Дженсон Баттон: Мы проигрываем Red Bull три десятых секунды

После окончания пятничных свободных заездов Дженсон Баттон заявил журналистам, что машина McLaren уступает Red Bull примерно три десятых на круге...

Вопрос: Дженсон, первая часть свободных заездов прошла хорошо, но во второй всё было не так гладко…
Дженсон Баттон: Если говорить о времени на круге, то в первой сессии всё было в порядке, а во второй нам не удалось добиться эффективной работы мягкой резины на обеих машинах. У меня создалось впечатление, что на Soft машине не хватало сцепления с трассой. Шины просто не работали, возможно, это связано с температурой.

Вопрос: У вас были и другие сложности?
Дженсон Баттон: На длинной серии кругов возникли проблемы при переключении передач. Сейчас команда ищет причину, надеюсь, к завтрашнему дню она будет устранена.

Вопрос: Со скоростью на длинной дистанции всё в порядке?

Дженсон Баттон: Не у меня. Я проехал только два круга, но время Льюиса на длинной дистанции вселяет оптимизм. Впрочем, мы уступаем Red Bull три десятых на круге, а это 18 секунд за 60 кругов. Отставание велико, и нам предстоит проделать серьёзную работу, чтобы его отыграть. Думаю, на длинной дистанции мы более конкурентоспособны, чем на единственном быстром круге, на котором заставить резину работать не удалось.

Вопрос: Вы тестировали новинки?
Дженсон Баттон: В первой сессии я работал с несколькими аэродинамическими решениями.

Вопрос: В квалификации могут быть проблемы, но команда рассчитывает на успешную гонку?

Дженсон Баттон: Думаю, да, хотя наша цель - квалифицироваться как можно выше. Конечно, на индийской трассе есть возможности для обгонов, но чем выше вы стартуете, тем легче проводить гонку.

Вопрос: Что команда планирует сделать для улучшения ситуации?
Дженсон Баттон: Сделать машину быстрее! (смеётся) Здесь ситуация иная, чем на прошлом этапе. Машине не хватает сцепления с трассой, а эту проблему не так просто решить.

Вопрос: В прошлом году вы финишировали вторым. Вам нравится эта трасса?
Дженсон Баттон: Да, хотя пятница получилась тяжелой из-за плохого сцепления с трассой. Порой я довольно жестко блокировал шины. Не знаю, возникали ли подобные сложности у соперников. Надеюсь, завтра мы сможем изменить ситуацию к лучшему. По крайней мере, у нас должна быть скорость на длинной дистанции. Прошедший день нельзя назвать идеальным. Посмотрим, что мы сможем сделать завтра.

Вопрос: Машины Red Bull производят сильное впечатление на этой трассе. Вы сможете дать им отпор в субботу и воскресенье?

Дженсон Баттон: Это очень трудная задача. В квалификации нам придется тяжелее, чем в гонке.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.