Вторая часть свободных заездов
Ясно. Сухо. Воздух +15…17С, трасса +24С
Утром в пятницу многие жаловались на большое количество кочек по сравнению с прошлым годом. Асфальт местами просел, а Шарлю Леклеру пришлось вернуться в боксы после наезда на одну из кочек – из-за удара возникли проблемы с педалью газа. Перед началом второй тренировки команды адаптировали настройки подвески, чтобы минимизировать последствия.
Днём было не так холодно, как утром – воздух прогрелся до 15 градусов – такие же условия ожидаются во время квалификации и гонки, так что сессия получилась полезной.
В Williams решили проблему с коробкой передач, помешавшую утром Николасу Латифи – вернувшийся в кокпит Джордж Расселл выехал в начале сессии.
Как и утром, шинники предоставили командам прототипы шин С4 2020 года – и гонщики активно их использовали в начале сессии.
На 10-й минуте Роман Грожан разбил машину в пятом повороте – и сессию остановили красными флагами. Удар получился достаточно сильным, гонщика отправили в медицинский центр для осмотра, но всё обошлось. Через восемь минут гонщики выехали вновь.
На 77-й минуте в 14-м повороте развернуло машину Феттеля, он вылетел на траву, но самостоятельно вернулся в боксы. Почти сразу и Квят вылетел с трассы – без последствий для машины. Нескольким гонщикам аннулировали время на круге за выезд за пределы трассы в 19-м повороте.
В конце сессии Стролл и Сайнс едва не столкнулись, не увидев друг друга, но… не столкнулись.
Протокол возглавил Льюис Хэмилтон, проехав круг за 1:33.232.
Результаты второй сессии
| Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
| 1. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:33.232 | - | 34 |
| 2. Ш.Леклер | Ferrari | 1:33.533 | 0.301 | 33 |
| 3. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:33.547 | 0.315 | 28 |
| 4. С.Феттель | Ferrari | 1:33.890 | 0.658 | 35 |
| 5. В.Боттас | Mercedes | 1:34.045 | 0.813 | 34 |
| 6. А.Элбон | Red Bull | 1:34.434 | 1.202 | 32 |
| 7. П.Гасли | Toro Rosso | 1:34.509 | 1.277 | 31 |
| 8. К.Сайнс | McLaren | 1:34.667 | 1.435 | 34 |
| 9. Л.Стролл | Racing Point | 1:34.744 | 1.512 | 29 |
| 10. А.Джовинацци | Alfa Romeo | 1:34.839 | 1.607 | 29 |
| 11. Д.Риккардо | Renault | 1:34.924 | 1.692 | 29 |
| 12. Д.Квят | Toro Rosso | 1:34.975 | 1.743 | 36 |
| 13. Н.Хюлкенберг | Renault | 1:34.988 | 1.756 | 32 |
| 14. Л.Норрис | McLaren | 1:35.025 | 1.793 | 30 |
| 15. С.Перес | Racing Point | 1:35.109 | 1.877 | 26 |
| 16. К.Райкконен | Alfa Romeo | 1:35.387 | 2.155 | 34 |
| 17. К.Магнуссен | Haas | 1:35.442 | 2.210 | 28 |
| 18. Р.Грожан | Haas | 1:35.789 | 2.557 | 4 |
| 19. Д.Расселл | Williams | 1:36.749 | 3.517 | 37 |
| 20. Р.Кубица | Williams | 1:37.283 | 4.051 | 33 |
Первая часть свободных заездов
.jpg)
Ясно. Сухо. Воздух +9…12С, трасса +15…21С
Утро пятничной сессии оказалось самым прохладным по ходу сезона – температура воздуха не превышала десяти градусов – как на зимних тестах, потом воздух и асфальт постепенно прогрелись.
В Williams за руль машины Джорджа Расселла сел Николас Латифи – во второй сессии британец вернётся за руль. В Haas F1 тестировали новое переднее антикрыло, пытаясь найти причины проблем с машиной этого года.
По ходу тренировки команды смогли опробовать прототипы новых шин, все получили по комплекту без маркировки – это шины С4 2020 года.
В McLaren возникли проблемы с машиной Карлоса Сайнса – испанец успел проехать два круга и передал машину механикам, но вскоре выехал вновь – жаловался на недостаточную поворачиваемость и вылетал с трассы. На машине Норриса отстегнулся подголовник, но механики всё поправили.
Машина Латифи потеряла скорость из-за проблем с гидравликой коробки передач, он доехал до боксов на второй передаче, покинул кокпит и больше не выезжал – это была "пятничная" коробка, так что никаких штрафов не последует.
Нескольким гонщикам (Хэмилтону, Ферстаппену - дважды, Леклеру, Элбону, Гасли, Строллу, Норрису - дважды, Магнуссену и Квяту) аннулировали лучший круг за выезд за пределы трассы в 19-м повороте.
Протокол возглавил Макс Ферстаппен, проехав круг за 1:34.057 – до абсолютного рекорда почти две секунды.
Результаты первой сессии
| Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
| 1. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:34.057 | - | 26 |
| 2. С.Феттель | Ferrari | 1:34.226 | 0.169 | 30 |
| 3. А.Элбон | Red Bull | 1:34.316 | 0.259 | 28 |
| 4. П.Гасли | Toro Rosso | 1:35.008 | 0.951 | 32 |
| 5. Д.Риккардо | Renault | 1:35.263 | 1.206 | 29 |
| 6. Р.Грожан | Haas | 1:35.356 | 1.299 | 24 |
| 7. Ш.Леклер | Ferrari | 1:35.380 | 1.323 | 23 |
| 8. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:35.439 | 1.382 | 32 |
| 9. Л.Стролл | Racing Point | 1:35.586 | 1.529 | 31 |
| 10. К.Магнуссен | Haas | 1:35.659 | 1.602 | 23 |
| 11. Д.Квят | Toro Rosso | 1:35.661 | 1.604 | 31 |
| 12. К.Сайнс | McLaren | 1:35.723 | 1.666 | 26 |
| 13. К.Райкконен | Alfa Romeo | 1:35.854 | 1.797 | 22 |
| 14. С.Перес | Racing Point | 1:35.971 | 1.914 | 29 |
| 15. А.Джовинацци | Alfa Romeo | 1:36.037 | 1.980 | 26 |
| 16. Н.Хюлкенберг | Renault | 1:36.124 | 2.067 | 24 |
| 17. В.Боттас | Mercedes | 1:36.159 | 2.102 | 40 |
| 18. Л.Норрис | McLaren | 1:36.263 | 2.206 | 23 |
| 19. Р.Кубица | Williams | 1:37.948 | 3.891 | 28 |
| 20. Н.Латифи | Williams | 1:41.112 | 7.055 | 7 |