Гран При Австралии: Комментарии после гонки

Старт Гран При Австралии 2019

Pirelli

Марио Изола, руководитель автогоночного подразделения: «Все три состава хорошо соответствовали специфическим требованиям Альберт-парка, и все три активно использовались. Мы увидели интересные варианты стратегии, гонщики использовали различные шины для отрезков разной длины, а те, кто стартовал ниже, пробовали альтернативные подходы, чтобы пробиться наверх.

Наша цель на этот год состояла в том, чтобы обеспечить команды составами, позволяющими атаковать на каждом отрезке от начала и до конца. Тот факт, что Валттери Боттас установил лучший круг гонки в самом конце, сражаясь за дополнительное очко с Ферстаппеном, показывает, что мы достигли своей цели».

Mercedes-AMG Petronas

Подиум Гран При Австалии 2019. Льюис Хэмилтон, Лоик Серра и Валттери Боттас.

Тото Вольфф, руководитель команды: «Отличный день и великолепное выступление Валттери – идеальное возвращение в борьбу после прошлого сезона. Зимой он «перезарядил батарейки», изменил свой настрой, снова почувствовал радость от пилотирования благодаря участию в ралли в Финляндии – и сегодня для него всё сложилось как надо! Я снова вижу в нём того молодого парня, которого впервые встретил 10 лет назад, когда он доминировал в молодежных сериях. Отличное возвращение в борьбу и заслуженная победа.

Для Льюиса гонка получилась сложнее: он стартовал хуже Валттери, а затем нам пришлось раньше провести его пит-стоп, чтобы Феттель не опередил его за счет стратегии. В результате ему пришлось проехать более длинный отрезок, и мы не знали, выдержат ли шины до финиша, поэтому сложно судить о его реальной скорости. Кроме того, ему не нравился баланс машины. Мне кажется, с современными машинами и шинами его сложнее найти, возможно, Льюису это не удалось. Впрочем, день прошёл успешно, и мы добились идеального результата в первой гонке, заработав также очко за быстрый круг.

Я знаю, что у нас есть один важный болельщик – он сейчас не с нами в Мельбурне, а в Вене – мы желаем Ники Лауде всего самого лучшего и надеемся, что он доволен этим результатом. Но эти эмоции сохранятся столько, сколько времени мы на трассе – сев в самолёт, мы сосредоточимся на следующей гонке в Бахрейне. Мы знаем, что Ferrari достаточно быстра, чтобы отыграться, поэтому не будем делать поспешных выводов после первой гонки. Впереди долгий сезон, в нём будет много сложностей и неожиданных поворотов, так что мы настроены на борьбу».

Джеймс Эллисон, технический директор: «В автоспорте редко бывают столь же приятные дни как сегодня. Победный дубль – это потрясающее достижение, но ещё лучше, что мы впервые получили дополнительное очко за быстрый круг. Дело в том, что мы не ожидали такого результата.

Приехав в Австралию, мы настраивались на напряженную борьбу с командой, задававшей темп на зимних тестах. Но с самого начала выяснилось, что мы весьма конкурентоспособны – и почти весь уик-энд мы ждали, что нас выведут из этого состояния, когда сложно поверить в происходящее.

Тем не менее, мы должны были верить данным, ведь в воскресенье всё прошло именно так, как мы прогнозировали после впечатляющих итогов пятничных тренировок. Здорово, что мы добились такого успеха в первой гонке сезона. Это не означает, что в следующей гонке всё пройдет так же успешно, но начало хорошее.

Мы рады, что Валттери безупречно провёл гонку и ответил своим критикам, а также всем напомнил, что он первоклассный гонщик. Льюис наказан за плохой старт, и ему пришлось проехать всю гонку со сломанным днищем, но он неплохо выступил и завоевал победный дубль, так что мы направляемся на Гран При Бахрейна в отличном настроении».

Валттери Боттас (1-й): «Пожалуй, это лучшая гонка в моей карьере! Мы не могли рассчитывать на более успешное начало сезона: заработать максимум очков для команды – лучше и быть не могло. Кроме того, он важен лично для меня, и я очень доволен гонкой. Такого не бывает просто так: мы с командой много работали, и сегодня это принесло результат.

