Стефано Доменикали: "Я доволен работой обоих пилотов"

После гонки в Валенсии, которая принесла Ferrari 28 очков за второе место Фернандо Алонсо и пятое Фелипе Массы, руководитель команды Стефано Доменикали отвечал на вопросы журналистов…

Вопрос: Как вы оцениваете гонку Алонсо? Почему Масса уступал ему в скорости?
Стефано Доменикали: Фернандо отлично провёл гонку, атакуя на каждом круге. К середине дистанции пришлось многих обгонять на круг – в такой ситуации непросто ехать в стабильно высоком темпе, но он был очень быстр, в результате ему удалось опередить одного из гонщиков Red Bull. Мы выбрали оптимальную стратегию, позволившую переиграть Марка. Позитивный результат.

Что касается Фелипе, то второй отрезок на мягкой резине у него был слишком длинным, он не мог ехать в том темпе, который позволяла машина. С этим и связана разница в скорости, но сегодня я доволен работой обоих пилотов.

Вопрос: Вы считаете, что способны помешать Феттелю выиграть титул? Запрет на «выдувные» диффузоры в Сильверстоуне поможет вам догнать Red Bull?
Стефано Доменикали: Не знаю. Я поздравляю Себастьяна с очередной победой. Шесть побед в восьми гонках – впечатляющее достижение, но нам нужно не анализировать ситуацию в чемпионате, а добиться большей скорости от машины. Если мы сможем навязать им борьбу, тогда всё возможно.

У меня нет никаких предчувствий по поводу расстановки сил в Сильверстоуне. Посмотрим, это может быть интересно. Обычно машины Red Bull Racing очень быстры на британской трассе – там много скоростных поворотов, но и мы должны прибавить в скорости.

Вопрос: В Монако, Монреале и Валенсии вы были очень конкурентоспособны, но это похожие городские трассы. Вы рассчитываете, что достигнутый прогресс поможет и на традиционных трассах?
Стефано Доменикали: Я на это надеюсь. Три последних Гран При прошли на трассах, которые нам подходят, но мы смогли повысить общую эффективность машины. Скоро узнаем, насколько она будет конкурентоспособна на автодромах, требующих большой прижимной силы.

Гонка в Сильверстоуне станет важным показателем расстановки сил после перемен в регламенте. Нам нужно разобраться с работой резины на британской трассе, учесть все факторы, только в этом случае картина будет объективной, и мы получим ориентиры на будущее.

Вопрос: В Pirelli ещё не приняли окончательного решения по поводу составов резины в Сильверстоуне. Фелипе Масса считает, что лучше было бы использовать Soft и Medium вместо Medium и Hard. Вы согласны с этой оценкой?
Стефано Доменикали: Наша машина лучше работает с мягкими шинами.

Вопрос: Впервые с гонки в Монце 2005 года все машины добрались до финиша. Как вы можете объяснить столь высокую надёжность техники разных команд, от лидеров до аутсайдеров?
Стефано Доменикали: Это здорово, хотя разница в скорости между машинами разных команд весьма велика, что было особенно очевидно сегодня, на трассе со слепыми поворотами и барьерами. Над этим ещё нужно подумать. Если говорить о надёжности, то инженеры команд заслуживают высокой оценки, ведь для того, чтобы добиться успеха в Формуле 1, прежде всего, нужно финишировать.

Вопрос: До недавнего времени у вас были проблемы с калибровкой аэродинамической трубы. Вы говорили о том, что планируете обновить оборудование – этот процесс уже завершен?
Стефано Доменикали: Программа выполнена на 80%, во время предстоящего летнего перерыва мы должны её завершить.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.