Гран При Мехико: Комментарии перед этапом

McLaren Formula 1 Team

Ландо Норрис: «Я очень рад поездке в Мехико. Мне нравится город, а на трассе интересно пилотировать. В городе много болельщиков, которые любят Формулу 1, поэтому я жду возможности ощутить их энергетику.

После финиша на подиуме в Остине я хочу развить результат и побороться за большее количество очков в этот уик-энд».

Оскар Пиастри: «Новый гоночный уик-энд сразу после Остина даёт отличную возможность вернуться за руль и поработать с командой, чтобы максимизировать нашу скорость. Я уверен, что мы проведём продуктивный уик-энд.

Я с нетерпением жду предстоящий этап и сосредоточен на том, чтобы максимально выложиться в Мехико».

Пато О’Вард: «Всегда приятно возвращаться домой. Атмосфера и поддержка болельщиков в Мехико всегда потрясающие.

Я жду возвращения на трассу вместе с командой, чтобы помочь подобрать настройки машины и собрать информацию. Спасибо Заку Брауну и Андреа Стелле за эту возможность. Не могу дождаться возвращения за руль!»

Андреа Стелла, руководитель команды: «После напряжённого уик-энда в США мы с нетерпением ждём вторую половину этой сдвоенной серии. Уникальный характер автодрома имени братьев Родригес с его техничными и скоростными секциями способствует интересным гонкам. Кроме того, расположение Мехико высоко над уровнем моря создаёт командам дополнительные сложности.

Мы рады возвращению Пато О’Варда за руль MCL39 в первой тренировке. Он заменит Ландо и поможет команде подобрать настройки в начале нового захватывающего уик-энда.

Всей команде нравится выступать перед такими страстными болельщиками, поэтому мы надеемся порадовать их отличной гонкой».

Mercedes-AMG PETRONAS Formula One Team

Тото Вольфф: «До конца сезона остаётся пять гонок, и всего десять очков разделяет второе и четвёртое место в Кубке конструкторов. Мы неудачно выступили в Остине, и соперники нас опередили. Но у команды есть шанс сразу отыграться в этот уик-энд в Мехико. Борьба будет напряжённой вплоть до клетчатого флага в Абу-Даби, и нам это нравится.

В Мехико предстоит решать уникальные проблемы. Из-за большой высоты над уровнем моря на тормоза и силовую установку приходятся серьёзные нагрузки, а из-за разреженного воздуха машину необходимо настраивать на высокую прижимную силу.

Наш резервный гонщик Фредерик Вести сядет за руль в первой тренировке, тем самым завершая дебютную серию из двух участий в свободных заездах в этом году. Он внесёт вклад в нашу программу, как и всегда, когда садится за руль.

Борьба очень плотная, но мы надеемся выступить сильнее, чем несколько дней назад в Техасе».

Scuderia Ferrari

Фредерик Вассёр, руководитель команды: «В Остине, благодаря слаженной работе команды и поддержке сотрудников на базе, мы провели один из самых успешных уик-эндов в сезоне. Важно сохранить этот высокий уровень концентрации и нацеленности на успех в финальной части сезона.

В Мексике нам предстоит решать совсем другие задачи. Одна из важных особенностей этой трассы – большая высота над уровнем моря, что влияет на охлаждение, мощность силовой установки, аэродинамику и работу шин. Ключевым фактором станет поиск оптимального баланса между всеми этими факторами.

Благодаря энергии и энтузиазму болельщиков, атмосфера в Мексике всегда невероятная».

Red Bull Racing

Макс Ферстаппен: «В нескольких предыдущих гонках мы получили очень мощный импульс и намерены продолжать атаковать, выжимая из машины всё, что можно. Команда упорно трудится, чтобы этого добиться.

Сейчас необходимо идеально работать во все дни уик-эндов, чтобы претендовать на победу в чемпионате, поэтому в Мехико важно сразу взяться за дело. 

Эта трасса должна подойти нашей машине, и задача в том, чтобы найти эффективный подход к резине и добиться нужного уровня сцепления. Конечно, с высоким расположением автодрома над уровнем моря связаны особые трудности, ведь плотность воздуха в Мехико меньше, и это скажется на всех. 

Зато в этом городе всегда царит атмосфера праздника, и здорово, что серия из двух гонок подряд завершится именно там». 

Юки Цунода: «Прибыв в Мехико, я готов снова бороться за очки. После этапа в Остине я неплохо провёл несколько дней в Лос-Анджелесе, где раньше никогда не был. 

