Булье: Состав команды – это стратегический вопрос

Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф заявил, что если в McLaren не подпишут контракт со Стоффелем Вандорном, то он сам найдёт место в Формуле 1 для талантливого бельгийца. Тем не менее, спортивный директор McLaren Эрик Булье пока отказывается комментировать кадровую ситуацию в команде.

Вопрос: Стоффель Вандорн остаётся гонщиком McLaren?
Эрик Булье: Во-первых, сентябрь ещё не наступил, во-вторых мы ещё даже не начали переговоры с гонщиками. Мы всё с ними обсудим в сентябре.

Вопрос: Со всеми тремя? С Дженсоном Баттоном, Фернандо Алонсо и Стоффелем Вандорном?
Эрик Булье: Да, конечно.

Вопрос: Стоффель очень хотел бы получить место в вашей команде, а у вас уже есть свои предпочтения?
Эрик Булье: (смеётся) У меня есть собственное мнение, которое я оставлю при себе, прежде всего потому, что это только мнение. Мы всё обсудим с Роном Деннисом, а затем вопрос будет заслушан на заседании совета директоров McLaren. Самое главное, что для McLaren это будет стратегическим решением.

Вопрос: Но Стоффель уже вполне себя проявил и заслуживает места в Формуле 1, согласитесь? В McLaren или в какой-либо другой команде…
Эрик Булье: Да, он уже достаточно для этого сделал, и ему уже пора выступать в гонках. Не знаю, в составе нашей команды или какой-то другой, но в следующем году он уже должен прийти в Формулу 1.

Вопрос: В этот уик-энд вы работаете с модернизированными силовыми установками Honda. Вы довольны прогрессом мотористов?
Эрик Булье: Да, мы вполне довольны теми обновлениями, которые были внедрены Honda, и хотя в этот уик-энд мы столкнулись с рядом технических проблем, но я предпочитаю, чтобы эффективность силовой установки повысилась, а с надёжностью мы разберёмся позже. Пока мы точно не можем сказать, насколько выросла мощность двигателя, но она выросла, и это хорошо.

Вопрос: Это проявится уже на бельгийской трассе или только в следующих гонках?
Эрик Булье: Это должно проявиться на всех трассах, но в Спа и Монце нужен максимально мощный двигатель, поскольку и здесь, и там есть длинные прямые отрезки. Поэтому любая прибавка в мощности – это хорошо, но пока рано судить, будет ли этого достаточно, чтобы бороться с лидерами. Но однозначно, что начиная с Сингапура мы должны регулярно проходить в финал квалификации.

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.