Гран При Бразилии: Комментарии после гонки

Старт Гран При Бразилии 2017

Pirelli

Марио Изола, руководитель автоспортивного подразделения: «Сегодня мы увидели намного более высокую температуру трассы, чем в любой момент по ходу уик-энда – в начале гонки она намного превышала 50 градусов. Тем не менее, большинство лидеров смогли провести гонку с одним пит-стопом, как и ожидалось, хотя этому помогло и появление автомобиля безопасности после старта.

Льюис Хэмилтон провёл просто экстраординарную гонку, устанавливая быстрейшие круги на изношенных шинах Soft даже в тот момент, когда у остальных уже был свежий SuperSoft. В Red Bull доказали, что и альтернативная стратегия могла сработать – обе машины финишировали на хороших позициях, несмотря на то, что Даниэлю Риккардо пришлось совершить дополнительный пит-стоп на первом круге.

Теперь мы остаёмся в Интерлагосе для финальных тестов шин 2018 года с McLaren во вторник и среду, а уже после этапа в Абу-Даби все команды получат возможность протестировать эти шины».

Scuderia Ferrari

Подиум Гран При Бразилии 2017. Себастьян Феттель и Кими Райкконен

Маурицио Арривабене (руководитель команды): «Уже вчера в квалификации было понятно, что SF70H быстра, а сегодня мы получили подтверждение – у нас действительно быстрая машина. Результат этой гонки стал следствием напряженной работы команды – на трассе и на базе в Маранелло – и отличного выступления гонщиков, реализовавших потенциал машины. Теперь мы ждём следующей гонки в Абу-Даби, где тоже полностью выложимся – мы будем бороться до конца».

Себастьян Феттель (1-й): «Это была одна из самых сложных гонок в сезоне – без права на ошибку. Стартовал я не идеально, но достаточно хорошо, чтобы опередить Боттаса. Валттери ехал совсем рядом, у нас был схожий темп, но я полностью выложился, чтобы создать отрыв.

Эта победа очень важна для меня и команды, мы смогли добиться нужного результата после долгого перерыва. Я счастлив за команду, у наших парней позади несколько непростых недель с бессонными ночами и тяжелой работой – я посвящаю эту победу им – тем, кто работает с нами на трассе и на базе в Маранелло. Было непросто, но мы справились. Я благодарен команде и нашим болельщикам. Мы надеемся на успешную гонку и в Абу-Даби».

Кими Райкконен (3-й): «Стартовал я средне, допустил пробуксовку и был рад, что не потерял позиций. Первые пятнадцать кругов из-за резины получились непростыми, но после пит-стопа я был доволен поведением машины.

Я знал, что прибавлю на шинах Soft, хотя было непросто не отставать от парней впереди и следить за состоянием шин. Я пытался атаковать и смог сократить отставание, к сожалению, обогнать в таких условиях было бы невозможно.

В конце гонки Хэмилтон подобрался ко мне, но машина была быстра, я знал, что если не допущу глупой ошибки, то смогу удержать его позади. Я легко с этим справился, у Льюиса не было ни одного шанса меня обогнать.

Хотелось бы финишировать на позицию выше, но мы добились хорошего результата для команды. Машина быстра весь уик-энд. В этом году мы конкурентоспособны почти на всех трассах, лишь в отдельных гонках возникали сложности, но команда может гордиться этим сезоном, который станет залогом успеха в следующем году».

Mercedes AMG Petronas F1 Team

Подиум Гран При Бразилии 2017. Валттери Боттас.

Тото Вольфф, руководитель Mercedes-Motorsport: «Прежде всего, я должен сказать несколько слов о команде. Этот уик-энд был полон для нас ярких и противоречивых эмоций. В воскресенье утром парни заново собрали машину Льюиса. Приятно видеть их упорство и целеустремленность в этот уик-энд. И оба наших гонщика этому соответствовали. Валттери атаковал на каждом круге, не отставал от Себастьяна, но не мог приблизиться к нему, чтобы побороться за победу на трассе, где сложно обгонять, если машины одинаково эффективны. Льюис финишировал на четвертой позиции, и это было лучший прорыв, который я когда-либо видел.

