Солнечно. Сухо. Воздух +33С, трасса +44…42С
Из шести уик-эндов с субботним спринтом в этом сезоне три прошли в его первой половине, а три оставили на вторую. Этап в Остине третий год подряд проходил в таком формате, так что после единственной часовой тренировки, в которой протокол возглавили гонщики McLaren, квалификация к спринту открывала «боевые» сессии уик-энда.
Трибуны были заполнены уже утром, днём организаторы под жарким солнцем развлекали публику, плавно подводя её к главному событию – для одних это была квалификация, для других – богатая концертная программа после её завершения.
В Pirelli привезли на этап составы «через один» – C1, C3 и C4 в роли Hard, Medium и Soft. Выбор составов ограничивался регламентом – в первой и второй сессии можно было использовать только Medium, в финале только Soft. Температура воздуха и асфальта по сравнению с утренней сессией подросли – день был жарким, гонщики жаловались на порывистый ветер.

В первой сессии Айзек Хаджар первым выехал на трассу, но и остальные не задержались в боксах. Шины Medium позволяли работать сериями кругов, что гонщики и сделали, постепенно выводя их в рабочий режим. Многим помешал трафик.
В первой попытке Ферстаппен показал лучшее время, проехав круг за 1:34.140. Во второй Макс прибавил, но Норрис проехал ещё быстрее – 1:33.224. Цунода на круге выезда поборолся с Лоусоном на первом секторе – и Лиам выдавил его за пределы трассы.

Нескольким гонщикам аннулировали круг за нарушение границ трассы – Бортолето так и остался без времени. Кроме него из борьбы выбыли Берман, Колапинто, Цунода и Окон.
Во второй сессии Ферстаппен вновь первым возглавил протокол с 1:33.163, и вновь Норрис оказался немного быстрее – 1:33.033.
Лоусон, Хюлкенберг, Хаджар и Гасли от первой попытки отказались, выехав за три минуты до конца сессии. Ферстаппен и Норрис отказались от второй, но на расстановку сил это не повлияло. Норрис остался впереди. Антонелли, Хаджар, Гасли, Стролл и Лоусон – у Лиама аннулировали круг – не прошли в финал.
В финале все выехали на Soft, и скорости возросли. Расселл, Сайнс и Элбон выехали на первую попытку, остальные её пропустили. Джордж проехал круг за 1:32.888.
Следом, на один быстрый круг, выехали и остальные. Хюлкенберг неожиданно оказался наверху с 1:32.645 – и лишь трое смогли его опередить. Быстрее всех оказался Ферстаппен – 1:32.143.

Макс Ферстаппен десятый раз за карьеру выиграл квалификацию к спринту. Первый ряд на старте субботней 19-круговой гонки с ним разделит уступивший семь сотых Норрис. Со второго ряда стартуют Пиастри и Хюлкенберг, с третьего – Расселл и Алонсо.
Результаты квалификации к спринту
| Пилот | Команда | 1 сессия | 2 сессия | 3 сессия | ||||||
| М | Время | Кр | М | Время | Кр | М | Время | Кр | ||
| 1. М.Ферстаппен | Red Bull | 2 | 1:33.363 | 6 | 2 | 1:33.163 | 3 | 1 | 1:32.143 | 3 |
| 2. Л.Норрис | McLaren | 1 | 1:33.224 | 6 | 1 | 1:33.033 | 3 | 2 | 1:32.214 | 3 |
| 3. О.Пиастри | McLaren | 3 | 1:33.889 | 6 | 3 | 1:33.371 | 4 | 3 | 1:32.523 | 3 |
| 4. Н.Хюлкенберг | Sauber | 5 | 1:34.236 | 6 | 5 | 1:33.577 | 3 | 4 | 1:32.645 | 3 |
| 5. Д.Расселл | Mercedes | 11 | 1:34.653 | 5 | 4 | 1:33.462 | 5 | 5 | 1:32.888 | 3 |
| 6. Ф.Алонсо | Aston Martin | 12 | 1:34.737 | 4 | 9 | 1:33.951 | 5 | 6 | 1:32.910 | 3 |
| 7. К.Сайнс | Williams | 6 | 1:34.239 | 6 | 6 | 1:33.652 | 5 | 7 | 1:32.911 | 3 |
| 8. Л.Хэмилтон | Ferrari | 4 | 1:34.226 | 5 | 10 | 1:34.012 | 6 | 8 | 1:33.035 | 3 |
| 9. А.Элбон | Williams | 9 | 1:34.472 | 6 | 7 | 1:33.831 | 5 | 9 | 1:33.099 | 3 |
| 10. Ш.Леклер | Ferrari | 13 | 1:34.913 | 6 | 8 | 1:33.938 | 6 | 10 | 1:33.104 | 3 |
| 11. К.Антонелли | Mercedes | 8 | 1:34.414 | 5 | 11 | 1:34.018 | 6 | |||
| 12. А.Хаджар | Racing Bulls | 7 | 1:34.243 | 6 | 12 | 1:34.241 | 3 | |||
| 13. П.Гасли | Alpine | 15 | 1:35.144 | 6 | 13 | 1:34.258 | 3 | |||
| 14. Л.Стролл | Aston Martin | 14 | 1:34.988 | 5 | 14 | 1:34.394 | 5 | |||
| 15. Л.Лоусон | Racing Bulls | 10 | 1:34.603 | 5 | 15 | – | 3 | |||
| 16. О.Берман | Haas | 16 | 1:35.159 | 5 | ||||||
| 17. Ф.Колапинто | Alpine | 17 | 1:35.246 | 6 | ||||||
| 18. Ю.Цунода | Red Bull | 18 | 1:35.259 | 5 | ||||||
| 19. Э.Окон | Haas | 19 | 1:36.003 | 5 | ||||||
| Г.Бортолето | Sauber | 20 | – | 5 | ||||||