Дженсон Баттон: Я не ожидал, что смогу заработать очки

Дженсон Баттон на трассе Гран При США

Американский уик-энд оказался сложным для Дженсона Баттона, но несмотря на неудачную квалификацию, он всё-таки смог заработать одно очко за 10-е место…

Вопрос: У вас есть повод для хорошего настроения: вам пришлось побороться, чтобы заработать хотя бы одно очко…
Дженсон Баттон: Ты всегда стремишься выполнить свою работу как можно лучше, даже если в итоге получишь только одно очко. Я столкнулся с кем-то на первом круге, в результате чего переднее крыло получило повреждения. Хотя проблема была не столь серьезна, как в прошлый раз, но левый дефлектор был целиком отломан. Подобные повреждения приводят к заметному снижению прижимной силы, и всё-таки я получил удовольствие от гонки.

Вопрос: Похоже, вам с трудом удавалось догонять соперников, ехавших впереди…
Дженсон Баттон: Да, впереди ехали Фелипе Масса и Нико Росберг, и нельзя сказать, что у них были медленные машины. Даже Toro Rosso были быстры: у них была хорошая скорость на прямых. Мы очень рано провели пит-стоп, сделав попытку за счёт этого опередить кого-то из соперников, но они свернули в боксы на следующем круге, и мы вновь оказались позади. Это сделало задачу ещё интересней, но зато я мог беречь шины и надеяться, что лучше проведу концовку гонки.

Вопрос: Вы рассчитывали сегодня заработать очки?
Дженсон Баттон: Сначала я ни на что не рассчитывал. После первых кругов со сломанным крылом я не ожидал, что смогу заработать очки. Одно очко – это не так уж много, но гонка прошла интересно, у меня было несколько ярких дуэлей, особенно с Даниэлем Риккардо незадолго до финиша.

Вопрос: Концовка сезона получается для вас непростой, а чем вы собираетесь заняться после завершения чемпионата?
Дженсон Баттон: После Гран При Бразилии я проведу какое-то время на базе команды, мы будем готовиться к следующему сезону, ведь в 2014-м вступит в силу новый технический регламент. А затем на несколько недель улечу на Гавайи.

Вопрос: Что вы можете сказать о работе шин? Сложно ли было выбрать подходящий момент для пит-стопа?
Дженсон Баттон: Задача была довольно сложной. Мы могли либо рано поменять шины, попытавшись за счёт пит-стопа опередить соперников, либо провести длинный первый отрезок. В любом случае мы изначально рассчитывали на единственный пит-стоп, но не знали, как покажут себя шины. Вариант с коротким первым отрезком оказался более интересным…

Вопрос: Себастьян Феттель одержал восьмую победу подряд: как вы оцениваете его как гонщика?
Дженсон Баттон: Себастьян действительно неплохо справляется со своим делом. Да, у него быстрая машина, но его успех абсолютно заслуженный.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие новости