Гран При Бразилии: Свободные заезды в пятницу

Льюис Хэмилтон

Вторая часть свободных заездов

Небольшая облачность. Сухо. Воздух +31С, трасса +50…48С

Прогноз обещал высокую вероятность дождей и гроз днём в пятницу, но к началу второй тренировки в Интерлагосе было сухо и жарко – температура асфальта достигла 50 градусов.

В субботу и воскресенье должно быть прохладнее, возможны дожди, так что полностью разобраться с резиной во второй тренировке не удалось. Завтра погода и поведение шин изменится, но команды отработали традиционную программу с длинными сериями кругов на разных составах.

В Renault восстановили машину Магнуссена, на которой утром до отказа силовой установки недолго успел поработать Сергей Сироткин – Кевин выехал уже в начале сессии. Дольше всех задержался в боксах Хэмилтон, но и он потерял лишь 15 минут.

Эриксона развернуло на первой серии кругов – он испортил комплект шин. Райкконен заблокировал Сайнса, неожиданно свернув перед ним на пит-лейн – инцидент после окончания сессии рассмотрели стюарды, но не стали никого наказывать.

Фернандо Алонсо

На 54-й минуте силовая установка на машине Алонсо потеряла мощность – возникли проблемы с ERS и инженер попросил испанца остановиться.

Фернандо помог маршалам откатить машину на боковую дорожку и дожидался окончания сессии на предоставленном оператором стульчике – как в прошлом году в квалификации – на этот раз получив возможность управлять одной из телекамер FOM.

Досрочно завершил работу и Баттон – из-за перегрева выхлопной системы. Райкконен передал машину механикам из-за проблем с тормозами – плёнка от визора попала в воздуховод системы охлаждения.

Как и утром, протокол возглавил Льюис Хэмилтон, британец проехал лучший круг за 1:12.271, на три сотых опередив напарника. Ближайший из гонщиков других команд уступил лидеру сессии почти пять десятых.

Вторая часть свободных заездов

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Л.Хэмилтон Mercedes 1:12.271 - 41
2. Н.Росберг Mercedes 1:12.301 0.030 40
3. В.Боттас Williams 1:12.761 0.490 47
4. Ф.Масса Williams 1:12.789 0.518 43
5. Д.Риккардо Red Bull 1:12.828 0.557 43
6. М.Ферстаппен Red Bull 1:12.928 0.657 45
7. С.Феттель Ferrari 1:13.002 0.731 45
8. К.Райкконен Ferrari 1:13.047 0.776 24
9. Н.Хюлкенберг Force India 1:13.299 1.028 42
10. Д.Баттон McLaren 1:13.440 1.169 19
11. Ф.Алонсо McLaren 1:13.572 1.301 18
12. Д.Квят Toro Rosso 1:13.689 1.418 46
13. К.Сайнс Toro Rosso 1:13.801 1.530 47
14. C.Перес Force India 1:13.918 1.647 38
15. Р.Грожан Haas 1:14.074 1.803 35
16. К.Магнуссен Renault 1:14.109 1.838 47
17. Ф.Наср Sauber 1:14.309 2.038 40
18. Э.Окон Manor 1:14.317 2.046 46
19. Д.Палмер Renault 1:14.436 2.165 43
20. Э.Гутьеррес Haas 1:14.558 2.287 42
21. М.Эриксон Sauber 1:14.695 2.424 21
22. П.Верляйн Manor 1:14.958 2.687 22

Первая часть свободных заездов

Льюис Хэмилтон

Ясно. Сухо. Воздух +25…28С, трасса +35…45С

Утром в пятницу в Интерлагосе было сухо и солнечно, но по ходу уик-энда прогноз обещает дожди – команды постарались воспользоваться благоприятными условиями.

В нескольких командах разделили программу, тестируя решения для следующего сезона. В Mercedes Нико Росберг выехал с новой версий переднего и заднего антикрыльев, а Хэмилтон – на машине с привычной конфигурацией, чтобы инженеры смогли сравнить их эффективность. В Haas продолжили поиск решения проблем с тормозами.

Сергей Сироткин заменил Кевина Магнуссена в первой сессии

В двух командах пригласили молодых пилотов – в Renault Сергей Сироткин заменил Кевина Магнуссена в первой сессии, а в Haas F1 Шарль Леклер сел за руль машины Эстебана Гутьерреса. Райкконен, Хюлкенберг, Палмер, Эриксон и Грожан выезжали с прототипом системы защиты головы Halo.

Через 28 минут Сироткин остановился при въезде на пит-лейн – отказала гибридная часть силовой установки и механики докатили машину до боксов. Больше Сергей не выезжал. Через час Квят сообщил о проколе заднего правого колеса и медленно вернулся в боксы, передав машину механикам – Даниил тоже больше на трассу не возвращался.

Протокол возглавил Льюис Хэмилтон, проехав лучший круг за 1:11.895, Макс Ферстаппен уступил ему всего 96 тысячных. Наибольшую дистанцию проехал Валттери Боттас.

Первая часть свободных заездов

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Л.Хэмилтон Mercedes 1:11.895 - 32
2. М.Ферстаппен Red Bull 1:11.991 0.096 29
3. Н.Росберг Mercedes 1:12.125 0.230 26
4. Д.Риккардо Red Bull 1:12.371 0.476 27
5. В.Боттас Williams 1:13.129 1.234 36
6. C.Перес Force India 1:13.289 1.394 31
7. Н.Хюлкенберг Force India 1:13.293 1.398 33
8. Ф.Масса Williams 1:13.318 1.423 33
9. С.Феттель Ferrari 1:13.567 1.672 24
10. К.Райкконен Ferrari 1:13.569 1.674 26
11. К.Сайнс Toro Rosso 1:13.711 1.816 22
12. Д.Квят Toro Rosso 1:14.090 2.195 15
13. Д.Баттон McLaren 1:14.252 2.357 27
14. Ф.Алонсо McLaren 1:14.296 2.401 26
15. Р.Грожан Haas 1:14.507 2.612 25
16. Ф.Наср Sauber 1:14.631 2.736 21
17. М.Эриксон Sauber 1:14.654 2.759 23
18. Э.Окон Manor 1:14.827 2.932 30
19. Д.Палмер Renault 1:14.908 3.013 32
20. П.Верляйн Manor 1:14.948 3.053 32
21. Ш.Леклер Haas 1:15.391 3.496 27
22. С.Сироткин Renault 1:15.800 3.905 10
Читайте ещё