Ключевую роль сыграл старт. Кажется, Льюис допустил пробуксовку – это дало мне шанс выйти в лидеры. У меня был отличный гоночный темп, я создал отрыв. В конце гонки я проехал быстрый круг – теперь за это присуждают дополнительное очко, поэтому я постарался показать лучшее время. На изношенной резине это может быть рискованно, но я полностью контролировал ситуацию. Я очень доволен сегодняшним днём, но это только первая гонка в сезоне, а впереди ещё 20 Гран При».

Льюис Хэмилтон (2-й): «Невероятный уик-энд для команды, мы уезжаем из Мельбурна, заработав максимум очков. Валттери отлично выполнил свою работу – мои поздравления! У меня была относительно спокойная гонка: я потерял позицию на старте, и после первого поворота гонка для меня фактически закончилась. После этого мне нужно было добраться до финиша и заработать очки.

Пришлось рано совершить пит-стоп, чтобы ответить на стратегию Ferrari, поэтому у меня получился длинный второй отрезок, и я должен был ехать осторожно, чтобы сохранить шины до конца гонки. Я заработал 18 очков, продолжу работать и вернусь в борьбу в следующий раз. Отличный уик-энд для команды, и я рад за всех. Сегодня мы великолепно выступили, надо продолжать в том же духе – впереди долгий сезон».

Aston Martin Red Bull Racing

Подиум Гран При Австралии 2019. Макс Ферстаппен.

Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Фантастическое начало сезона. Уже в первой гонке с моторами Honda мы поднялись на подиум. Макс отлично справился со своей работой. После хорошего старта и одного из самых быстрых пит-стопов этого дня, он использовал потенциал шин С3, чтобы обогнать Себастьяна. Он прессинговал Льюиса до финиша гонки, но не смог подобраться достаточно близко для атаки.

Пьер прорывался вперёд после старта с 17 места и финишировал на границе призовой десятки, но все знают, как сложно обгонять на этой трассе. Впрочем, его время ещё придёт. После позитивной первой гонки сезона мы переключаемся на подготовку к Гран При Бахрейна».

Макс Ферстаппен (3-й): «Поднявшись на подиум, я был рад за команду и за мотористов Honda. Наше сотрудничество началось очень здорово – это совершенно заслуженное третье место. На дистанции я опередил Феттеля, хотя обгонять на этой трассе очень сложно, а в конце гонки смог навязать борьбу Льюису – это очень позитивно. У меня было небольшое преимущество за счёт шин, но я не уступал темпу Хэмилтона, хотя и не подобрался к нему достаточно близко, чтобы атаковать.

Машина работала хорошо, мы быстры на прямых – надеюсь, так будет и по ходу всего сезона. Я слышал, что это первый подиум для Honda с 2008 года – рад, что именно мне удалось этого добиться».

Пьер Гасли (11-й): «Сложная гонка. Из-за новых больших задних антикрыльев на машинах впереди я не видел огни стартового светофора, ориентировался на машины соперников и потерял несколько позиций.

Потом я застрял в трафике – на этой трассе невозможно обогнать даже с помощью DRS, а в переднем антикрыле застряли какие-то обломки, что тоже не помогло. Я провёл всю гонку в пяти десятых позади другой машины, но шины скользили и я не мог обогнать. Я делал всё, что мог, но этого оказалось недостаточно, чтобы заработать очки.

Машина была быстра по ходу уик-энда. В квалификации я выбыл уже в первой сессии, но был доволен своим первым быстрым кругом, а потом просто не повезло. Надеюсь, через две недели в Бахрейне всё получится».

Scuderia Ferrari

Старт Гран При Австралии 2019. Себастьян Феттель и Шарль Леклер.

Маттиа Бинотто, руководитель команды: «Начиная с пятницы мы чувствовали себя на этой трассе не очень комфортно. Мы серьёзно поработали с настройками, но так и не нашли правильный баланс. В квалификации было видно, что у нас большие сложности с адаптацией к трассе в Альберт-парке. В гонке на первом отрезке мы пытались поддерживать высокий темп, но Шарль допустил небольшую ошибку и отстал от лидеров.

После пит-стопа машине Себастьяна на Medium не хватало сцепления с трассой, поэтому он не мог атаковать тех, кто ехал впереди. Когда он не смог сдержать Ферстаппена, мы решили, что теперь главное – добраться до финиша, контролируя износ шин. Когда Шарль его догнал, нам показалось правильным избежать любых рисков.

