Ральф Шумахер: «Делать выводы слишком рано»

Ральф Шумахер

Вопрос: Позади всего два этапа, а вы уже одержали победу. Чего мы можем ждать от этого сезона?
Ральф Шумахер: Я думаю, что подобная тенденция может продолжена. Мы будем упорно работать, а значит - добьемся успеха.

Вопрос: В Австралии у Ferrari было солидное преимущество, а в Малайзии создалось впечатление, что победа в гонке не вызвала у вас особых проблем. Какой из этим трасс больше подходит FW24?
Ральф Шумахер: Подобное происходит с Ferrari не первый год. После успеха в Австралии они утрачивают преимущество в Малайзии, думаю подобное произошло и на этот раз. С другой стороны наша машина действительно неплохо подходит к малайзийской погоде и трассе.

Вопрос: Единственный поставщик моторов, который пока не испытывал проблем - это BMW. Это ваш козырь?
Ральф Шумахер: Мотор - лишь часть успеха, сам по себе, без хорошей машины, он не способен выиграть гонку.

Вопрос: Бразильская трасса должна подойти вашим машинам. Чего вы ждете от гонки на Интерлагосе?
Ральф Шумахер: У нас хорошие шансы. В прошлом году Хуан-Пабло Монтойя вполне мог выиграть гонку, если бы не столкновение с Ферстаппеном.

Вопрос: Какие трудности ждут гонщиков в Бразилии?
Ральф Шумахер: Ухабистая трасса с непривычным направлением движения. Сложнее всего будет найти оптимальные настройки, компромисс между длинными прямыми и медленным участком.

Вопрос: Вы сможете в этом году побороться за чемпионат?
Ральф Шумахер: Конечно, в этом моя цель, но в Формуле 1 события развиваются очень быстро. В Мельбурне я проиграл, в Малайзии выиграл. Делать выводы слишком рано, надо проехать еще пару гонок, а там посмотрим.

Вопрос: У вас сильный партнер по команде, вы считаете это преимуществом перед соперниками? Ваш брат, кажется испытывает трудности, концентрируясь на одном сопернике?
Ральф Шумахер: Трудно заниматься прогнозами, хотя если один из нас выбывает, второй занимает его место. В любом случае мы оба собираем очки в борьбе с моим братом.

26.03.2002. BMW Motorsport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё