Гран-при Сан-Марино : После гонки 

Ferrari

Рубенс Баррикелло: "По ходу гонки из-за стратегии, выбранной "Вильямс" я ни разу не видел перед собой чистой трассы и всего три круга смог проехать в полную силу. В результате нам не удалось реализовать все преимущества стратегии трех пит-стопов, хотя гонка получилась весьма интересной. Перед финишем у меня появились шансы обойти Кими, но просто не хватило времени".

Михаэль Шумахер: "Мои родители поддерживали наше увлечение картингом с самого детства и сделали все возможное для того, чтобы мы с Ральфом добились максимума в своей спортивной карьере. Мать всегда хотела, чтобы я гонялся, поэтому в воскресенье я принял решение участвовать в гонке. Меня поддерживала вся команда, от президента до поваров и я смог выиграть лишь благодаря поддержке с их стороны".

Жан Тодт: "Это особенная победа. Сегодня в Имоле Михаэль еще раз доказал всем, что он - особенный, не такой, как все. Находясь в трауре по поводу смерти матери он вышел на старт гонки и смог ее выиграть. Мы вместе прошли через многие испытания, поэтому команда поддержала бы любое решение Михаэля, именно сейчас видно, что мы - одно целое. Если говорить о гонке, то прошлогодняя F2002 неплохо заканчивает свою карьеру, заработав победу и третье место на финише. Эта невероятная машина превысила все наши ожидания. Впереди длинная дорога к новой вершине".

Росс Браун: "У Михаэля сегодня был выбор, он мог отказаться от участия в гонке в день смерти матери и команда поддержала бы любое его решение. Мы даже не обсуждали этот вопрос, Шумахер все решил сам и команда благодарна ему за победу в столь сложных условиях. Образцовая гонка, начало сезона получилось очень сложным и сегодня мы вернулись на прежний уровень. Надеюсь с этого момента команда будет двигаться вперед и мне бы очень не хотелось увидеть повторение того, что случилось в трех первых гонках".

McLaren

Кими Райкконен: "Я доволен вторым местом и хочу поблагодарить команду за правильный выбор стратегии гонки. За старте я смог занять пятое место, которое и постарался удержать. Честно говоря мне было очень приятно, когда соперники отправились в боксы, а я остался на трассе. Во время второго пит-стопа возникли проблемы с включением первой передачи, к счастью они не привели к большой потере времени. В конце гонки Рубенс всерьез атаковал, но мне удалось удержать второе место на финише и лидерство в чемпионате".

Дэвид Култхард: "Пятое место - неплохой результат, учитывая стратегию трех пит-стопов, которую использовали соперники. Я хорошо стартовал и отыграл четыре места в первом повороте. Потом нужно было просто не допускать ошибок. Борьба была очень интересной, особенно с Рубенсом и Ральфом, а невысокий результат - плата на плохое место на старте".

Wiiliams

Хуан-Пабло Монтойа: "Неудачная гонка. Все решилось на втором пит-стопе, когда из-за отказа заправочной машины команда не смогла залить в машину нужное количество топлива и мне пришлось снова возвращаться в боксы. Я атаковал, как мог, но на третьем отрезке машина страдала недостаточной поворачиваемостью, да и медленные машины часто мешались".

Renault

Фернандо Алонсо: "Шестое место - хороший конец хорошего уик-энда, сегодня я не мог надеяться на большее. Машина была конкурентоспособна, я мог бороться с серьезными соперниками. Неплохая гонка, очень бы хотелось повторить пройденное через две недели, на домашнем для меня Гран при Испании".

Ярно Трулли: "Сегодня важно было добраться до финиша, подтвердив надежность нашей машины. Конечно я расстроен 13-м местом, но, хотя никаких проблем явных не было, довольно сложно участвовать в гонке за рулем запасной машины, настроенной на другого гонщика. Таковы последствия принятия нового регламента и мне остается лишь согласиться с этим и ждать следующей гонки".

BAR

Дженсон Баттон: "Конечно приятно заработать одно очко, но жаль, что мы не смогли добиться большего. Сегодня мы все сделали верно, разработали и реализовали оптимальную стратегию гонки, но все же сильно отстали от лидеров. С надежностью вроде нет особых проблем, а вот в скорости не мешало бы прибавить. К следующей гонке инженеры немного доработают аэродинамику и мотор, через несколько дней мы проверим новинки на тестах в Муджелло, надеюсь это будет небольшой, но шаг вперед".