Мы уезжаем из Австралии с большим количеством данных, которые необходимо проанализировать, чтобы вернуться к нашему истинному уровню конкурентоспособности через две недели в Бахрейне».

Себастьян Феттель (4-й): «На протяжении всего уик-энда мы не были довольны машиной, но сегодня проблем стало ещё больше. Причина, по которой я ехал настолько медленно в гонке, главным образом состояла в том, что машине не хватало сцепления с трассой на шинах Medium, на которые мы перешли после пит-стопа.

Команда заработала немало очков благодаря четвёртому и пятому месту, но это не тот результат, на который мы рассчитывали несколько недель назад. В ближайшие дни мы внимательно изучим все данные, чтобы подготовиться к следующей гонке. Уверен, проанализировав всю собранную информацию, мы лучше поймём, что произошло, но сегодняшний результат был нашим максимумом в этот уик-энд».

Шарль Леклер (5-й): «Я хорошо стартовал – настолько, что смог обогнать Ферстаппена и оказаться рядом с Себастьяном, сражавшимся с Mercedes – чтобы избежать контакта с ним, на выходе из первого поворота мне пришлось выехать на траву, и Макс снова меня опередил.

Мы решили перейти на Hard на пит-стопе, поведение машины значительно улучшилось, я смог атаковать. В конце я догнал Себастьяна, но команда решила сохранить позиции, ведь бороться за попадание в тройку лучших мы не могли. Теперь нам предстоит поработать с инженерами, чтобы понять, почему мы оказались не столь сильны, как надеялись».

Rich Energy Haas F1 Team

Кевин Магнуссен

Гюнтер Штайнер, руководитель команды: «Сегодня мы испытываем смешанные эмоции. С машиной Романа случилось дежа-вю, на пит-стопе что-то пошло не так. В прошлом году после Австралии на протяжении всех остальных 20-и гонок никаких проблем на пит-стопах у нас не возникало. Но здесь нам немного не везёт, и нужно разобраться, что произошло – пока об этом говорить ещё рано.

С другой стороны, Кевин финишировал шестым, а это большое достижение для команды. Мы знаем, что у нас хорошая машина. В этом году мы увозим из Мельбурна восемь очков, тогда как в прошлом после австралийского уик-энда были последними. Так что дела идут лучше, чем в 2018-м. Думаю, с нашей машиной мы можем быть сильны во всех оставшихся 20-и гонках».

Кевин Магнуссен (6-й): «Я очень доволен, хороший результат. Конечно, мне жаль, что команде не удалось довести до финиша обе машины. Роман тоже был бы на хорошей позиции, особенно после такой сильной квалификации для нас, так что я очень расстроен тем, что он не заработал очки.

Шестое место для меня – отличный результат, я счастлив. Я неплохо стартовал, и на протяжении всей дистанции машина была хороша. Я мог атаковать всю гонку и контролировать износ шин. Я очень рад такому началу сезона».

Роман Грожан (сход): «Я всё ещё точно не знаю, что произошло. Просто почувствовал, что что-то не так. Не лучший день. До того, как всё это началось, я был всем доволен и ехал позади Кевина.

Новые правила действительно помогают преследовать другую машину, но шины остались такими же, как в прошлом году, и когда ты атакуешь, начинаешь скользить и теряешь сцепление с трассой. Так что хотя преследовать машины проще, обгонять всё ещё очень сложно. В целом то, что произошло сегодня, очень досадно, потому что на протяжении всего уик-энда мы выглядели сильными, и в гонке тоже были сильны».

Renault F1 Team

Нико Хюлкенберг

Сирил Абитебул, руководитель команды: «Мы покидаем Австралию в смешанных чувствах. Главным негативным моментом мы считаем квалификацию, в которой команда столкнулась с множеством проблем, отразившихся на нашей стартовой позиции. Все это усложнило гонку Даниэлю – мы попытались отыграть позиции на старте, но, к сожалению, ему пришлось сойти из-за повреждений.

Нико сумел переломить ситуацию и сильно провёл гонку. Он действовал с умом, хорошо пилотировал и финишировал седьмым. Мы знаем, что машина способна на большую скорость, чем мы продемонстрировали, особенно в квалификации. Задача на следующий этап – добиться от неё большего, без проблем провести уик-энд, параллельно работая над запланированными обновлениями».