Что касается Валттери, его гонка была определена на старте: он допустил пробуксовку, и это дало Себастьяну шансы в первом повороте. После старта с пит-лейн Льюис уступил победителю на финише всего пять секунд. Это было одно из его лучших выступлений в этом году, и оно показало, что у нас самая быстрая машина на этой трассе. Льюис полностью выложился, это было выступление чемпиона. Теперь мы переключимся на подготовку к Гран При Абу-Даби и постараемся успешно завершить сезон».

Эндрю Шовлин, главный гоночный инженер: «Досадный результат для обоих гонщиков и для команды, но было много позитивных моментов. В случае с Валттери победу в гонке решили малейшие детали – из-за небольшой пробуксовки на старте он упустил лидерство, а попытка опередить Себастьяна за счет пит-стопа почти сработала, но в итоге нам не хватило нескольких десятых. Когда вы отлично проехали круг в квалификации и завоевали поул, любой результат, кроме победы, приносит разочарование. Но Боттас очень уверенно провёл уик-энд и отлично выполнил свою работу, контролируя работу шин на трассе, температура которой достигала 60 градусов.

Льюис стартовал с пит-лейн и на финише уступил всего пять секунд лидеру – это фантастическое достижение, но в то же время немного обидно, что он не смог подняться на подиум. Он провёл гонку в атакующем ключе, полностью использовав ресурс обоих комплектов резины. Хэмилтон постарался проехать максимально длинный отрезок на Soft, но как только задние шины стали хуже держать трассу, ему пришлось перейти на SuperSoft, и мы могли позволить себе не контролировать их износ, поэтому он с самого начала атаковал, стараясь догнать лидеров.

На финальных Гран При мы старались использовать пятничные тренировки как подготовку к следующему сезону, но наше желание побеждать ничуть не ослабло, поэтому обидно уезжать из Бразилии без победы. Немного успокаивает то, что наша машина оказалась самой быстрой при столь жаркой погоде – это говорит о прогрессе в работе с W08.

У команды был сложный уик-энд, но мы всегда умели делать выводы из подобных Гран При. Мы с нетерпением ждем этап в Абу-Даби, там отличная трасса, подходящая нашей машине. Мы отправляемся туда с надеждой успешно завершить этот долгий, но удивительный сезон».

Валттери Боттас (2-й): «Гонка была проиграна в первом повороте. Когда я отпустил сцепление, шины держали трассу хуже, чем я ожидал, возникла небольшая пробуксовка. Себастьян стартовал лучше и смог занять внутренний радиус. У нас с Ferrari был одинаковый гоночный темп и схожая стратегия – просто не повезло на старте.

После перехода на Soft я старался атаковать на новом комплекте и опередить соперников за счет пит-стопа, но остался позади. Я хотел снова атаковать в самом конце гонки, но шины уже были изношены.

Добившись отличного результата в субботу, я возлагал большие надежды на гонку. Но надо сохранять оптимизм: лично для меня этот уик-энд оказался гораздо лучше, чем несколько предыдущих. И это неплохой результат для команды, учитывая, с какой позиции стартовал Льюис».

Льюис Хэмилтон (4-й): «Я отлично провёл время, получив огромное удовольствие от гонки. Я мог выиграть этот Гран При, но сам осложнил себе жизнь в квалификации. Гонка получилась интересной, мне понравилось отыгрываться – это напомнило мне времена картинга, когда в первые пару сезонов я стартовал с последних позиций.

Сегодня я стремился исправиться после вчерашней ошибки, сделать так, чтобы команда гордилась мной, заработать очки. Я стремился финишировать третьим, но не хватило ресурса резины. Впрочем, я получил удовольствие от борьбы. Надеюсь, эта гонка докажет всем остальным, что я с прежней страстью отношусь к работе и по-прежнему молод сердцем. У меня впереди ещё очень много гонок».

Red Bull Racing

Макс Ферстаппен и Даниэль Риккардо

Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Гонка получилась, скажем так, статичной. Мы изо всех сил пытались удержаться за лидерами, но это сказалось на эффективности шин и продолжительности отрезка. Когда Хэмилтон догнал и прошел Макса, мы решили провести дополнительный пит-стоп, чтобы без проблем доехать до финиша.

Даниэль, как обычно, сработал здорово. В первом повороте он оказался одним из последних, но провел несколько впечатляющих обгонов на торможении и финишировал шестым, так что результат можно считать оптимальным».

