Льюис Хэмилтон: "Уверен – гонка будет интересной!"

После окончания пятничных свободных заездов Льюис Хэмилтон комментировал итоги дня в групповом интервью…

Вопрос: Четвёртое место по итогам сессии при переменчивой погоде – вы довольны первым днём бельгийского уик-энда?
Льюис Хэмилтон: Всё в порядке. Погода была прохладной и переменчивой, по сухой трассе удалось проехать очень небольшую дистанцию, но я совершил несколько установочных кругов для оценки эффективности элементов аэродинамики и поиска оптимального уровня прижимной силы. Да, погода могла быть и лучше, предварительный прогноз обещал солнечный уик-энд, но сейчас говорят, что дождь может лить всё время.

Вопрос: Под дождём вы весьма конкурентоспособны…
Льюис Хэмилтон: Да, на мокрой трассе мы быстры, но я думаю, что и на сухом асфальте всё должно быть в порядке. Сегодня одни гонщики имели преимущество на длинных прямых, другие – на втором секторе. Борьба может получиться интересной, но мне кажется, что участвовать в ней будут те же машины, что и всегда.

Вопрос: В первой сессии вы едва не вылетели в Blanchimont…
Льюис Хэмилтон: Это произошло прямо перед Blanchimont – по трассе текла небольшая речка, а я ехал на скорости около 240 км/ч. Машину дёрнуло в сторону, к счастью её удалось удержать под контролем, иначе я мог остаться без четырёх колёс и обоих антикрыльев.

Вопрос: Прогноз обещает дождевую квалификацию и гонку по сухому асфальту. Насколько сложно в такой ситуации выбрать оптимальные передаточные числа для седьмой передачи и определиться с настройками аэродинамики?

Льюис Хэмилтон: Система DRS ещё больше осложняет задачу – если активировать систему, то используется шестая и седьмая передача, если нет, вы застреваете на шестой. Большее количество топлива тоже влияет, поэтому при настройке машины на квалификацию важно добиться того, чтобы не терять скорость в гонке, когда нельзя использовать DRS. Наши инженеры этим занимаются.

Вопрос: Какое место в расстановке сил вы сейчас отводите McLaren?
Льюис Хэмилтон: Сейчас об этом сложно судить. Думаю, мы так же конкурентоспособны, как Red Bull и Ferrari, но эти же слова могли быть сказаны до летнего перерыва. Я не знаю, кому удалось добиться большего прогресса. Посмотрим, как всё сложится завтра, сегодня сложно делать выводы. Надеюсь, мы примем верные решения при выборе настроек.

Вопрос: Вы согласны с решением FIA о запрете на использование DRS в Eau Rouge?
Льюис Хэмилтон: Да. Одни команды получали бы большее преимущество, другие – меньшее, а так все в равном положении.

Вопрос: В этот уик-энд одним из ключевых факторов могут стать сэкономленные комплекты дождевой резины?
Льюис Хэмилтон: Резину экономят все, так что этот фактор нельзя назвать ключевым. Гораздо большее зависит от оптимального выбора уровня прижимной силы. Мы не знаем, какой будет погода в гонке, пройдёт она на сухом асфальте или в таких условиях, как сегодня – в этом случае многое решит оптимальная стратегия и работа с резиной. Уверен – гонка будет интересной!


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.