Гран При Бразилии

Гран При Бразилии

Гран При Бразилии: Свободные заезды в пятницу

Вторая сессия свободных заездов

Пасмурно. Сухо. Воздух +19С, трасса +23С

Многие привезли в Сан-Паулу новинки, рассчитывая проверить некоторые идеи на следующий сезон, но первая сессия прошла на подсыхающей трассе, так что программу пришлось скорректировать.

Вторая тренировка прошла на сухом асфальте. Несколько раз начинал накрапывать слабый дождь, но состояние трассы не изменилось – гонщики провели всю сессию на сликах.

На шестой минуте появились красные флаги – Роберт Кубица разбил машину. На выходе из третьего поворота Кевин Магнуссен выехал на поребрик, где оставалась вода, она выплеснулась на трассу, и в этой луже Роберта развернуло. Williams FW42 проскользила по траве и боком врезалась в барьер.

Поляк самостоятельно покинул кокпит, его отправили в медицинский центр для осмотра – сработал датчик опасной перегрузки, но всё обошлось.

Поляк самостоятельно покинул кокпит, его отправили в медицинский центр для осмотра

Перед началом уик-энда в Williams жаловались на нехватку запчастей, которых едва хватит до конца сезона – авария Кубицы ещё больше осложнит ситуацию. Через шесть минут сессия продолжилась.

Пьер Гасли вылетел во втором повороте, Квята развернуло в первом – без последствий для машин. Боттас замедлился, меняя настройки, помешав быстрому кругу Хэмилтона и Феттеля.

На 59-й минуте Гасли остановил дымящуюся машину на обочине из-за проблем с силовой установкой Honda.

Даниил Квят покидает машину

За пять минут до конца сессии вновь появились красные флаги – Квят вылетел в 12-м повороте. Вторая силовая установка у Toro Rosso неожиданно потеряла мощность, машина едва коснулась барьера, в задней части возник огонь, и инженер попросил Даниила выпрыгнуть – корпус мог быть под напряжением. Обе отказавших силовых установки Honda на машинах Toro Rosso были пятничными, так что санкций не последует.

Тренировку решили не возобновлять. Себастьян Феттель возглавил протокол, проехав круг за 1:09.217. Пятёрка гонщиков трёх сильнейших команд уместилась в две десятых, лидер первой тренировки Алекс Элбон уступил лидеру секунду.

Результаты второй сессии

Пилот Команда Время Разница Круги
1. С.Феттель Ferrari 1:09.217 - 30
2. Ш.Леклер Ferrari 1:09.238 0.021 35
3. М.Ферстаппен Red Bull 1:09.351 0.134 33
4. В.Боттас Mercedes 1:09.373 0.156 37
5. Л.Хэмилтон Mercedes 1:09.440 0.223 39
6. К.Магнуссен Haas 1:10.143 0.926 38
7. Д.Риккардо Renault 1:10.194 0.977 32
8. К.Райкконен Alfa Romeo 1:10.210 0.993 39
9. А.Элбон Red Bull 1:10.275 1.058 31
10. К.Сайнс McLaren 1:10.310 1.093 38
11. Н.Хюлкенберг Renault 1:10.325 1.108 31
12. П.Гасли Toro Rosso 1:10.352 1.135 26
13. А.Джовинацци Alfa Romeo 1:10.419 1.202 36
14. Д.Квят Toro Rosso 1:10.424 1.207 34
15. С.Перес Racing Point 1:10.443 1.226 31
16. Р.Грожан Haas 1:10.504 1.287 38
17. Л.Стролл Racing Point 1:10.568 1.351 33
18. Л.Норрис McLaren 1:10.700 1.483 41
19. Д.Расселл Williams 1:11.818 2.601 36
20. Р.Кубица Williams - 2

Первая сессия свободных заездов

Алекс Элбон

Пасмурно. Подсыхающая трасса. Воздух +17…19С, трасса +21…23С

Утром в пятницу в Сан-Паулу шёл сильный дождь, перед началом первой тренировки по трассе текли реки воды, команды ждали улучшения ситуации.

Первыми выехали гонщики Ferrari на дождевой резине, потом Райкконен и Джовинацци опробовали трассу, ограничившись установочным кругом.

Через 15 минут дождь закончился, небо просветлело, гонщики начали выезжать. В Williams за руль машины Роберта Кубицы сел Николас Латифи, в остальных командах замен не было. В первые полчаса полный круг проехал только Карлос Сайнс.

Состояние трассы улучшалось, скоро гонщики перешли на промежуточную резину и проехали несколько коротких серий.

В конце сессии траектория высохла и гонщики выехали на сликах, после разворота Макса Ферстаппена появились жёлтые флаги, а после аварии Алекса Элбона – красные. Развернуло на торможении и Даниила Квята, но обошлось без аварии.

Авария Алекса Элбона

Удар не был сильным, но Элбона отправили в медицинский центр для осмотра, а сессию решили не продолжать.

Алекс Элбон возглавил протокол, проехав круг на промежуточных шинах за 1:16.142.

Результаты первой сессии

Пилот Команда Время Разница Круги
1. А.Элбон Red Bull 1:16.142 - 9
2. В.Боттас Mercedes 1:16.693 0.551 10
3. С.Феттель Ferrari 1:17.041 0.899 13
4. Ш.Леклер Ferrari 1:17.285 1.143 13
5. К.Сайнс McLaren 1:17.786 1.644 16
6. Н.Хюлкенберг Renault 1:17.899 1.757 8
7. Д.Риккардо Renault 1:17.985 1.843 9
8. П.Гасли Toro Rosso 1:18.100 1.958 17
9. Д.Квят Toro Rosso 1:18.274 2.132 16
10. Л.Норрис McLaren 1:18.559 2.417 15
11. Д.Расселл Williams 1:18.779 2.637 18
12. К.Магнуссен Haas 1:19.247 3.105 10
13. Л.Стролл Racing Point 1:19.414 3.272 6
14. К.Райкконен Alfa Romeo 1:19.532 3.390 12
15. А.Джовинацци Alfa Romeo 1:19.600 3.458 18
16. Н.Латифи Williams 1:20.010 3.868 16
17. Р.Грожан Haas - 3
18. С.Перес Racing Point - 1
19. М.Ферстаппен Red Bull - 3
20. Л.Хэмилтон Mercedes - 3
Другие новости