Вторая часть свободных заездов
Облачно. Сухо. Воздух +26С, трасса +37…35С
Отработав в первой тренировке с новинками, во второй команды переключились на традиционную программу уточнения настроек и оценку работы шин.
Сцепление с трассой улучшилось, ошибок стало меньше, но совсем без них не обошлось. Леклер вылетал в гравий, Норрис, Берман, Гасли и Антонелли выезжали за пределы трассы без видимых последствий для машин.
Начав сессию на более жёстких составах, гонщики постепенно перешли на Soft, а потом вернулись на Medium и Hard для длинных серий. Многие могли бы проехать быстрее, если бы не трафик. Темп соответствовал прошлогодней квалификации, но превзойти время поула не удалось.
Лучшее время показал Ландо Норрис, проехав круг за 1:04.580.
Вторая часть свободных заездов
| Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
| 1. Л.Норрис | McLaren | 1:04.580 | - | 35 |
| 2. О.Пиастри | McLaren | 1:04.737 | +0.157 | 35 |
| 3. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:04.898 | +0.318 | 24 |
| 4. Л.Стролл | Aston Martin | 1:05.022 | +0.442 | 32 |
| 5. Ш.Леклер | Ferrari | 1:05.190 | +0.610 | 32 |
| 6. Д.Расселл | Mercedes | 1:05.229 | +0.649 | 34 |
| 7. Ю.Цунода | Red Bull | 1:05.292 | +0.712 | 31 |
| 8. Г.Бортолето | Sauber | 1:05.411 | +0.831 | 31 |
| 9. Ф.Алонсо | Aston Martin | 1:05.457 | +0.877 | 31 |
| 10. Л.Хэмилтон | Ferrari | 1:05.511 | +0.931 | 34 |
| 11. К.Антонелли | Mercedes | 1:05.537 | +0.957 | 35 |
| 12. Л.Лоусон | Racing Bulls | 1:05.543 | +0.963 | 31 |
| 13. А.Хаджар | Racing Bulls | 1:05.547 | +0.967 | 34 |
| 14. П.Гасли | Alpine | 1:05.613 | +1.033 | 36 |
| 15. Э.Окон | Haas | 1:05.698 | +1.118 | 31 |
| 16. А.Элбон | Williams | 1:05.765 | +1.185 | 37 |
| 17. К.Сайнс | Williams | 1:05.814 | +1.234 | 37 |
| 18. О.Берман | Haas | 1:05.835 | +1.255 | 34 |
| 19. Н.Хюлкенберг | Sauber | 1:05.918 | +1.338 | 35 |
| 20. Ф.Колапинто | Alpine | 1:06.176 | +1.596 | 34 |
Первая часть свободных заездов

Облачно. Сухо. Воздух +24С, трасса +41…37С
Многие команды привезли в Австрию новинки, чтобы оценить эффективность и освоиться с ними к Сильверстоуну – важному и почти для всех домашнему этапу, что пройдёт на следующей неделе на глазах спонсоров и руководства.
Австрийская трасса не слишком сложна в поиске настроек, впервые за несколько лет Формула 1 проводила в Шпильберге классический уик-энд с тремя тренировками, так что одну из них можно было легко отдать новинкам и новичкам. Гонщики выезжали с аэродинамическими датчиками, собирая информацию для инженеров, команды работали по разным программам.
В двух командах пригласили молодых пилотов – в Ferrari Дино Беганович временно заменил Шарля Леклера, а в McLaren Алекс Данн сел за руль машины Ландо Норриса – это его первая официальная сессия уик-энда Формулы 1.
На короткой и узкой трассе традиционно мешал трафик. Одна из проблем этого уик-энда – соблюдение границ трассы, что удавалось не всем, но на тренировках в FIA лишь отмечают сам факт нарушения, не штрафуя.
Ферстаппен, Цунода, Берман, Элбон и Окон выезжали за пределы трассы. Алонсо развернуло в последнем повороте без последствий для машины.
В Ferrari возникли проблемы с двумя машинами – у Хэмилтона отказал датчик коробки передач, а на SF-25 Бегановича механики сняли днище, но после паузы гонщики выехали, потеряв не так много времени.
На последних минутах сессии начал накрапывать дождь, но обошлось – гонщики без проблем закончили сессию.
Лучшее время показал Джордж Расселл, проехав круг за 1:05.542.
Первая часть свободных заездов
| Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
| 1. Д.Расселл | Mercedes | 1:05.542 | - | 34 |
| 2. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:05.607 | +0.065 | 30 |
| 3. О.Пиастри | McLaren | 1:05.697 | +0.155 | 33 |
| 4. А.Данн | McLaren | 1:05.766 | +0.224 | 29 |
| 5. П.Гасли | Alpine | 1:05.780 | +0.238 | 34 |
| 6. Г.Бортолето | Sauber | 1:05.874 | +0.332 | 35 |
| 7. А.Элбон | Williams | 1:05.946 | +0.404 | 35 |
| 8. К.Сайнс | Williams | 1:06.017 | +0.475 | 33 |
| 9. Л.Хэмилтон | Ferrari | 1:06.099 | +0.557 | 20 |
| 10. А.Хаджар | Racing Bulls | 1:06.110 | +0.568 | 33 |
| 11. К.Антонелли | Mercedes | 1:06.130 | +0.588 | 35 |
| 12. Н.Хюлкенберг | Sauber | 1:06.140 | +0.598 | 32 |
| 13. Л.Стролл | Aston Martin | 1:06.160 | +0.618 | 32 |
| 14. Ф.Алонсо | Aston Martin | 1:06.170 | +0.628 | 32 |
| 15. Л.Лоусон | Racing Bulls | 1:06.189 | +0.647 | 34 |
| 16. Ф.Колапинто | Alpine | 1:06.246 | +0.704 | 34 |
| 17. Ю.Цунода | Red Bull | 1:06.262 | +0.720 | 30 |
| 18. Д.Беганович | Ferrari | 1:06.369 | +0.827 | 32 |
| 19. Э.Окон | Haas | 1:06.510 | +0.968 | 32 |
| 20. О.Берман | Haas | 1:06.738 | +1.196 | 30 |