Ферстаппен быстрее всех во второй тренировке

Макс Ферстаппен

Вторая часть свободных заездов

Солнечно. Сухо. Воздух +27С, трасса +42С

Начало второй тренировки пришлось отложить – после аварии во время квалификации Формулы 2 нужно было восстановить барьер. Задержка получилась небольшой – через пять минут на выезде с пит-лейн загорелся зелёный.

Леклер выехать не смог – механики Ferrari решали проблемы с электрикой на его машине, в итоге он потерял всю сессию. Неудачное начало уик-энда для итальянской команды.

Отработав в первой тренировке на Hard и Medium, во второй гонщики активно использовали Soft, но и с ним сцепления не хватало. Все были недовольны работой шин.

Строллу в палец прилетел камень, он сообщил инженеру, что почувствовал боль, но остался на трассе.

Если в мире есть что-то постоянное в этом году, то это лидерство Макса Ферстаппена – голландец возглавил протокол, проехав круг за 1:28.078. Карлос Сайнс уступил ему всего две сотых, а Шарль Леклер боксы не покидал.

Результаты второй сессии

Пилот Команда Время Разница Круги
1. М.Ферстаппен Red Bull 1:28.078 - 27
2. К.Сайнс Ferrari 1:28.100 +0.022 29
3. А.Элбон Williams 1:28.296 +0.218 30
4. C.Перес Red Bull 1:28.342 +0.264 29
5. Л.Сарджент Williams 1:28.766 +0.688 29
6. Л.Стролл Aston Martin 1:28.866 +0.788 30
7. Н.Хюлкенберг Haas 1:28.880 +0.802 28
8. П.Гасли Alpine 1:28.889 +0.811 27
9. О.Пиастри McLaren 1:28.926 +0.848 29
10. Ф.Алонсо Aston Martin 1:29.134 +1.056 26
11. Г.Чжоу Alfa Romeo 1:29.225 +1.147 28
12. Д.Расселл Mercedes 1:29.238 +1.160 25
13. Э.Окон Alpine 1:29.242 +1.164 24
14. Л.Норрис McLaren 1:29.260 +1.182 24
15. Л.Хэмилтон Mercedes 1:29.283 +1.205 24
16. В.Боттас Alfa Romeo 1:29.378 +1.300 28
17. К. Магнуссен Haas 1:29.439 +1.361 20
18. Ю.Цунода AlphaTauri 1:29.483 +1.405 25
19. Н.де Вриз AlphaTauri 1:29.571 +1.493 29
20. Ш.Леклер Ferrari без времени   -

Первая часть свободных заездов

Макс Ферстаппен

Солнечно. Сухо. Воздух +23…24С, трасса +40…41С

Команды привезли в Сильверстоун множество новинок, которые начали тестировать на прошлом этапе в Австрии. Шинники привезли новую резину, способную выдерживать более высокие нагрузки, так что программа первой тренировки получилась насыщенной.

В начале сессии гонщики выезжали на Hard и Medium, потом переключились на Soft. Новые шины команды уже тестировали в Барселоне, но сегодня все жаловались на нехватку сцепления – жесткие составы оказались слишком жёсткими для Сильверстоуна. «Я словно еду по льду», - сказал инженеру Ферстаппен.

Вернулась и раскачка на скоростных участках – команды старались максимально снизить высоту подвески для большей эффективности аэродинамики, но на прямых они бились днищем об асфальт.

На 12-й минуте Ник де Вриз вылетел в гравий после разворота в седьмом повороте, но смог продолжить движение, не считая небольших выездов в зоны безопасности.

Лучшее время традиционно показал Макс Ферстаппен, проехав круг за 1:28.600 и опередив всех, включая напарника, почти на полсекунды.

Результаты первой сессии

Пилот Команда Время Разница Круги
1. М.Ферстаппен Red Bull 1:28.600 - 26
2. C.Перес Red Bull 1:29.048 +0.448 22
3. А.Элбон Williams 1:29.089 +0.489 22
4. Ф.Алонсо Aston Martin 1:29.268 +0.668 21
5. Ш.Леклер Ferrari 1:29.280 +0.680 25
6. Э.Окон Alpine 1:29.319 +0.719 23
7. К.Сайнс Ferrari 1:29.357 +0.757 25
8. Л.Норрис McLaren 1:29.441 +0.841 25
9. Л.Стролл Aston Martin 1:29.471 +0.871 26
10. О.Пиастри McLaren 1:29.658 +1.058 16
11. Н.де Вриз AlphaTauri 1:29.691 +1.091 26
12. Л.Хэмилтон Mercedes 1:29.768 +1.168 23
13. П.Гасли Alpine 1:29.828 +1.228 24
14. Д.Расселл Mercedes 1:29.874 +1.274 28
15. В.Боттас Alfa Romeo 1:30.090 +1.490 22
16. Ю.Цунода AlphaTauri 1:30.092 +1.492 28
17. Л.Сарджент Williams 1:30.124 +1.524 24
18. Г.Чжоу Alfa Romeo 1:30.321 +1.721 20
19. К. Магнуссен Haas 1:30.385 +1.785 21
20. Н.Хюлкенберг Haas 1:30.591 +1.991 22
Читайте ещё