В Калифорнии я занимался в Центре подготовки спортсменов Red Bull, в прекрасном тренировочном комплексе, и это мне помогло поддержать отличную физическую форму в период, когда график очень плотный, а гонки следуют одна за другой. В том числе мы поиграли в баскетбол, хотя я не уверен, что мне стоит поменять автогонки на этот вид спорта! 

Уик-энд в Остине сложился очень позитивно, в обеих гонках я показал, на что способен за рулём этой машины. Я чувствовал уверенность на длинных сериях кругов и в целом работал стабильно. Теперь мне нужно сразу взяться за дело, чтобы и дальше выступать на этом же уровне, а также приложить усилия, чтобы улучшить квалификационные результаты. 

Моя цель – стабильно провести предстоящий уик-энд, и если это удастся, то у меня будет возможность зарабатывать для команды больше очков и ближе подобраться к группе лидеров, где мы и должны быть».

Williams Racing

Карлос Сайнс: «В календаре наступила мексиканская неделя, я всегда с удовольствием выступаю на этой трассе, где зрители заряжают вас энергией.

Жаль, что я начинаю уик-энд со штрафом с потерей пяти мест, но мы знаем, что машина быстра и надеемся, что это позволит нам отыграться. Команда прогрессирует, и я с нетерпением жду гонки!»

Алекс Элбон: «С нетерпением жду поездки в Мехико и надеюсь завершить серию из двух Гран При хорошим результатом. 

Трасса в Мексике отличается от остальных, прежде всего большой высотой над уровне моря, а участок на стадионе – один из лучших в календаре Формулы 1. Наша задача – избежать ошибок, отработать чисто, минимизировать риски и хорошо выполнить свою работу».

Racing Bulls

Айзек Хаджар: «Я с нетерпением жду возвращения на трассу в Мехико на этой неделе. Уик-энд в Остине сложился для нас не лучшим образом, поскольку не удалось добиться темпа, на который мы рассчитывали.

Команде предстоит вернуться к своей привычной форме, выйти в финал квалификации и побороться за очки в воскресенье. Я знаю, что нам это по силам.

В Мехико я дебютировал в Формуле 1 в первой тренировке в 2023-м. Я знаю трассу и не могу дождаться возвращения, ведь она вызывает у меня много приятных воспоминаний».

Лиам Лоусон: «Здорово вернуться в Мехико. Здесь проходит уникальная гонка, а высокое расположение трассы над уровнем моря приводит к тому, что машиной сложно управлять. Благодаря разреженному воздуху мы разгоняемся до высоких скоростей, но из-за низкого сцепления с асфальтом машины скользят в поворотах.

Атмосфера на автодроме всегда великолепная, и я с нетерпением жду возможности стать частью гоночного уик-энда наравне со всеми болельщиками».

Aston Martin Aramco Formula One Team

Интервью: Джек Кроуфорд

Sauber

Нико Хюлкенберг: «Было здорово заработать очки в Остине, и я в хорошем настроении отправляюсь в Мехико на этой неделе. Нас ждёт особенная гонка на трассе старой школы, на которой интересно пилотировать, а на трибунах собираются страстные болельщики.

После хорошего результата в прошлый уик-энд наша цель состоит в том, чтобы закрепить успех. Большая высота над уровнем моря станет проблемой и повлияет на поведение машины, но мы сохраняем концентрацию и постараемся сделать всё, что в наших силах, чтобы сильно провести уик-энд».

Габриэль Бортолето: «Я с нетерпением жду этап в Мехико в этот уик-энд. Я столько слышал про атмосферу и энергию местных болельщиков, что хочу испытать всё это лично. Кроме того, у этой трассы богатая история, и хотя финальный сектор значительно изменился, здесь всё равно в разные годы выступали величайшие гонщики Формулы 1.

Я хочу оставить в прошлом трудный уик-энд в Остине и сосредоточиться на стабильном прогрессе. Нико заработал очки и показал, на что способна наша машина, и я полон решимости вернуться на этот уровень.

В этот уик-энд в моём распоряжении будут три тренировки, поэтому я смогу выучить трассу и прогрессировать от сессии к сессии. Я хочу максимально эффективно использовать время на трассе и сильно выступить».

