Хайнц-Харальд Френтцен: "В Arrows не занимаются политикой"

Вопрос: Вы освоились в Arrows?
Хайнц-Харальд Френтцен: Мне кажется, что все идет хорошо, но вам нужно спросить парней из команды. Мы неплохо понимаем друг друга, у этой команды есть большой плюс, они не занимаются политикой. В Arrows много талантливых специалистов, нам нужно лишь направить их усилия в правильное русло.

Вопрос: Вы чувствуете себя ответственным за прогресс команды в этом году?
Хайнц-Харальд Френтцен: У меня большой опыт выступлений в Формуле 1, удалось поработать с разными машинами и конечно, я хочу помочь этой команде найти ориентиры для дальнейшего развития. Учитывая потенциал команды я думаю, что у нас большое будущее.

Вопрос: Этого потенциала достаточно, чтобы выигрывать гонки?
Хайнц-Харальд Френтцен: Сначала нужно решить несколько проблем, а потом думать о победах. Потребуется время, но я уверен, победы будут.

Вопрос: Насколько долго продлятся ваши отношения с командой?
Хайнц-Харальд Френтцен: Некоторое время мы будем работать вместе, сейчас это не имеет значения. Мы настроены на серьезную совместную работу, посмотрим, насколько она окажется продуктивной.

Вопрос: Почему вы так долго тянули с подписанием контракта?
Хайнц-Харальд Френтцен: Никакой особенной причины не было, просто нужно было согласовать сроки. Переговоры начались довольно поздно.

Вопрос: Если бы команда Prost продолжила существование, вы бы выступали за них?
Хайнц-Харальд Френтцен: В прошлом году у меня не было сомнений в том, что они выживут. Когда эта уверенность пропала, то я начал переговоры с Томом Уокиншоу. Все подумал, что я жду окончательного решения судьбы Prost, но это не так.

Вопрос: Вы не рассматриваете работу с Arrows, как трамплин для подписания контракта с Jaguar, и них ведь одинаковые моторы от Cosworth?
Хайнц-Харальд Френтцен: Сейчас я думаю только об Arrows.

Вопрос: Что вы думаете о связи Тома Уокиншоу с остатками Prost Grand Prix?
Хайнц-Харальд Френтцен: Я не знаю, какое отношение он к этому имеет, так что комментировать не могу. У меня нет фактов. Но я не думаю, что Том мог бы пожертвовать интересами своей команды в пользу кого-то еще. Его сердце принадлежит Arrows и он делает все, что в его силах, чтобы поддержать команду. Иначе почему он потратил столько сил, чтобы пригласить меня, получить моторы Cosworth? Я не думаю, что это было сделано просто так.

Вопрос: Насколько хорош мотор Cosworth?
Хайнц-Харальд Френтцен: Отличный мотор, я был приятно удивлен.

Вопрос: А что скажете по поводу новой машины?
Хайнц-Харальд Френтцен: С этой машиной можно многого добиться, нужно лишь больше работать на тестах, чтобы узнать ее сильные и слабые стороны, научиться работать. Сейчас на трассе она кажется немного нервной, нужно время, чтобы с этим справиться.

Вопрос: Какие у вас впечатления от главного конструктора Arrows, Серхио Ринланда?
Хайнц-Харальд Френтцен: Я не работал с ним раньше, так что пока не готов оценок. Да и общались мы очень немного.

Вопрос: Насколько хорош ваш партнер по команде, Энрике Бернольди?
Хайнц-Харальд Френтцен: Мне кажется, что он очень быстр от природы, ему просто нужно набраться опыта, научиться работать с машиной, с командой, кое-что он может перенять у меня. Жаль, что у меня не было опытного партнера, когда я начинал свою карьеру в "Формуле-1".

Вопрос: Что решил суд по поводу вашего увольнения Эдди Джорданом?
Хайнц-Харальд Френтцен: Новостей никаких нет, так что и комментировать нечего.

Вопрос: Как бы вы сократили затраты в Формуле 1?
Хайнц-Харальд Френтцен: Я не думал об этом, но считаю, что команды должны, прежде всего, договориться между собой. Когда это произойдет? Я не знаю.

Вопрос: Что вы думаете по поводу идеи "один уик-энд - один мотор"?
Хайнц-Харальд Френтцен: На деле это будет сделать гораздо труднее, чем на бумаге. Моторы должны здорово прибавить в надежности, а это потребует серьезных затрат. Так что поначалу это не принесет экономии.

Вопрос: А как вам идея сократить гоночный уик-энд до двух дней?
Хайнц-Харальд Френтцен: На этом действительно можно сэкономить, но у новых команд и гонщиков будут большие проблемы.

01.04.2002. F1Racing
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.