Гран При Бразилии

Гран При Бразилии

Гран При Бразилии: Квалификация

Неб.облачность. Сухо. Воздух +21С, трасса +35…30С

За последние десять лет обладатель поула лишь пять раз выигрывал гонку на Интерлагосе. Бразильская трасса позволяет обгонять, стартовая позиция не имела принципиального значения, но борьба в квалификации получилась напряженной.

На тренировках результаты на коротком круге были традиционно плотными, продолжалась борьба за позиции в личном зачёте и в Кубке конструкторов – для многих каждое очко было на вес золота. По ходу уик-энда гонщиков трёх сильнейших команд разделяли десятые, а гонщиков команд средней группы – сотые доли секунды, нужно было проехать быстрый круг чисто и точно.

В пятницу было дождливо и ветрено, на тренировках лидировали Алекс Элбон и Себастьян Феттель, в субботу погода улучшилась, потеплело – и утром протокол возглавил Льюис Хэмилтон.

Шинники привезли в Интерлагос самые жесткие составы – в роли Hard, Medium и Soft использовались шины С1, С2 и С3.

Дании Квят в начале квалификации

В первой сессии все выезжали на Soft. Сайнс прервал попытку, вернувшись в боксы из-за проблем с мотором – и больше не выезжал.

Лучшее время показал Макс Ферстаппен – 1:08.242, из дальнейшей борьбы выбыли: Квят, Стролл, Расселл, Кубица и Сайнс.

Во второй сессии Леклер провел первую попытку на Medium, чтобы завтра стартовать на более жестких шинах, остальные выехали на Soft.

Ферстаппен, Феттель и Элбон отказались от второй попытки, но и другим улучшить не удалось из-за двойных желтых флагов после разворота Джовинацци. Протокол вновь возглавил Ферстаппен – 1:07.503. Норрис, Риккардо, Джовинацци, Хюлкенберг и Перес не пробились в финал.

В финале все использовали Soft. В первой попытке Ферстаппен показал лучшее время – 1:07.623, на восемь тысячных опередив Феттеля.

В финальной попытке Макс прибавил – 1:07.508, первая шестёрка уместилась в четыре десятых.

 Макс Ферстаппен выиграл квалификацию в Интерлагосе, завоевав второй поул в сезоне

Макс Ферстаппен выиграл квалификацию в Интерлагосе, завоевав второй поул в сезоне – и в карьере. Вместе с ним с первого ряда гонку начнёт Себастьян Феттель, уступивший 0,123 секунды.

Показавший четвёртое время Шарль Леклер потеряет десять мест за замену двигателя внутреннего сгорания, так что со второго ряда стартуют Хэмилтон и Боттас, с третьего – Элбон и Гасли. Гонка будет интересной!

Результаты квалификации

Пилот Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия
М Время Кр М Время Кр М Время Кр
1. М.Ферстаппен Red Bull 1 1:08.242 3 1 1:07.503 3 1 1:07.508 6
2. С.Феттель Ferrari 5 1:08.556 6 3 1:08.050 3 2 1:07.631 6
3. Л.Хэмилтон Mercedes 6 1:08.614 5 4 1:08.088 5 3 1:07.699 6
4. Ш.Леклер Ferrari 2 1:08.496 9 2 1:07.888 5 4 1:07.728 6
5. В.Боттас Mercedes 4 1:08.545 6 6 1:08.232 5 5 1:07.874 6
6. А.Элбон Red Bull 3 1:08.503 5 5 1:08.117 3 6 1:07.935 6
7. П.Гасли Toro Rosso 9 1:08.909 10 8 1:08.770 6 7 1:08.837 6
8. Р.Грожан Haas 13 1:09.197 5 7 1:08.705 5 8 1:08.854 6
9. К.Райкконен Alfa Romeo 14 1:09.276 9 10 1:08.858 5 9 1:08.984 6
10. К.Магнуссен Haas 7 1:08.875 6 9 1:08.803 6 10 1:09.037 3
11. Л.Норрис McLaren 8 1:08.891 7 11 1:08.868 6
12. Д.Риккардо Renault 11 1:09.086 6 12 1:08.903 6
13.А.Джовинацци Alfa Romeo 12 1:09.175 9 13 1:08.919 5
14. Н.Хюлкенберг Renault 10 1:09.050 6 14 1:08.921 6
15. C.Перес RacingPoint 15 1:09.288 8 15 1:09.035 6
16. Д.Квят Toro Rosso 16 1:09.320 10
17. Л.Стролл Racing Point 17 1:09.536 9
18. Д.Расселл Williams 18 1:10.126 9
19. Р.Кубица Williams 19 1:10.614 9
20. К.Сайнс McLaren 20 - 2
Другие новости