Вторая часть свободных заездов
Солнечно. Сухо. Воздух +27С, трасса +42С
Начало второй тренировки пришлось отложить – после аварии во время квалификации Формулы 2 нужно было восстановить барьер. Задержка получилась небольшой – через пять минут на выезде с пит-лейн загорелся зелёный.
Леклер выехать не смог – механики Ferrari решали проблемы с электрикой на его машине, в итоге он потерял всю сессию. Неудачное начало уик-энда для итальянской команды.
Отработав в первой тренировке на Hard и Medium, во второй гонщики активно использовали Soft, но и с ним сцепления не хватало. Все были недовольны работой шин.
Строллу в палец прилетел камень, он сообщил инженеру, что почувствовал боль, но остался на трассе.
Если в мире есть что-то постоянное в этом году, то это лидерство Макса Ферстаппена – голландец возглавил протокол, проехав круг за 1:28.078. Карлос Сайнс уступил ему всего две сотых, а Шарль Леклер боксы не покидал.
Результаты второй сессии
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:28.078 | - | 27 |
2. К.Сайнс | Ferrari | 1:28.100 | +0.022 | 29 |
3. А.Элбон | Williams | 1:28.296 | +0.218 | 30 |
4. C.Перес | Red Bull | 1:28.342 | +0.264 | 29 |
5. Л.Сарджент | Williams | 1:28.766 | +0.688 | 29 |
6. Л.Стролл | Aston Martin | 1:28.866 | +0.788 | 30 |
7. Н.Хюлкенберг | Haas | 1:28.880 | +0.802 | 28 |
8. П.Гасли | Alpine | 1:28.889 | +0.811 | 27 |
9. О.Пиастри | McLaren | 1:28.926 | +0.848 | 29 |
10. Ф.Алонсо | Aston Martin | 1:29.134 | +1.056 | 26 |
11. Г.Чжоу | Alfa Romeo | 1:29.225 | +1.147 | 28 |
12. Д.Расселл | Mercedes | 1:29.238 | +1.160 | 25 |
13. Э.Окон | Alpine | 1:29.242 | +1.164 | 24 |
14. Л.Норрис | McLaren | 1:29.260 | +1.182 | 24 |
15. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:29.283 | +1.205 | 24 |
16. В.Боттас | Alfa Romeo | 1:29.378 | +1.300 | 28 |
17. К. Магнуссен | Haas | 1:29.439 | +1.361 | 20 |
18. Ю.Цунода | AlphaTauri | 1:29.483 | +1.405 | 25 |
19. Н.де Вриз | AlphaTauri | 1:29.571 | +1.493 | 29 |
20. Ш.Леклер | Ferrari | без времени | - |
Первая часть свободных заездов
Солнечно. Сухо. Воздух +23…24С, трасса +40…41С
Команды привезли в Сильверстоун множество новинок, которые начали тестировать на прошлом этапе в Австрии. Шинники привезли новую резину, способную выдерживать более высокие нагрузки, так что программа первой тренировки получилась насыщенной.
В начале сессии гонщики выезжали на Hard и Medium, потом переключились на Soft. Новые шины команды уже тестировали в Барселоне, но сегодня все жаловались на нехватку сцепления – жесткие составы оказались слишком жёсткими для Сильверстоуна. «Я словно еду по льду», - сказал инженеру Ферстаппен.
Вернулась и раскачка на скоростных участках – команды старались максимально снизить высоту подвески для большей эффективности аэродинамики, но на прямых они бились днищем об асфальт.
На 12-й минуте Ник де Вриз вылетел в гравий после разворота в седьмом повороте, но смог продолжить движение, не считая небольших выездов в зоны безопасности.
Лучшее время традиционно показал Макс Ферстаппен, проехав круг за 1:28.600 и опередив всех, включая напарника, почти на полсекунды.
Результаты первой сессии
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:28.600 | - | 26 |
2. C.Перес | Red Bull | 1:29.048 | +0.448 | 22 |
3. А.Элбон | Williams | 1:29.089 | +0.489 | 22 |
4. Ф.Алонсо | Aston Martin | 1:29.268 | +0.668 | 21 |
5. Ш.Леклер | Ferrari | 1:29.280 | +0.680 | 25 |
6. Э.Окон | Alpine | 1:29.319 | +0.719 | 23 |
7. К.Сайнс | Ferrari | 1:29.357 | +0.757 | 25 |
8. Л.Норрис | McLaren | 1:29.441 | +0.841 | 25 |
9. Л.Стролл | Aston Martin | 1:29.471 | +0.871 | 26 |
10. О.Пиастри | McLaren | 1:29.658 | +1.058 | 16 |
11. Н.де Вриз | AlphaTauri | 1:29.691 | +1.091 | 26 |
12. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:29.768 | +1.168 | 23 |
13. П.Гасли | Alpine | 1:29.828 | +1.228 | 24 |
14. Д.Расселл | Mercedes | 1:29.874 | +1.274 | 28 |
15. В.Боттас | Alfa Romeo | 1:30.090 | +1.490 | 22 |
16. Ю.Цунода | AlphaTauri | 1:30.092 | +1.492 | 28 |
17. Л.Сарджент | Williams | 1:30.124 | +1.524 | 24 |
18. Г.Чжоу | Alfa Romeo | 1:30.321 | +1.721 | 20 |
19. К. Магнуссен | Haas | 1:30.385 | +1.785 | 21 |
20. Н.Хюлкенберг | Haas | 1:30.591 | +1.991 | 22 |