Вторая часть свободных заездов
Облачно. Сухо. Воздух +19С, трасса +31…30С
Как и на прошлой неделе, между пятничными тренировками в Шпильберге прошёл небольшой дождь, но вода сразу высохла и состояние трассы не изменилось, а мешавший утром порывистый ветер несколько стих, так что ошибок и вылетов стало меньше.
На прошлой неделе команды использовали в Шпильберге средние по жесткости шины С2, С3 и С4, а сейчас в Pirelli предложили самые мягкие – С3, С4 и С5, большую часть сессии команды работали с С4 и С5, оценивая их износ и эффективность.
Кроме того, команды продолжили начатое утром тестирование доработанной резины Pirelli – каждый гонщик получил в пятницу по два комплекта с более прочными задними шинами, которые планируется использовать уже со следующего этапа в Сильверстоуне.
В конце сессии в районе четвёртого поворота начал накрапывать дождь. Хэмилтон вылетел в гравий, вернулся в боксы, а потом выехал вновь. На последних минутах Норрис вылетел на траву после разворота в первом повороте, но смог продолжить движение.
19 раз стюарды аннулировали время на круге из-за выездов за пределы трассы в двух последних поворотах.
Льюис Хэмилтон возглавил протокол, проехав круг за 1:04.523.
Результаты второй сессии
| Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
| 1. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:04.523 | - | 31 |
| 2. В.Боттас | Mercedes | 1:04.712 | 0.189 | 34 |
| 3. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:04.740 | 0.217 | 35 |
| 4. Л.Стролл | Aston Martin | 1:05.139 | 0.616 | 33 |
| 5. С.Феттель | Aston Martin | 1:05.268 | 0.745 | 37 |
| 6. Ю.Цунода | AlphaTauri | 1:05.356 | 0.833 | 37 |
| 7. П.Гасли | AlphaTauri | 1:05.379 | 0.856 | 38 |
| 8. Ф.Алонсо | Alpine | 1:05.393 | 0.870 | 34 |
| 9. Л.Норрис | McLaren | 1:05.466 | 0.943 | 34 |
| 10. А.Джовинацци | Alfa Romeo | 1:05.511 | 0.988 | 32 |
| 11. C.Перес | Red Bull | 1:05.516 | 0.993 | 39 |
| 12. Э.Окон | Alpine | 1:05.527 | 1.004 | 36 |
| 13. К.Сайнс | Ferrari | 1:05.620 | 1.097 | 37 |
| 14. К.Райкконен | Alfa Romeo | 1:05.624 | 1.101 | 33 |
| 15. Д.Риккардо | McLaren | 1:05.698 | 1.175 | 32 |
| 16. Ш.Леклер | Ferrari | 1:05.708 | 1.185 | 33 |
| 17. Д.Расселл | Williams | 1:05.819 | 1.296 | 36 |
| 18. М.Шумахер | Haas | 1:05.911 | 1.388 | 35 |
| 19. Н.Латифи | Williams | 1:06.014 | 1.491 | 38 |
| 20. Н.Мазепин | Haas | 1:06.173 | 1.650 | 35 |
Первая часть свободных заездов
.jpg)
Солнечно. Сухо. Воздух +18…19С, трасса +31…34С
Австрийская трасса вторую неделю подряд принимает Гран При, у команд достаточно информации о работе машин, так что в первой сессии сразу в трёх командах пригласили молодых пилотов, участников своих молодёжных программ.
В Alpine Гуаньюй Чжоу сел за руль машины Фернандо Алонсо, в Williams Рой Ниссани заменил Джорджа Расселла, а в Alfa Romeo Каллум Айлотт заменил Антонио Джовинацци. Для Чжоу это дебют в официальной сессии уик-энда Гран При – он стал вторым китайцем в Формуле 1 после Ма Цин Хуа, участвовавшего только в тренировках за рулём HRT и Caterham.
В Pirelli предоставили командам для тестов новую резину с изменённой конструкцией задних шин – по два комплекта на гонщика. Многие работали с ними именно в первой сессии. Если всё пройдёт хорошо, Формула 1 перейдёт на эти шины уже через две недели в Сильверстоуне.
Обошлось без дождя, но гонщики жаловались на ветер. Сайнс вылетал за пределы трассы в первом повороте, Цунода – в четвёртом, Стролл – в шестом и в последнем. Мазепин по ходу сессии помешал находящимся на быстром круге Райкконену и Хэмилтону, но обошлось без контакта.
18 раз стюарды аннулировали время на круге из-за выездов за пределы трассы в двух последних поворотах.
Протокол возглавил Макс Ферстаппен, проехав круг за 1:05.143.
Результаты первой сессии
| Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
| 1. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:05.143 | - | 37 |
| 2. Ш.Леклер | Ferrari | 1:05.409 | 0.266 | 33 |
| 3. К.Сайнс | Ferrari | 1:05.431 | 0.288 | 33 |
| 4. В.Боттас | Mercedes | 1:05.445 | 0.302 | 31 |
| 5. Ю.Цунода | AlphaTauri | 1:05.474 | 0.331 | 35 |
| 6. К.Райкконен | Alfa Romeo | 1:05.586 | 0.443 | 28 |
| 7. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:05.709 | 0.566 | 31 |
| 8. C.Перес | Red Bull | 1:05.726 | 0.583 | 31 |
| 9. П.Гасли | AlphaTauri | 1:05.726 | 0.583 | 36 |
| 10. Л.Норрис | McLaren | 1:05.880 | 0.737 | 28 |
| 11. Э.Окон | Alpine | 1:05.980 | 0.837 | 30 |
| 12. Д.Риккардо | McLaren | 1:06.181 | 1.038 | 31 |
| 13. Л.Стролл | Aston Martin | 1:06.203 | 1.060 | 29 |
| 14. Г.Чжоу | Alpine | 1:06.414 | 1.271 | 29 |
| 15. С.Феттель | Aston Martin | 1:06.444 | 1.301 | 28 |
| 16. К.Айлотт | Alfa Romeo | 1:06.564 | 1.421 | 23 |
| 17. М.Шумахер | Haas | 1:06.583 | 1.440 | 29 |
| 18. Р.Ниссани | Williams | 1:06.683 | 1.540 | 33 |
| 19. Н.Латифи | Williams | 1:06.978 | 1.835 | 36 |
| 20. Н.Мазепин | Haas | 1:07.316 | 2.173 | 30 |