Гран-при Австрии 2001 : Суббота

Квалификация

Солнечно, температура воздуха +18, трассы +28 С.

Михаэль Шумахер, шасси "210": "После утренних свободных заездов показалось, что два подряд быстрых круга могут положительно сказаться на результатах квалификации, поэтому пришлось экспериментировать. Но на первом быстром круге я ошибся, зашел слишком широко во второй поворот и решил прервать попытку. В конце квалификации немного повезло, удалось без потерь проехать круг, я не думаю, что кто-то мог проехать его быстрее, но Ферстаппен вдруг вылетел прямо передо мной. На этой трассе, при постоянно меняющемся ветре, многое решится на старте. С вводом систем "старт-контроля" еще большее преимущество будет у тех, кто стартует первым, так что эта "поул-позишн" очень важна. Нужно только зайти в первый поворот лидером, потом можно диктовать темп и условия гонки остальным пилотам. Не надо сбрасывать со счетов "Макларен", если им удастся хороший старт, то они вполне могут выдвинутся на четвертую и пятую позицию, дальше все будет зависеть от хода гонки."

Рубенс Баррикелло, шасси "206": "Все время я попадал в трафик, почти невозможно было проехать даже один круг без помех, а в конце квалификации трасса стала по-настоящему грязной и мой план нескольких быстрых кругов подряд оказался неудачным. Я стремился к "поул-позишн", так что действительно разочарован четвертым местом на старте."

Ярно Трулли
: Мне очень неплохо удалась первая попытка, потом темп упал и нам нужно найти причину этого. В остальных попытках так и не удалось улучшить первоначальный результат, но хочу сказать, что машина сегодня выглядела очень неплохо. Команде удалось найти удачные настройки на квалификацию, хотелось бы конечно подняться еще выше, но после проблем, которые были утром, я доволен результатом."

Хайнц-Харальд Френтцен: "Мне пришлось отказаться от первого быстрого круга, я совершил ошибку и превысил разрешенную скорость в боксах. Лучшее время было показано во второй попытке, но, честно говоря, я боролся с машиной. Баланс получился хуже утреннего, потом я попал в трафик, да и команда залила чуть больше топлива, чем было необходимо. Я рассчитывал на более высокое место."

Дэвид Култхард
, шасси "Макларен MP4-16/05": "Совершенно очевидно, что в квалификации нам не удалось настроить машину, точно так же, как и сегодня утром. Баланс изменился, машина потеряла сцепление с трассой, а исправить ситуацию мы не смогли из-за недостатка времени. Нужно внимательно проанализировать сегодняшние неудачи и посмотреть, в каких областях можно прибавить."

Мика Хаккинен, шасси "Макларен MP4-16/04" (запасное шасси MP4-16/03 тоже настаивалось под Мику): "Я разочарован результатами. Нам не удалось улучшить машину после утренних свободных заездов, не удалось приспособить ее к изменению погоды. На последнем быстром круге возникла механическая проблема, но в гонке все может сложиться по другому. Надо забыть о сегодняшних проблемах и готовится к финалу уик-энда."

Пилот Команда Резина Время Разница Круги
01. М.Шумахер Ferrari B 1'09"562 223.881 км/ч 12
02. Х.Монтойа Williams M 1'09"686 + 0'00"124 12
03. Р.Шумахер Williams M 1'09"769 + 0'00"207 11
04. Р.Баррикелло Ferrari B 1'09"786 + 0'00"224 11
05. Я.Трулли Jordan B 1'10"202 + 0'00"640 11
06. Н.Хайдфельд Sauber B 1'10"211 + 0'00"649 12
07. Д.Култхард McLaren B 1'10"331 + 0'00"769 12
08. М.Хаккинен McLaren B 1'10"342 + 0'00"780 11
09. К.Райкконен Sauber B 1'10"396 + 0'00"834 12
10. О.Панис BAR B 1'10"435 + 0'00"873 12
11. Х.Френтцен Jordan B 1'10"923 + 0'01"361 11
12. Ж.Вильнев BAR B 1'11"058 + 0'01"496 11
13. Э.Ирвайн Jaguar M 1'11"632 + 0'02"070 12
14. П.де ла Роса Jaguar M 1'11"752 + 0'02"190 12
15. Э.Бернольди Arrows B 1'11"823 + 0'02"261 12
16. Й.Ферстаппен Arrows B 1'12"187 + 0'02"625 11
17. Л.Бурти Prost M 1'12"206 + 0'02"644 12
18. Ф.Алонсо Minardi M 1'12"640 + 0'03"078 12
19. Д.Физикелла Benetton M 1'12"644 + 0'03"082 08
20. Ж.Алези Prost M 1'12"910 + 0'03"348 10
21. Д.Баттон Benetton M 1'13"459 + 0'03"897 11
22. Т.Маркеш Minardi M 1'13"585 + 0'04"023 05