Гран-при США 2002 : Круг по трассе

Пэт Симмондс: Машины пересекают линию старт-финиш на скорости в 300 км/ч, продолжая разгон до 320 км/ч перед сильным торможением в первом повороте. На первой передаче и скорости 100 км/ч пилоты проходят первый поворот и еще притормаживают, до 65 км/ч перед вторым.

Потом вторая передача и 110 км/ч в широком правом повороте и разгон до 230 км/ч на короткой прямой перед четвертым поворотом, который проходится на третьей передаче и 160 км/ч. Пятый длинный левый поворот очень сложен, его первую часть гонщики пройдут на 130 км/ч и второй передаче, а во второй части снизят скорость до 110 км/ч.

Вероятно вторая передача сохранится до правого 6 поворота, он проходится на скорости около 110 км/ч, после него следует разгон на прямой. Эта прямая значительно короче главной, в конце нее машина разгонится до 290 км/ч перед 7 поворотом, в котором скорость упадет до 120 км/ч. Этим поворотом начинается очень сложный отрезок трассы, следующий поворот - 8-й, проходится на первой передаче и 75 км/ч, потом сразу левый поворот и 80 км/ч, короткая прямая, на которой пилоты успеют разогнаться до третьей передачи и 200 км/ч и затормозят до второй передачи и 120 км/ч перед 10 поворотом.

С 11 поворота начинается быстрый участок трассы, он проходится на 5 передаче и 250 км/ч и профилированный 12 поворот, ведущий на главную прямую позволяет разогнать машину до 310 км/ч.

Отрезок между 11 поворотом и концом длинной прямой является самым длинным скоростным участком в современной "Формуле-1", пилоты на протяжении 21 секунды не отпускают педаль газа. К примеру в Хоккенхайме или Интерлагосе такой отрезок длится 16-16.5 секунд.