Хэмилтон: Дождь может усилить интригу…

Льюис Хэмилтон, показавший в субботу в Монреале 5-е время, говорит, что доволен своим результатом в квалификации и отрицает, что в McLaren сделали ставку на дождевые настройки…

Вопрос: Почему вам не удалось подняться выше третьего ряда?
Льюис Хэмилтон: Хороший вопрос. В этот уик-энд нам просто не хватает скорости. Похоже, соперники смогли сделать шаг вперед. Я ехал буквально на пределе, но машина не позволила добиться большего. Я был бы рад показать более высокий результат, но и это не самая плохая позиция.

Вопрос: Какое у вас настроение после квалификации?
Льюис Хэмилтон: Все нормально, я доволен своим результатом. Не думаю, что когда-либо управлял машиной столь агрессивно, как сегодня. Я ехал буквально на пределе, даже один раз задел отбойник. Я пытался воспользоваться зоной воздушного разрежения позади другой машины, поскольку на прямой нам не хватало скорости: мы неверно выбрали передаточное число 7-й передачи. На прямых мы ехали на 10 или даже на 12 км/ч медленнее соперников, и только там теряли до двух десятых. Но я выложился полностью. Похоже, команде придется возвращаться к чертежным доскам.

Вопрос: В Монреале вы всегда выступали сильно. Расстроены, что на этот раз не смогли завоевать поул?
Льюис Хэмилтон: Нет, ведь это не всегда удается. Все-таки я стартую с третьего ряда. Результат не такой хороший, как в предыдущие годы, но у меня такое чувство, что я отработал так же хорошо, как и раньше, если не лучше. На этот раз у нас не самая лучшая машина.

Вопрос: Если завтра пойдет дождь, гонка может стать непредсказуемой, верно?
Льюис Хэмилтон: Дождь может сделать непредсказуемой любую гонку. Посмотрим…

Вопрос: В гонке McLaren обычно выступает сильнее, чем в квалификации. Вы на это надеетесь?
Льюис Хэмилтон: Надеюсь. Но сегодня мы узнали не самую приятную новость о том, что с нашей машиной какие-то проблемы. И это, безусловно, отразится на нашей скорости завтра.

Вопрос: Вы можете сказать, о какой проблеме идет речь?
Льюис Хэмилтон: Нет.

Вопрос: Возможно, она связана с DRS?
Льюис Хэмилтон: Нет, не связана. Хотя наша DRS не так хороша, как другие системы MP4-26…

Вопрос: Обычно McLaren была очень конкурентоспособна на этой трассе. Насколько вы удивлены тем, что на этот раз картина иная?
Льюис Хэмилтон: Не слишком удивлен. Я бы хотел быть быстрее, но мы привезли в Канаду мало технических новинок, и машина не позволила добиться более высоких результатов.

Какие-то новинки себя не оправдали, поэтому мы прогрессируем медленнее, чем хотелось бы, хотя команда продолжает напряженно работать… Соперники же продвигаются вперед: посмотрите, Ferrari уже почти догнала Red Bull. Безусловно, есть области, в которых мы могли бы подтянуться, но невозможно всегда завоевывать поулы.

Вопрос: Как ведут себя шины на этой трассе?
Льюис Хэмилтон: Отлично, как и в прошлом году.

Вопрос: Что вы предпочитаете, дождевую гонку или «сухую»?
Льюис Хэмилтон: Мне все равно. Я бы хотел, чтобы погода была сухой, потому что это лучше для болельщиков. С другой стороны, было бы здорово, если бы старт был дан на сухой трассе, а потом на половине дистанции пошел дождь. Это могло бы усилить интригу.

Завтра я хочу просто добраться до финиша. Догнать Феттеля будет очень трудно, он на пути к победе. И все-таки я не теряю надежды. Не знаю, когда наша команда подготовит очередные новинки, но я очень надеюсь, что это произойдет скоро, и мы сможем добиться прогресса.

Вопрос: Некоторые решили рискнуть и применили дождевые настройки. А вы?
Льюис Хэмилтон: Наши настройки не предназначены специально для дождя, или для сухой погоды. Это просто оптимальные настройки.

Вопрос: Увидим ли мы много обгонов, или все будет происходить в боксах?
Льюис Хэмилтон: Надеюсь, завтра я смогу обгонять. На моей машине «длинная» 7-я передача, что иногда не очень удобно, но, надеюсь, завтра она позволит мне пользоваться слипстримом. Раньше бывали ситуации, когда я ехал в зоне воздушного разрежения позади соперника, но при этом срабатывал ограничитель оборотов двигателя. Но завтра, надеюсь, я смогу обгонять…

Текст: . Источник: Motorsport-Total
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.