Макс Ферстаппен (5-й): «Бразильская трасса не вполне подходит нашей машине, в условиях нехватки мощности на прямых бороться здесь крайне сложно. Ты пытаешься отыграться в поворотах, но слишком нагружаешь шины и теряешь еще больше. Конечно, я рассчитывал на более высокий результат, но пятое место оказалось нашим максимумом на сегодня.

Мне не хотелось последние 15 кругов ехать на изношенных шинах, отрыв был велик, так что я не рисковал потерять позицию и провёл дополнительный пит-стоп. Никакого соперничества уже не предполагалось, но я атаковал на пределе и оставил за собой лучший круг гонки – в Мексике у меня это не получилось, но здесь задача оказалась выполненной».

Даниэль Риккардо (6-й): «Старт прошел не идеально. В первых поворотах было тесно, я увидел свободное пространство на внешнем радиусе и постарался оставить соперникам достаточно места, но слева от меня находились сразу две машины – был риск, что они столкнутся между собой, зацепив и мою RB13. Похоже, именно это и произошло, но я не жалею о том, что рискнул. Старт был хорошей возможностью прорваться вперед, я начал гонку из последних рядов и должен был что-то предпринять.

К счастью, машина не получила повреждений, мы сменили шины, после чего я вернулся в пелотон и провел несколько замечательных обгонов. Стоило мне догнать соперника, атака проходила максимально быстро. Я с комфортным отрывом финишировал шестым, было приятно увидеть клетчатый флаг – думаю, сегодня мы взяли от гонки максимум».

Williams Martini Racing

Фелипе Масса

Падди Лоу, технический директор: «Фантастическая гонка при отличной погоде и великолепной поддержке болельщиков. Фелипе хорошо стартовал и к моменту выезда автомобиля безопасности поднялся на шестое место. На рестарте он отыграл ещё одну позицию, обогнав Фернандо Алонсо, а затем мы идеально выбрали время для проведения пит-стопа, чтобы избежать «подрезки» со стороны Алонсо.

Фернандо всю гонку пытался обогнать Фелипе, но не смог этого сделать, даже когда в конце его позиция оказалась под угрозой со стороны Серхио Переса. Фелипе пилотировал идеально, контролировал работу всех систем и износ резины. Он отлично оборонялся и на финише стал «лучшим из остальных».

Что касается Лэнса, то в субботу у него возникли проблемы с коробкой передач, которые привели к повреждению его четвертой силовой установки. Нам пришлось поставить на его машину третью силовую установку на квалификацию и оставшиеся гонки сезона – она уже не столь эффективна, так что Лэнсу было непросто бороться за очки.

После старта с 16-й позиции он хорошо пилотировал, пока надолго не застрял позади Романа Грожана. Пытаясь что-то сделать, он повредил шину. В последствии он заплатил за это цену – из-за проплешины шина расслоилась. На последние три круга Лэнс получил комплект SuperSoft.

Сегодня был день Фелипе, вся команда очень довольна тем, что смогла предоставить ему машину, позволившую добиться идеального результата в его финальной гонке в Бразилии. Поздравления Фелипе с такой гонкой».

Фелипе Масса (7-й): «Потрясающий результат! Я испытываю невероятные чувства от того, что прошел через многое за годы карьеры. От старта до финиша сегодняшняя гонка была идеальной. Потрясающий старт, во время которого я обогнал нескольких соперников. Затем великолепный рестарт после автомобиля безопасности, когда я смог обогнать Алонсо. Я знал, что для моей гонки и результата важно обогнать его.

После мне удалось сдержать Фернандо, хотя в конце шины уже перестали работать. Я счастлив и испытываю сильные эмоции после сегодняшней гонки. Я заканчиваю карьеру с высоко поднятой головой. Бразильская трасса многое для меня значит. Я могу сказать только одно: «Спасибо!» Я буду скучать по всем вам».

Лэнс Стролл (16-й): «Все было плохо в этот уик-энд. После проблем в третьей тренировке пришлось заменить силовую установку – у неё не было квалификационного режима, это силовая установка прошлой версии, из-за чего я круг за кругом терял время.

На моей шине образовалась проплешина – я знал, что это станет проблемой. Грожан был на старых шинах, я находился в зоне DRS, но мне не хватало скорости, чтобы обогнать его. Пришлось рискнуть, что и привело к образованию проплешины. В целом, сложный уик-энд, теперь я с нетерпением жду Гран При Абу-Даби».