Нико Хюлкенберг (7-й): «Хорошее начало сезона, мы заработали несколько очков. Гонка получилась сложной, особенно последние десять кругов – я был под прессингом и напряженно боролся за седьмое место. Я рад, что все получилось.

Старт и первый круг определили мою гонку. На этой трассе критически важно занять высокую позицию, а затем все сводится к контролю состояния машины и резины. Мы можем быть довольны сегодняшним результатом, но гонка показала, что впереди еще много работы. Мы должны продолжать модернизировать машину, уделив особое внимание улучшению баланса».

Даниэль Риккардо (сход): «Я опустошен. Я хорошо стартовал, начал атаковать Переса, а затем сместился в сторону. Я заехал колесами на траву, что меня не беспокоило, но последовавший затем сильный удар застал врасплох. Это было невезение, и, к сожалению, гонка на этом практически завершилась. Все произошло очень быстро – жаль, что все закончилось таким образом.

В гонке Нико показал, что машина позволяет бороться за места в первой восьмерке, так что мы будем стремиться к беспроблемному уик-энду в Бахрейне и более высокому результату».

Alfa Romeo Racing

Кими Райкконен.

Фредерик Вассёр, руководитель команды: «Для первой гонки сезона – хороший результат. У нас возникли небольшие проблемы, которых мы не могли предвидеть, но оба гонщика боролись на трассе, мы заработали четыре очка, что позитивно.

Начать сезон с финиша в первой десятке одной из машин – хорошее достижение, и мы продолжим атаковать, чтобы заработать больше очков на следующем Гран При в Бахрейне».

Кими Райкконен (8-й): «Машина была достаточно быстрой, но затем я застрял позади соперников и ничего не мог сделать. Кажется, сейчас проще вплотную преследовать машины, но обгонять по-прежнему очень сложно.

В дополнение возникли проблемы с температурой задних тормозов – одна из пленок с визора шлема попала в тормоза, поэтому пришлось заехать в боксы раньше, чем мы планировали. Но, как я сказал, машина быстра и хорошо управлялась. Я с нетерпением жду гонку в Бахрейне».

Антонио Джовинацци (15-й): «Сложная гонка. На первом круге машина получила некоторые повреждения, после чего было непросто поддерживать высокую скорость. Было несколько сражений – я сделал все, чтобы защитить позицию. Это только первая гонка, я рассчитываю побороться за более высокий результат в Бахрейне».

SportPesa Racing Point F1 Team

Серхио Перес и Лэнс Стролл

Отмар Сафнауэр, руководитель команды: «Я рад видеть, что Лэнс заработал очки в первой же гонке за нас. Это было очень зрелое выступление, он полностью заслужил такой результат. Заработанные очки – прекрасный способ начать сезон после огромных усилий на базе и на трассе в последние месяцы.

Очень досадно, что стратегия Серхио не сработала – у нас был шанс заработать очки обеими машинами. Мы снова увидели, что обгонять в Альберт-парке чрезвычайно трудно. Серхио застрял в трафике, так что его ранний пит-стоп дорого нам обошёлся.

Мы увезём из Мельбурна много позитивных моментов, а перед гонкой успели провести обширные испытания. Теперь мы переносим внимание на Бахрейн, трассу совсем другого типа. Мы продолжим атаковать, продолжим развивать свою машину, надеемся сделать шаг вперёд и финишировать в десятке двумя машинами».

Лэнс Стролл (9-й): «Я доволен своей гонкой – сегодня всё получилось. Здорово заработать очки в первый же уик-энд сезона, хотя сделать это было нелегко. День получился непростым, я преследовал Хюлкенберга и Райкконена и при этом сдерживал Квята и Гасли на большей части дистанции. Я находился под большим давлением, было тяжело, но я рад заработать два очка.

Мы с самого начала планировали длинный первый отрезок – мы начинали с низких позиций и знали, что крайне важно хорошо стартовать и отыграть несколько мест на первых кругах. После этого машина была быстра, мне удалось сдержать позади соперников на более мягких шинах. Сегодня мы увидели, что борьба в середине пелотона будет очень плотной, но мы определённо в ней участвуем».

Серхио Перес (13-й): «Я разочарован тем, что покидаю Мельбурн, не заработав очков. Гонка для меня получилась трудной с самого начала – я плохо стартовал и потерял несколько мест перед первым поворотом.

