Баттон: Посмотрим, как машина поведет себя завтра

Дженсон Баттон занял четвертую позицию в квалификации, уступив три десятых обладателю поула. Вечером он подвел итоги дня в групповом интервью…

Вопрос: Дженсон, как вы оцениваете результаты квалификации?
Дженсон Баттон: Всё прошло неплохо, но у нас возникли сложности с прогревом шин на круге выезда из боксов. Поэтому я избрал иную тактику, не такую, как большинство соперников: я проехал серию из трех быстрых кругов, и во второй сессии это отлично сработало. Но в финале баланс машины был уже хуже, чем в предыдущей сессии, и недостаточная поворачиваемость усилилась.

Мы не ожидали, что сцепление настолько улучшится, а когда это происходит, возникает недостаточная поворачиваемость. Мой лучший круг не был идеальным, но я доволен 4-й позицией – старт со второго ряда дает неплохие шансы.

Вопрос: Многие говорят о недостаточной стабильности шин...
Дженсон Баттон: Мне просто не хватало сцепления. Шины весьма стабильны, всё дело в их температуре. Чтобы прогреть резину, круг выезда из боксов надо было проезжать практически в квалификационном темпе. Это весьма необычно, ведь на этой трассе довольно высокая средняя скорость, и мы ждём, что шины будут нормально прогреваться.

Вопрос: Насколько сложно прогреть резину до рабочей температуры?
Дженсон Баттон: Чрезвычайно сложно. Эта проблема встала перед всеми ещё в начале сезона. Некоторым командам повезло, характеристики резины подошли их машине. К сожалению, у нас все было не совсем так: пришлось работать чуть упорнее. Тем не менее, в последних гонках мы лучше понимали работу резины. У индийской трассы совершенно иные характеристики, поэтому многое пришлось делать заново, но мы неплохо справились.

Вопрос: Кажется, вчера вы были не вполне довольны итогами тренировок, но сегодня всё прошло гораздо успешнее. Что изменилось?
Дженсон Баттон: Мы разобрались с резиной, скорректировали настройки. В итоге мы не слишком отстали от Red Bull и смогли опередить Ferrari. Вряд ли можно было добиться большего. Однако посмотрим, как машина поведет себя завтра.

Вопрос: Надеетесь отыграться в гонке?
Дженсон Баттон: Я не могу сказать, насколько конкурентоспособны мы окажемся завтра. Вчерашние результаты не оправдали наших ожиданий, поэтому пришлось поработать. Надеюсь, изменения окажутся эффективными, и машина станет более конкурентоспособной.

Вопрос: Насколько агрессивно вы сможете действовать на старте? Всё-таки Фернандо Алонсо претендует на титул…
Дженсон Баттон: Вам следует задать этот вопрос Фернандо. Мы все участвуем в гонке и хотим максимально выложиться на трассе.

Вопрос: Что вы думаете о тактике в завтрашней гонке?
Дженсон Баттон: Думаю, наша тактика не будет отличаться от большинства остальных команд. Удивительно, но резина выдерживает здесь большую дистанцию.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.