Вторая часть свободных заездов
Облачно. Дождь. Воздух +16…14С, трасса +26…22С
Большую часть второй тренировки команды планировали посвятить работе с шинами – в прошлом году мягкие шины быстро гранулировались, сейчас в Pirelli выбрали другие составы, но в первой тренировке не удалось проехать длинных серий кругов.
Утренняя сессия дважды прерывалась красными флагами – сначала из-за сбоя в работе GPS, потом из-за проблем с электрикой остановилась машина Сарджента. Восстановить её к началу второй сессии не удалось – механики Williams продолжали работу, но Логан так и не выехал. Магнуссен потерял первые пятнадцать минут из-за проблем с машиной.
Ожидался дождь, в начале сессии гонщики поспешили на трассу, чтобы выполнить хотя бы часть программы. Задачи у всех были разными, Алонсо выехал на короткую серию кругов с Medium и возглавил протокол с 1:18.887.
Через 15 минут начал накрапывать дождь, на трибунах раскрылись зонты. Многие вернулись в боксы, ожидая развития событий. Норрис решился выехать на сликах, но вылетел на скользком асфальте, а Стролл боком коснулся барьера.
Через десять минут гонщики Ferrari попробовали выехать на сликах, а Расселл – на промежуточной резине. Для сликов асфальт был слишком скользким, для промежуточных шин – слишком сухим, но дождь продолжался. После этого все выезжали только на промежуточных шинах.
Машину Стролла дернуло в сторону – он едва избежал контакта с барьером, а потом вылетел в гравий в третьем повороте.
Показанный в начале сессии результат Алонсо так и остался лучшим, прогноз на субботу осадков не обещает.
Результаты второй сессии
| Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
| 1. Ф.Алонсо | Aston Martin | 1:18.887 | - | 12 |
| 2. Ш.Леклер | Ferrari | 1:19.332 | +0.445 | 10 |
| 3. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:19.502 | +0.615 | 12 |
| 4. Д.Расселл | Mercedes | 1:19.672 | +0.785 | 19 |
| 5. К.Сайнс | Ferrari | 1:19.695 | +0.808 | 12 |
| 6. Э.Окон | Alpine | 1:19.725 | +0.838 | 12 |
| 7. C.Перес | Red Bull | 1:20.083 | +1.196 | 14 |
| 8. Л.Норрис | McLaren | 1:20.176 | +1.289 | 19 |
| 9. Н.Хюлкенберг | Haas | 1:20.194 | +1.307 | 18 |
| 10. П.Гасли | Alpine | 1:20.206 | +1.319 | 11 |
| 11. Ю.Цунода | AlphaTauri | 1:20.220 | +1.333 | 17 |
| 12. В.Боттас | Alfa Romeo | 1:20.312 | +1.425 | 21 |
| 13. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:20.323 | +1.436 | 16 |
| 14. О.Пиастри | McLaren | 1:20.380 | +1.493 | 23 |
| 15. Г.Чжоу | Alfa Romeo | 1:20.470 | +1.583 | 21 |
| 16. Л.Стролл | Aston Martin | 1:20.579 | +1.692 | 14 |
| 17. Н.де Вриз | AlphaTauri | 1:20.600 | +1.713 | 8 |
| 18. А.Элбон | Williams | 1:21.182 | +2.295 | 18 |
| 19. К. Магнуссен | Haas | 1:21.266 | +2.379 | 17 |
| 20. Л.Сарджент | Williams | без времени | - |
Первая часть свободных заездов

Облачно. Сухо. Воздух +17С, трасса +29С
Прогноз обещал дожди в пятницу, но первая тренировка прошла на сухой трассе. Многие команды привезли новинки, посвятив сессию оценке их эффективности. Пиастри, Сарджент и де Вриз прежде в Гран При Австралии не участвовали и осваивались на трассе. Трибуны были заполнены уже в пятницу!
Из-за проблем с машиной Норрис не сразу смог начать работу. На 11-й минуте Магнуссен вылетел в гравий в третьем повороте и медленно вернулся в боксы, помешав нескольким гонщикам на быстром круге. После вылета Перес прервал попытку на Soft. На 33-й минуте Цунода вылетел в первом повороте, боком пролетел гравийную ловушку и едва не врезался в барьер, но в итоге смог доехать до боксов.
На 37-й минуте сессию остановили красными флагами из-за отказа системы GPS – команды потеряли возможность предупреждать гонщиков о находящихся рядом быстрых машинах, некоторые буквально остановились на трассе, что едва не привело к аварии, но обошлось. Работу системы скоро восстановили, гонщики потеряли чуть меньше десяти минут.
На 54-й минуте Ферстаппена развернуло после атаки поребрика, комплект шин был испорчен, Макс вернулся в боксы. На 56-й машина Сарджента остановилась на траве на выходе из 12-го поворота из-за потери мощности силовой установки – и вновь появились красные флаги.
Оперативно эвакуировать машину Сарджента не удалось, сессию решили не возобновлять. Протокол возглавил Ферстаппен, проехав круг за 1:18.790 и почти на полсекунды опередив Хэмилтона, показавшего второе время.
Результаты первой сессии
| Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
| 1. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:18.790 | - | 17 |
| 2. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:19.223 | +0.433 | 20 |
| 3. C.Перес | Red Bull | 1:19.293 | +0.503 | 19 |
| 4. Ф.Алонсо | Aston Martin | 1:19.317 | +0.527 | 23 |
| 5. Ш.Леклер | Ferrari | 1:19.378 | +0.588 | 16 |
| 6. К.Сайнс | Ferrari | 1:19.505 | +0.715 | 20 |
| 7. Л.Норрис | McLaren | 1:19.536 | +0.746 | 16 |
| 8. П.Гасли | Alpine | 1:19.646 | +0.856 | 22 |
| 9. Д.Расселл | Mercedes | 1:19.699 | +0.909 | 23 |
| 10. Л.Стролл | Aston Martin | 1:19.766 | +0.976 | 19 |
| 11. А.Элбон | Williams | 1:19.766 | +0.976 | 21 |
| 12. О.Пиастри | McLaren | 1:19.777 | +0.987 | 22 |
| 13. Н.Хюлкенберг | Haas | 1:19.806 | +1.016 | 19 |
| 14. Н.де Вриз | AlphaTauri | 1:19.933 | +1.143 | 25 |
| 15. Л.Сарджент | Williams | 1:20.074 | +1.284 | 21 |
| 16. Э.Окон | Alpine | 1:20.175 | +1.385 | 20 |
| 17. Ю.Цунода | AlphaTauri | 1:20.399 | +1.609 | 14 |
| 18. В.Боттас | Alfa Romeo | 1:20.419 | +1.629 | 21 |
| 19. Г.Чжоу | Alfa Romeo | 1:20.569 | +1.779 | 22 |
| 20. К. Магнуссен | Haas | 1:21.147 | +2.357 | 17 |