Обгонять здесь чрезвычайно трудно, мы попробовали опередить соперников за счёт более раннего пит-стопа, но нам не удалось это сделать. После пит-стопа я застрял в трафике на всю оставшуюся часть гонки. Я смог обогнать Элбона, когда он ошибся, но в остальном было очень трудно показать свой темп».

Red Bull Toro Rosso Honda

Даниил Квят

Джоди Эггинтон, заместитель технического директора: «С точки зрения темпа, гонка получилась очень позитивной для Даниила, который стартовал на более жёстких шинах, позволивших проехать длинный первый отрезок. На втором отрезке он проехал несколько очень сильных кругов, благодаря чему смог заработать одно очко.

Алекс столкнулся с дополнительными сложностями, в начале гонки ему пришлось следить за температурой тормозов в трафике. Однако он продемонстрировал хорошую форму в его первой гонке Формулы 1, многому научился – это пригодится ему в Бахрейне.

Мы покидаем Мельбурн с хорошим настроением – машина оказалась быстра. С другой стороны, мы не добились возможного максимума ни в квалификации, ни в гонке, что разочаровывает, так как были способны на большее. Теперь мы переносим внимание на подготовку к этапу в Бахрейне, план состоит в том, чтобы основываться на позитивных моментах этого уик-энда».

Франц Тост, руководитель команды: «Мы всегда рады снова приехать в Мельбурн – не только потому, что это первая гонка сезона, но и в связи с тем, что это особый уик-энд, с потрясающей атмосферой и большим числом великолепных болельщиков! Прежде всего, я хотел бы поздравить Honda с тем, что они финишировали на подиуме с Red Bull Racing – это большой успех, который они заслужили.

Что касается нашей гонки, то мы стартовали с 13 и 15 позиций и решили использовать для наших гонщиков разную стратегию: Алекс начал гонку на мягких шинах, а Даниил – на жёстких. Это позволило нам использовать гибкий подход.

Даниил провёл великолепную гонку, заработав одно очко. Не стоит забывать, что он не садился за руль гоночных машин полтора года, так что вернуться и успешно бороться за попадание в десятку лучших – хороший знак для остальной части сезона. Алекс тоже хорошо поработал – это была его первая гонка Формулы 1, прошедшая на очень непростой трассе, но он не допускал ошибок и многому научился по ходу уик-энда. У нас хорошая машина и есть повод для оптимизма».

Тойохару Танабе, технический директор Honda F1: «Команда Toro Rosso выступила хорошо, Даниил заработал одно очко за десятое место. Сильное возвращение после года вне спорта. Видно, что у STR14 хороший потенциал. Позитивное начало.

Я благодарю всех сотрудников нашего проекта в Японии и Великобритании и знаю, что они будут напряжённо работать, чтобы помочь нам прибавить. Через две недели нас ждёт гонка в Бахрейне, где в прошлом году команда провела очень сильный уик-энд».

Даниил Квят (10-й): «Превосходная гонка! Я доволен тем, как выступил, получил огромное удовольствие. Было много позитивных моментов, и досадно, что в квалификации возникли сложности, ведь был шанс стартовать с более высоких позиций!

Мы хорошо контролировали износ шин, и у нас определённо был темп, чтобы побороться за более высокие позиции, но все знают, насколько тяжело обгонять в Альберт-парке. Я пытался опередить Стролла, но не смог этого сделать. В конце гонки у меня было отличное сражение с Пьером, я чувствовал, что могу с ним бороться, и ощущаю удовлетворение от того факта, что смог сдерживать более быструю машину на протяжении большей части дистанции.

Я знаю, что у нас хорошая машина и двигатель, нужно продолжать работу. Я очень оптимистично настроен относительно ближайших гонок – думаю, мы можем добиться хороших результатов».

Александер Элбон (14-й): «Я испытываю смешанные чувства. Это был мой первый опыт, я не знал, чего ожидать. Гонка началась очень хорошо, я отпустил сцепление и подумал "Великолепно!" Я сразу отыграл две позиции, и от очков меня отделяла всего одна. Это было настолько хорошо, насколько возможно.