Жак Вильнев: "Очень жаль, что мне не удалось закончить гонку, в которой у нас были шансы. Почти сразу после старта коробка передач с трудом переключалась на понижение, а потом отказал мотор. Я несколько удивлен конкурентоспособностью нашей машины, сегодня мы могли бороться с теми, кто выбрал стратегию трех пит-стопов и ехал на более легкой машине. Нужно немного поработать с надежностью, чтобы не упускать таких возможностей".

Toyota

Оливье Панис: "Впервые обе машины добрались до финиша, так что небольшой повод для праздника у нас есть. Машина вела себя довольно неплохо и на протяжении всей гонки я мог атаковать, команда очень профессионально провела уик-энд, а что касается результата, то он появится. Главное - отсутствие проблем с надежностью, остальное - прибудет".

Кристиано да Матта: "На этой трассе довольно трудно обгонять, а после второго пит-стопа я и вовсе не мог бороться за позицию. Тем не менее в сложившейся ситуации мы сделали все, что могли. По сравнению с пятницей машина здорово прибавила, надеюсь через две недели в Барселоне мы сделаем еще один шаг вперед".

Ове Андерссон: "Прежде всего я очень доволен тем, что сегодня обе машины финишировали в гонке. Для команды это большой шаг вперед. В пятницу у "Тойоты" было много проблем и о подобном результате мы не могли и мечтать. Команда отработала очень хорошо, техника была надежна, нужно лишь прибавить в скорости, надеюсь мы сможем сделать это до Гран при Испании".

Sauber

Питер Заубер: "Мы не удивлены результатами прошедшей гонки, но и не можем быть удовлетворены ими. Сегодня наглядно проявились все недостатки новой машины, нам нужно постараться что-то изменить".

Ник Хайдфельд: "Не очень здорово финишировать вне призовой восьмерки, тем более, что я хорошо стартовал и мог выбирать стратегию по ходу гонки. Мы выбрали три остановки в боксах из-за проблем с обгоном медленных машин реализовать все преимущества этого варианта не удалось".

Хайнц-Харальд Френтцен: "Сегодня мы очень старались и выжали из машины максимум, но у лидеров не было проблем с надежностью, а значит - у нас не было шансов. Машина очень надежна, но нам нужно больше времени проводить в аэродинамической трубе".

Jaguar

Марк Уэббер: "Механические проблемы преследуют нас на каждой гонке, честно говоря я уже немного устал от этого. Даже, если у нас появляется шанс заработать несколько очков, машина ломается и не может добраться до финиша. Надеюсь на ближайших тестах инженеры команды найдут причины наших проблем, впереди три дня из разрешенной тестовой программы и я очень хочу, чтобы они прошли продуктивно".

Антонио Пиццония: "Сегодня у меня для вас две новости. Плохая - 14 место на финише и хорошая - впервые за сезон Jaguar добрался до финиша гонки. Моя борьба за позицию закончилась еще на старте, когда не сработала система старт-контроля, сейчас инженеры разбираются, почему это произошло. В итоге стартовав из боксов я никак не мог повлиять на ход гонки. На следующей неделе команда проводит тесты в Муджелло, надеюсь нам удастся найти решение некоторых проблем до Гран при Испании".

Jordan

Джанкарло Физикелла: "Я разочарован. Очень много времени было потеряло в боксах, еще больше я потратил на обгон Ярно Трулли. Потом возникли проблемы с гидравликой и загорелся мотор. Тем не менее машина была довольно быстрой, так что буду с нетерпением ждать следующей гонки".

Ральф Фирман: "После старта меня некоторое время сдерживали гонщики Minardi, а потом я смог атаковать, хотя машина немного страдала избытком поворачиваемости. Позже возникли проблемы со сцеплением и через несколько кругов сгорел мотор. Думаю мне нужно прибавить в квалификации, а в гонке я, кажется, достаточно быстр".

Minardi

Джастин Уилсон: "Пит-стоп длился непривычно долго, но я не понял, что у нас возникли проблемы, пока команда не позвала меня в боксы кругом позже. К сожалению отказала заправочная машина и меня не смогли дозаправить. До этого момента машина вела себя отлично, так что результатом я недоволен".

Йос Ферстаппен: "Еще одна неутешительная гонка, поначалу никаких проблем не было, я спокойно удерживал позади Ральфа Фирмана на Jordan, а потом загорелся мотор и мне пришлось прекратить гонку".