Хейкки Ковалайнен: Моя цель – помочь команде

В Остине Хейкки Ковалайнен впервые сел за руль Lotus E21, заменив Кими Райкконена – задача у финна была непростой, и если в квалификации он справился неплохо, пробившись в финал, то в гонке не смог заработать очков. В интервью пресс-службе команды Хейкки подвёл итоги напряженного уик-энда.

Вопрос: День получился сложным, как всё прошло?
Хейкки Ковалайнен: Старт был не лучшим. На прогревочном круге я пытался верно выставить настройки для старта, но пробуксовки избежать не удалось, и я потерял несколько позиций. В остальном до первого пит-стопа всё складывалось неплохо, правда, я застрял позади более медленных машин.

После пит-стопа возникли сложности, и ситуация постепенно ухудшалась. Я знал, что это могло произойти, в итоге конец уик-энда получился неудачным, но ничего не поделать.

Вопрос: В чём заключались эти сложности?
Хейкки Ковалайнен: Сложно было понять, в чём причина, но передние шины стали хуже держать трассу – не хватало прижимной силы, поэтому мы решили заменить носовой обтекатель. После этого ситуация улучшилась, но машина вела себя не так здорово, как в прошлые дни уик-энда. Не знаю, дело в машине, или гонщик давно не практиковался.

Кроме того, в середине гонки возникли проблемы с KERS, хотя это не объясняет потерю скорости. Мы проанализируем собранную информацию. Надеюсь, это поможет хорошо подготовиться в бразильской гонке.

Вопрос: В Бразилии вы надеетесь на большее?
Хейкки Ковалайнен: Весь уик-энд кроме гонки, прошел, в целом, позитивно, так что я чувствую себя готовым к следующему этапу в Бразилии. Машина быстра, управлять ей фантастически приятно, когда всё идёт как надо. Если мы решим возникшие проблемы, есть шанс добиться хорошего результата.

Не думаю, что можно было мечтать о лучшем начале уик-энда, чем в Остине, теперь нужно добиться лучшей концовки! Посмотрим, что получится. Моя цель – помочь команде в борьбе за позицию в Кубке конструкторов – я буду атаковать до конца!

Текст: . Источник: пресс-служба Lotus F1 Team
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.