McLaren Honda

Фернандо Алонсо

Эрик Булье, гоночный директор: «Сегодняшнее выступление Фернандо напомнило, насколько конкурентоспособным гонщиком он является. Когда стратеги команды позволили ему атаковать Фелипе Массу, Фернандо каждый круг проходил в квалификационном темпе и постепенно подбирался к бразильцу. Пусть с нашей машиной обогнать Williams было бы очень непросто, уверен, Алонсо смог бы выйти вперед, будь у него в запасе чуть больше кругов. Сегодня мы наблюдали фантастический пример безупречного пилотажа – думаю, сам Фернандо тоже получил удовольствие, снимаю перед ним шляпу!

Стоффелю не повезло. Он отлично стартовал и прорывался вперед, когда на выходе из второго поворота его зацепил Кевин Магнуссен. Нелепое столкновение, жертвой которого оказался именно наш гонщик. Впрочем, до сегодняшнего дня Стоффель очень уверенно проводил уик-энд и в заключительной гонке в Абу Даби непременно возьмет реванш».

Юсуке Хасэгава, руководитель проекта Honda в Формуле 1: «В целом, гонка сложилась удачно, Фернандо впечатляюще сражался с соперниками. Он стартовал с шестого места, в условиях жаркой погоды отлично контролировал состояние шин и держал стабильный темп. Немного досадно, что ему так и не удалось ближе к финишу опередить Фелипе Массу, но выступление Алонсо можно назвать блестящим – он заработал для команды важные очки.

Для Стоффеля всё сложилось с точностью до наоборот, не по своей вине он не смог закончить даже первый круг, хотя до сегодняшнего дня очень уверенно проводил уик-энд. В целом в Бразилии мы выступили неплохо, наша машина была достаточно быстра в каждой сессии, и заработанные два очка – хорошая награда всему коллективу за невероятные усилия.

В нынешнем сезоне McLaren и Honda осталось провести всего одну гонку – мы сделаем всё возможное, чтобы добиться максимального результата».

Фернандо Алонсо (8-й): «Гран При Бразилии сложился очень удачно! Я стартовал с шестого места, в первом повороте прорвался на пятое, а в итоге сумел заработать очки – один из лучших уик-эндов в сезоне!

По ходу гонки машина ехала фантастически, но у меня не было возможности обгонять – не хватало скорости на прямых. Пару раз я подбирался к Фелипе Массе на выходе из поворота и думал, что вот он, мой шанс, однако даже с DRS не мог угнаться за Williams. Фелипе пилотировал очень стабильно, не допустил ни единой ошибки – не представляю, насколько агрессивно стал бы он обороняться на последнем круге своей прощальной домашней гонки, но у меня в любом случае не было реального шанса на атаку. Мне пришлось отражать натиск Серхио Переса, и я был очень рад промчаться под клетчатым флагом раньше Force India».

Стоффель Вандорн (сход): «Не на такой результат я рассчитывал. Мне удался хороший рывок с места, я боролся с Оконом и Грожаном и практически прошел их обоих, но затем случился досадный инцидент, собравший сразу несколько машин. Во втором повороте я оказался между Магнуссеном и Риккардо, и на этом моя гонка закончилась – у меня не было ни малейшей возможности избежать столкновения.

Сегодня мы упустили возможность заработать очки. В пятницу темп на длинной серии кругов выглядел многообещающе, и при сегодняшней жаркой погоде с моим отличным стартом я вполне мог рассчитывать на позицию в призовой десятке. Досадно, что не получилось».

Sahara Force India F1 Team

Серхио Перес

Роберт Фернли, заместитель руководителя команды: «Было грустно видеть, что потрясающая серия финишей Эстебана завершилась на первом же круге. Его развернуло после столкновения с Грожаном в шестом повороте, он ничего не мог сделать, чтобы избежать инцидента, став невинной жертвой ошибки другого пилота.

Когда Алонсо вытолкнул Серхио во втором повороте, мимо проехали Алонсо и Масса, а затем появился автомобиль безопасности. Серхио сохранял свои шины, использовал альтернативную стратегию и в конце гонки подобрался к Алонсо и Массе, но не смог обогнать.

Наша машина была четвёртой по скорости, но мы не смогли сегодня добиться максимума, так что будем ждать гонку в Абу-Даби, чтобы завершить наш самый успешный сезон на высокой ноте».

