Даниил Квят: Перес менял траекторию на торможении

Неудачно сложилась гонка в Остине для Даниила Квята – он финишировал 12-м и получил два штрафных балла за столкновение с Серхио Пересом на первом круге. После гонки Даниил заявил, что не согласен со штрафом...

Вопрос: Даниил, что произошло на первом круге, когда вы столкнулись с Пересом?
Даниил Квят: Я считаю, что хорошо стартовал, к восьмому повороту я уже боролся с Серхио. В этот уик-энд у нас изменились правила – теперь нельзя менять траекторию на торможении, а он смещался во время торможения и пересек трассу передо мной на десять метров. Произошел контакт – его и моя гонка после этого были испорчены.

Не стоит вводить новые правила, если вы потом не следите за их исполнением. Меня оштрафовали за этот инцидент. Раз правила трактуются таким образом… Ладно, все в порядке.

Вопрос: Вы планируете поговорить с Чарли Уайтингом, чтобы понять, за что вас наказали?
Даниил Квят: Да, я хочу получить разъяснения, поскольку в данный момент это правило мне не понятно. Если можно делать так, как сделал Перес, значит, так будут делать все, в том числе и я. Я хочу внимательно посмотреть запись того эпизода, но таковы мои первые впечатления. Я хочу поговорить с Чарли – возможно, он сможет изменить мое мнение. Чарли всегда дает понятные объяснения, так что посмотрим.

Вопрос: Вам придется ждать пятничного брифинга пилотов, чтобы услышать разъяснения...
Даниил Квят: Да, но таковы правила. У меня своё мнение о произошедшем – я считаю, что утвержденное правило не работает, а меня еще и наказали.

Вопрос: Команда по ходу гонки связывалась с Чарли Уайтингом?
Даниил Квят: Я сообщил команде свое мнение о том, что он менял траекторию на торможении. Со стороны выглядело, что он оборонялся очень агрессивно. Я не ожидал, что меня накажут. На мой взгляд, это слишком. Он оборонялся очень грубо и поплатился за это.

Вопрос: Как развивалась гонка после этого?
Даниил Квят: Учитывая обстоятельства, мы решили проехать дистанцию с одним пит-стопом. В целом, гонка прошла неплохо – мне удалось проехать очень длинный отрезок на шинах Medium – 33 круга или около того. Я контролировал износ шин, хотя переднее антикрыло было повреждено, и мы не хотели его менять, чтобы не терять время. Жаль, что все так получилось, что мы упустили ещё одну возможность.

Вопрос: На что команда может рассчитывать на следующем этапе в Мексике?
Даниил Квят: Мы постараемся сделать все, что в наших силах. Трасса в Остине не подходила машине, но мы заработали очки. Посмотрим, при каких обстоятельствах пройдет гонка в Мексике, но если появится автомобиль безопасности или произойдет что-то необычное, возможно всё, что угодно.

Вопрос: Трасса в Мехико находится высоко над уровнем моря. Вы будете специально готовиться к таким условиям?
Даниил Квят: Полагаю, у меня не возникнет из-за этого никаких проблем. Не думаю, что можно как-то специально к этому подготовиться. Конечно, выступления на большой высоте над уровнем моря отличаются от обычных трасс, но ничего критичного.

Вопрос: Вернемся к ситуации в 11-м повороте на первом круге с Серхио Пересом. Вы полностью контролировали свою машину или просто заблокировали резину и врезались в соперника?
Даниил Квят: Я контролировал машину, но он был впереди и постоянно менял траекторию – в такой ситуации трудно избежать столкновения. К сожалению, было сложно остановиться перед ним, и я заблокировал колеса. Как я сказал, я хочу услышать разъяснения правил.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.