация в гонке?
Макс Ферстаппен: Думаю, разница составляла две-три десятых, примерно такой же она окажется на длинной дистанции, что немного странно. Обычно на Soft можно проехать больше кругов, чем на SuperSoft, но здесь и SuperSoft нормально ведет себя на длинной серии кругов. Посмотрим, какой ситуация окажется завтра.

Вопрос: Почему передним колесам вашей машины не хватало сцепления с трассой?
Макс Ферстаппен: Если бы я знал, то уже решил бы эту проблему!

Вопрос: В Интерлагосе сложно заставить работать передние шины?
Макс Ферстаппен: Я бы не сказал, что проблема связана только с передними шинами. Нужно понять, что произошло. На втором секторе есть несколько поворотов, в которых мы проигрывали восемь сотых – в них мы выглядели очень неплохо.

В восьмом, девятом и десятом поворотах мы вполне конкурентоспособны. Возможно, только в одном или двух поворотах можно было проехать немного лучше. Что касается остальной части трассы, то мы теряли время на прямых. На этой трассе не так много поворотов, поэтому мы заметно проигрываем.

Вопрос: Чего вы ждете от гонки?
Макс Ферстаппен: Сложно сказать. В квалификации нам не хватило скорости. В гонке мы должны быть ближе к лидерам, но не уверен, что этого будет достаточно. Пилоты Mercedes быстры на шинах Soft, обычно они более агрессивно работают с резиной. Состав Soft жестковат, но Mercedes это подходит. Посмотрим.

Вопрос: Как повлияет на ваши шансы жаркая погода?
Макс Ферстаппен: Это нам поможет.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.