Haas F1 Team

Айо Комацу, руководитель команды: «Автодром имени братьев Родригес поистине уникальная трасса. Она расположена на самой большой высоте над уровнем моря, а это означает, что обвес с высокой прижимной силой в реальности создают низкую прижимную силу, и к этому добавляются серьёзные проблемы с охлаждением.

Оценивая обвес VF-25 для высокой прижимной силы, и то, что мы в основном всё делаем правильно, я не вижу причин, почему мы не сможем побороться за очки.

Я не зацикливаюсь на самом результате – какой будет, такой и будет, но нам нужно сосредоточиться на процессе, на том, что конкретно мы делаем, и какого подхода придерживаемся».

Оливер Берман: «Я рад возвращению в Мехико. Я уже в третий раз приезжаю на эту трассу – два предыдущих года я участвовал в первой тренировке. В целом мне нравится город – он весёлый и уникальный.

Высокое расположение над уровнем моря создаёт дополнительные сложности, в первую очередь для гонщиков, поскольку из-за меньшего количества кислорода в воздухе гонка получается физически сложной.

Что касается машины, то она создаёт меньше прижимной силы, а тормоза работают практически на пределе по сравнению с гонками на обычных трассах. Я рад, что, наконец, смогу проехать гонку на этой трассе после участия в нескольких тренировках».

Эстебан Окон: «Я с нетерпением жду возвращения в Мексику в этот уик-энд. Это отличная страна с замечательными людьми, а атмосфера в городе и на трассе уникальная, ведь страсть мексиканских болельщиков чувствуется с первой же секунды.

Мне больше всего нравится секция «Стадион». Всегда здорово проезжать её, а перед гонкой она заряжает своей энергией всех гонщиков.

Мексиканская трасса особенная ещё и потому, что из-за высокого расположения над уровнем моря машина управляется иначе, поэтому все команды уделяют внимание этому моменту.

Что касается меня, то в последнее время уик-энды складываются не очень гладко, и удача не всегда на моей стороне. Мы постараемся чисто провести этот уик-энд, выжать максимум из машины и побороться за высокий результат в Мехико».

BWT Alpine F1 Team

Франко Колапинто: «Уик-энд в Остине получился сложным, и у меня возникли серьёзные проблемы с машиной. Всего одна тренировка, сложные условия и невозможность найти правильный баланс – всё это обернулось для меня тяжёлым уик-эндом.

Нужно разобраться, почему у нас столько проблем с машиной. Команда работает над их решением в будущем, хотя мы понимаем, что с нынешней машиной нас ждёт сложная концовка сезона.

Что касается командной ситуации в воскресенье, то мы обсудили произошедшее внутри коллектива. Очевидно, что инструкции команды должны выполняться всегда, несмотря ни на что. Мы все вместе работаем над общей целью – прогрессировать в каждой сессии и в каждый гоночный уик-энд.

Сейчас я с нетерпением жду этап в Мехико, где всегда потрясающая атмосфера. Здорово получить столько поддержки в предстоящий уик-энд, хотя высокое расположение трассы над уровнем моря создаст дополнительные сложности. Но я рад возвращению на трассу перед такой невероятной публикой».

Пьер Гасли: «Мы многое проанализировали после Остина. Во второй половине гонки наша скорость была далека от истинного потенциала, поскольку я застрял в трафике после неудачного пит-стопа, который мы вместе с командой обсудим.

Вплоть до того момента я считал, что у нас хороший потенциал, особенно после успешной квалификации и конкурентоспособной скорости в спринте. В воскресенье вечером после гонки мы сразу начали брифинг с разбором уик-энда. Я знаю, что уже проделана большая работа по подготовке к гонке в Мехико.

Как и планировалось, в первой тренировке я уступлю машину Паулю Арону. Я постараюсь быстро набрать скорость во второй сессии и адаптироваться к трассе, которая сильно отличается от COTA и имеет ряд уникальных особенностей».

Пауль Арон: «Я с нетерпением жду возвращения за руль A525 в моей следующей тренировке вместе с командой. Мне понравился опыт, полученный в тренировке в Монце, поскольку он оказался очень полезным для моего развития и понимания машины. Я готов развить опыт в этот уик-энд в Мехико за рулём машины Пьера.

Трасса сильно отличается от всех тех, на которых я выступал. Из-за высокого расположения над уровнем моря поведение машины и настройки сильно отличаются от других трасс, но я готов к этому вызову.

Я благодарен команде за предоставленную возможность и сделаю всё, чтобы помочь провести уик-энд на конкурентоспособном уровне».

Читайте ещё