Серхио Перес (9-й): «После первого круга, когда Алонсо вытолкнул меня за пределы трассы во втором повороте, ситуация оказалась довольно сложной. Это дорого мне обошлось, всю гонку я пытался отыграться.

У нас был темп, чтобы финишировать на седьмом месте, но очень высокая температура трассы затрудняла обгоны – как только ты пытался атаковать, шины начинали быстро изнашиваться. Мы пытались изменить стратегию, но этого оказалось недостаточно для возвращения седьмой позиции.

На финальных кругах я был очень близок к Массе и Алонсо. Но Масса был очень быстр на последнем секторе, а Алонсо – на втором, и к тому же использовал DRS, что помогало ему защищаться на прямой. Если бы у меня был ещё один круг, возможно, я смог бы их обогнать. Учитывая, как всё складывалось, я доволен результатом, хотя и не полностью удовлетворён».

Эстебан Окон (сход): «Я расстроен тем, что не смог закончить гонку. Я знал, что однажды это произойдёт, но не ожидал, что именно сегодня. Очень жаль, ведь с моего предыдущего схода за рулём одноместных машин прошло три года.

Я ничего не мог сделать – Роман Грожан потерял контроль над машиной в шестом повороте и врезался в меня. Он допустил ошибку, а я из-за этого пострадал, передний колёсный диск оказался повреждён, так что я даже не смог добраться до боксов.

Я расстроен – машина была быстра, я рассчитывал побороться с Серхио. Подобное случается, но я надеюсь, что в следующий раз это произойдёт ещё через три года».

Renault Sport F1 Team

Нико Хюлкенберг и Карлос Сайнс

Сирил Абитебул, управляющий директор: «В этот уик-энд мы сосредоточились на надежности, в итоге пять машин с двигателями Renault финишировали в гонке, и три из них – в десятке. К сожалению, чтобы повысить надежность, нам пришлось пожертвовать скоростью, так что наш темп не соответствовал тому, на что мы способны. Результат в гонке определился на первом круге, когда оба гонщика упустили позиции, затем Риккардо и Хэмилтон стали прорываться вперед, а у нас не было возможности отыгрывать позиции».

Нико Хюлкенберг (10-й): «Здорово впервые после Спа заработать очки, но в остальном в гонке не было ярких событий. Я потерял несколько позиций на старте, а когда Хэмилтон и Риккардо прорывались вперед, стало очень сложно отыгрывать позиции. Хорошо, что я финишировал, но сегодня машине не хватало скорости. Я полностью выложился, обидно, что не удалось добиться большего. Теперь я концентрируюсь на финальном этапе в Абу-Даби».

Карлос Сайнс (11-й): «Я отлично стартовал, но немного повредил днище, когда Фелипе вынудил меня проехать широко. После этого мы провели невероятно быстрый пит-стоп, но больше ничего не могли сделать, чтобы отыграть позиции.

Сегодня машина вела себя неплохо, но не хватало скорости. Гонка получилась вполне успешной, ведь я хорошо стартовал и проехал еще 71 важный для меня круг за рулем этой машины. Впереди ещё одна гонка, постараюсь побороться за очки в Абу-Даби, ведь я расстроен, что здесь мне не удалось финишировать в десятке».

Scuderia Toro Rosso

Брендон Хартли и Пьер Гасли

Франц Тост, руководитель команды: «С самого начала уик-энда мы столкнулись с множеством проблем, пропустили первую тренировку, а в воскресенье оба гонщика стартовали с последних позиций из-за штрафов.

Гонка складывалась для нас достаточно позитивно, Пьер сокращал отставание от соперников, демонстрируя хорошую скорость. К сожалению, Брендону пришлось сойти из-за высокого расхода масла. Нам предстоит выяснить причину, но из-за этого он не смог финишировать. Мы с нетерпением ждем Гран При Абу-Даби, где надеемся защитить шестую позицию в Кубке конструкторов».

Пьер Гасли (12-й): «Думаю, это моя лучшая гонка с тех пор, как я присоединился к команде. Мы знали, что при старте с 19-го места после штрафов гонка будет трудной, но мне удалось неплохо отыграться.

Посмотрев несколько этапов прошлых лет, я знал, что старт будет ключевым моментом. Я проехал первый поворот по внешнему радиусу, обогнал, по-моему, три машины в первом повороте и еще одну во втором. Затем впереди начался хаос, которого я старался избежать.

