Вторая часть свободных заездов
Солнечно. Сухо. Воздух +25С, трасса +37С
Полностью заполненные трибуны в пятницу – редкое явление, но в Мехико такое случается. В первой тренировке девять команд из десяти (кроме Sauber) посадили за руль одной из машин молодых пилотов, а во второй работали основные. День клонился к вечеру, жара спала.
По сравнению с первой тренировкой состояние асфальта улучшилось – гонщики сразу начали оценку эффективности резины, работая сериями кругов – сначала на Medium, потом на Soft, но шины перегревались и быстро изнашивались. Шины Hard, а здесь это состав С2, оказались слишком жёсткими для мексиканской трассы.
Не обошлось без инцидентов. В начале сессии силовая установка у Антонелли переключилась в аварийный режим, но проблему удалось решить без возвращения в боксы. Норрис жаловался на перебои в системе зажигания, но тоже остался на трассе.
Стролл поймал пластиковый пакет и выехал за пределы трассы в 12-м повороте. Окон вылетал в первом повороте, Хэмилтон и Расселл в 10-м – без последствий для машин. Элбон задел задним левым колесом стену в 16-м повороте, оставив заметную царапину. Цунода и Хаджар жёстко атаковали поребрик во втором повороте – механикам пришлось осматривать днище.
Лучшее время показал Макс Ферстаппен, проехав круг на Soft за 1:17.392. На короткой трассе первая десятка уместилась в полсекунды – борьба в квалификации будет плотной.
Вторая часть свободных заездов
| Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
| 1. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:17.392 | - | 34 |
| 2. Ш.Леклер | Ferrari | 1:17.545 | +0.153 | 32 |
| 3. К.Антонелли | Mercedes | 1:17.566 | +0.174 | 27 |
| 4. Л.Норрис | McLaren | 1:17.643 | +0.251 | 31 |
| 5. Л.Хэмилтон | Ferrari | 1:17.692 | +0.300 | 30 |
| 6. Д.Расселл | Mercedes | 1:17.829 | +0.437 | 33 |
| 7. Ю.Цунода | Red Bull | 1:17.883 | +0.491 | 31 |
| 8. Ф.Алонсо | Aston Martin | 1:17.938 | +0.546 | 29 |
| 9. К.Сайнс | Williams | 1:17.939 | +0.547 | 34 |
| 10. Л.Стролл | Aston Martin | 1:17.954 | +0.562 | 30 |
| 11. Л.Лоусон | Racing Bulls | 1:18.218 | +0.826 | 32 |
| 12. О.Пиастри | McLaren | 1:18.232 | +0.840 | 31 |
| 13. Э.Окон | Haas | 1:18.266 | +0.874 | 31 |
| 14. А.Хаджар | Racing Bulls | 1:18.281 | +0.889 | 30 |
| 15. Г.Бортолето | Sauber | 1:18.323 | +0.931 | 30 |
| 16. Н.Хюлкенберг | Sauber | 1:18.348 | +0.956 | 29 |
| 17. О.Берман | Haas | 1:18.442 | +1.050 | 34 |
| 18. Ф.Колапинто | Alpine | 1:18.721 | +1.329 | 31 |
| 19. А.Элбон | Williams | 1:18.855 | +1.463 | 31 |
| 20. П.Гасли | Alpine | 1:19.194 | +1.802 | 30 |
Первая часть свободных заездов

Солнечно. Сухо. Воздух +23С, трасса +48С
Все команды по ходу сезона обязаны в четырёх тренировках посадить за руль молодых пилотов, проехавших не больше двух Гран При. Исполняя это обязательство, в Мехико сразу девять команд заменили одного из основных пилотов. Только в Sauber работали с двумя основными гонщиками.
В Alpine Пауль Арон заменил Пьера Гасли, в Haas Рио Хиракава – Оливера Бермана, в McLaren Пато О’Вард – Ландо Норриса, в Mercedes Фредерик Вести – Джорджа Расселла, в Racing Bulls Аюму Иваса – Лиама Лоусона, в Red Bull Racing Арвид Линдблад – Макса Ферстаппена, в Williams Люк Браунинг – Карлоса Сайнса.
Двое гонщиков дебютировали за рулём Формулы 1 в рамках официальной сессии уик-энда. В Ferrari Антонио Фуоко заменил Льюиса Хэмилтона, а за руль Aston Martin Лэнса Стролла сел Джек Кроуфорд.
Трасса в Мехико используется редко, асфальт в первой тренировке пыльный и грязный, так что пропустив её основные пилоты ничего не потеряли, а молодые не спешили атаковать, чтобы не рисковать аварией. Хотя всем хотелось оказаться в протоколе повыше, поближе к опытному напарнику, или даже превзойти его.
Гонщики начали сессию на Hard, а потом переходили на более мягкие составы. Все старались проехать максимум кругов, на короткой трассе многим мешал трафик – у всех команд в первой сессии не было данных GPS, они просто не могли расставить гонщиков по трассе.
Инциденты были, но небольшие. Арон выезжал за пределы трассы в первом повороте, Линдблад и Хаджар в 12-м, Колапинто вылетал в «эсках», подняв кучу пыли.
Лучшее время показал Шарль Леклер, проехав круг за 1:18.380. Из молодых только Линдблад опередил Цуноду, в остальных командах опытные гонщики оказались впереди.
Первая часть свободных заездов
| Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
| 1. Ш.Леклер | Ferrari | 1:18.380 | - | 29 |
| 2. К.Антонелли | Mercedes | 1:18.487 | +0.107 | 35 |
| 3. Н.Хюлкенберг | Sauber | 1:18.760 | +0.380 | 27 |
| 4. О.Пиастри | McLaren | 1:18.784 | +0.404 | 31 |
| 5. Г.Бортолето | Sauber | 1:18.916 | +0.536 | 28 |
| 6. А.Линдблад | Red Bull | 1:18.997 | +0.617 | 26 |
| 7. Э.Окон | Haas | 1:19.038 | +0.658 | 29 |
| 8. Ю.Цунода | Red Bull | 1:19.090 | +0.710 | 29 |
| 9. Ф.Колапинто | Alpine | 1:19.331 | +0.951 | 28 |
| 10. А.Элбон | Williams | 1:19.384 | +1.004 | 33 |
| 11. А.Хаджар | Racing Bulls | 1:19.409 | +1.029 | 32 |
| 12. Ф.Алонсо | Aston Martin | 1:19.472 | +1.092 | 26 |
| 13. П.О’Вард | McLaren | 1:19.680 | +1.300 | 30 |
| 14. Ф.Вести | Mercedes | 1:19.689 | +1.309 | 32 |
| 15. П.Арон | Alpine | 1:19.862 | +1.482 | 29 |
| 16. Р.Хиракава | Haas | 1:20.073 | +1.693 | 27 |
| 17. А.Иваса | Racing Bulls | 1:20.153 | +1.773 | 29 |
| 18. Л.Браунинг | Williams | 1:20.310 | +1.930 | 31 |
| 19. Д.Кроуфорд | Aston Martin | 1:20.371 | +1.991 | 29 |
| 20. А.Фуоко | Ferrari | 1:20.854 | +2.474 | 29 |