Мы сражались с Джовинацци, и, думаю, у него были сложности с шинами – все гонщики, использовавшие такую же стратегию, столкнулись с проблемами. А все те, кто ехал на более жёстких шинах, в итоге превзошли нас. Это помешало моей гонке, но в целом я доволен тем, как прошёл этот уик-энд. Думаю, я мог заработать очки, так что осталось чувство некоторой досады, но это был хороший опыт».

McLaren F1 Team

Ландо Норрис.

Жиль де Ферран, спортивный директор: «Должен признать, несмотря на целый ряд позитивных моментов, мы покидаем Австралию с чувством огорчения. Карлос сегодня отлично стартовал, но довольно рано сошел с дистанции из-за поломки. Для Ландо гонка поначалу складывалась неплохо, однако позднее он несколько кругов провел в трафике и финишировал за пределами призовой десятки. Из позитивного – хорошо, что Норрис смог в атакующем стиле провести дебютную гонку и в итоге увидел клетчатый флаг.

Как и ожидалось, мы и еще несколько команд ведем очень плотную борьбу, где даже малейшая прибавка в скорости способна всерьез сказаться на результатах. Учитывая это обстоятельство, мы будем еще активнее готовиться к этапу в Бахрейне!»

Ландо Норрис (12-й): «Машина была достаточно быстра для финиша в призовой десятке, но я допустил пару ошибок, потерял шанс и немного расстроен. Тем не менее, приятно закончить дебютную гонку и, наконец, оставить её позади.

Я стартовал не лучшим образом, долго не мог обогнать более медленную машину, а позднее допустил сильную блокировку – над ошибками предстоит поработать. Я недоволен собой – можно было добиться большего. Я уже сосредоточен на следующей гонке в Бахрейне и жду её с нетерпением».

Карлос Сайнс (сход): «Уик-энд, о котором хочется поскорее забыть. Похоже, отказал MGU-K, что очень досадно, ведь гонка в целом складывалась неплохо. Я забыл о неудаче в квалификации, был настроен позитивно и сделал всё правильно: отлично стартовал, обогнал четыре машины, вступил в борьбу за очки и всё активнее прессинговал соперников впереди. MCL34 вела себя здорово, я сражался с теми, кто в итоге заработал очки – следовательно, у нас были все шансы финишировать в призовой десятке.

Результат огорчает, но такова Формула 1. Сезон начался неудачно, но я надеюсь, что уже в Бахрейне мы выступим лучше. Хорошо, что этот уик-энд уже позади, я готов продолжать работу».

Rokit Williams Racing

Джордж Рассел и Роберт Кубица

Дэйв Робсон, главный гоночный инженер: «Как и ожидалось, день получился сложным, но нам удалось финишировать двумя машинами.

Роберту не повезло на первом круге, но мы поставили ему новое переднее антикрыло, он вернулся в борьбу и хорошо провёл гонку.

Джордж сегодня провёл первую гонку Формулы 1 в своей карьере, по ходу уик-энда он успешно справлялся со всеми задачами, а сегодня смог финишировать. Команда традиционно хорошо провела пит-стопы, мы неплохо справились с той техникой, что есть в нашем распоряжении».

Джордж Расселл (16-й): «Я рад, что смог финишировать. Физически я чувствую себя прекрасно, гонку я провёл нормально, но очень жаль, что в скорости машина так много уступает соперникам.

Мы провели дополнительный пит-стоп, чтобы попробовать все три резины, собрав дополнительную информацию. Команде предстоит многое сделать, но я надеюсь, что мы прибавим.

Меня не интересует борьба с Робертом за последние места в гонке, мы должны с ним сотрудничать, чтобы помочь команде. В целом, я могу быть доволен. Перед началом уик-энда я поставил перед собой определённые цели – и добился, чего хотел».

Роберт Кубица (17-й): «Мы и до старта знали, что гонка не будет простой. Мы решили начать гонку на шинах Hard, чтобы научиться с ними работать. Несмотря на столь жесткий состав, я хорошо стартовал и в первом повороте занимал внутренний радиус. На выходе из поворота гонщик Red Bull сместился вправо, чтобы избежать контакта с другой машиной, мы коснулись – на моей машине пострадало переднее антикрыло, и мне пришлось свернуть в боксы.

Кроме того, на третьем круге машина потеряла одно из зеркал, так что следить за синими флагами было непросто. Тем не менее, были и позитивные моменты – хочу поблагодарить всех в нашей команде».

Читайте ещё