Если говорить о скорости, то я выжал из машины все, что мог. На первом отрезке я ехал за Карлосом Сайнсом и мог прибавить, но этого не удалось сделать из-за деградации резины. Не думаю, что можно было выступить лучше».

Брендон Хартли (сход): «Жаль, что пришлось сойти, но я доволен той частью гонки, которую смог проехать – я действительно хорошо стартовал, так что этот пункт программы можно считать выполненным. Мне пришлось объехать застрявшего передо мной Стролла, но я отлично выполнил все стартовые процедуры, над которыми мы работали.

На первом круге меня обогнал Пьер, что было неприятно, но после этого я хорошо проводил гонку. Долгое время не работало радио, так что было сложно, особенно во время рестарта после ухода с трассы автомобиля безопасности – я пытался вспомнить все, что должен был сделать!

Думаю, я мог финишировать сразу позади напарника, если бы не пришлось сойти из-за высокого расхода масла. Проблема возникла ещё в начале гонки – я не хотел спрашивать команду, но чувствовал, что не доберусь до финиша – так и вышло. Надеюсь, в Абу-Даби всё сложится лучше и мы завершим сезон хорошим результатом!»

Sauber F1 Team

Маркус Эриксон и Паскаль Верляйн

Фредерик Вассёр, руководитель команды: «В целом, у нас был хороший темп. Жаль, что на первом круге Паскаль потерял несколько мест из-за инцидента с участием Даниэля Риккардо и Стоффеля Вандорна. Дальнейший план состоял в том, чтобы Паскаль ехал до финиша на шинах Soft, что, возможно, было слегка оптимистично.

Маркус сильно провел гонку и не так много проиграл нашим прямым соперникам. Кажется, мы прогрессируем, хотя это пока не заметно по результатам».

Маркус Эриксон (13-й): «Увлекательная гонка. Старт получился сложным, но мне удалось отыграть несколько позиций. К сожалению, на первом отрезке возникли проблемы с балансом на шинах Soft. После перехода на SuperSoft баланс и сцепление вернулись к нормальному состоянию.

Мой второй отрезок получился хорошим. К сожалению, я застрял позади Лэнса Стролла. Было сложно его обогнать, но всё же во второй половине гонки мне удалось продемонстрировать хорошую скорость».

Паскаль Верляйн (14-й): «Жаль, что не удалось финишировать на более высоких позициях. В последние несколько уик-эндов мы добились прогресса и смогли побороться с командами, замыкающими середину пелотона.

К сожалению, проблемы с шинами, особенно в конце гонки, не позволили мне добиться более высокого результата. В целом, я вполне доволен проделанной работой и надеюсь, что в Абу-Даби у нас будут более высокие шансы».

Haas F1 Team

Роман Грожан

Гюнтер Штайнер: «Неудачная гонка. Наши машины и гонщики были достойны большего, но мы потеряли все шансы на первом круге. Это гоночные инциденты, но такое порой случается.

Кевин делал всё возможное, чтобы отыграться, но попал в аварию в первом повороте. Роман мало того, что потерял время из-за вылета, но и был наказан 10-секундным штрафом. Я не согласен с этим наказанием, но мы в любом случае сегодня не могли претендовать на очки. Впереди гонка в Абу-Даби, посмотрим, сможем ли мы там отыграться».

Роман Грожан (15-й): «Единственное, что я могу сказать о первом круге – в первом повороте в меня кто-то врезался. Произошел прокол заднего левого колеса, я доехал до шестого поворота, а там потерял контроль над машиной из-за прокола. Я был очень недоволен, когда меня за это оштрафовали. Хочется посмотреть повтор, чтобы всё уточнить!

Позитивно, что на последнем отрезке на SuperSoft машина вела себя удивительно хорошо, несмотря на серьёзные повреждения днища. Нужно понять, чем это вызвано – и готовиться к Абу-Даби».

Кевин Магнуссен (сход): «Мне нужно посмотреть запись старта. Мы втроем зашли в поворот, у меня был контакт с Вандорном, у него с Риккардо. У меня сломалась передняя подвеска, на этом всё и закончилось.

Если бы я раньше знал, что рядом за Вандорном находится ещё и Риккардо, возможно, оставил бы больше места, но когда я увидел Даниэля, уже было слишком поздно. Сход разочаровал и расстроил, но в гонках порой такое случается».

Читайте ещё