Гран При России: Комментарии после гонки

Старт Гран При России 2015

Pirelli

Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «Прежде всего, мы рады подтвердить, что достигли коммерческого соглашения с Берни Экклстоуном и останемся в Формуле 1 в период с 2017 по 2019 год. Формальное заявление будет сделано в соответствии с процедурами FIA.

Учитывая крайне ограниченную возможность работы на трассе на свободных заездах, гонщикам и специалистам по стратегии пришлось внимательно следить за ситуацией, корректируя свои действия в реальном времени.

Команды справились без каких-либо проблем, что свидетельствует об уникально высоком уровне Формулы 1. Мы увидели множество вариантов стратегии и очень эффективную работу с резиной, что помогло некоторым гонщикам прорваться вперёд на трассе, где непросто обгонять».

Renault

Реми Таффен, исполнительный директор: "Автодром в Сочи весьма требователен – здесь очень большой процент длины круга проходится с педалью газа в пол, но есть и узкие медленные повороты. Тем не менее, надежность силовых установок оказалась на высоком уровне, несмотря на крайне малое время для работы на трассе в каждой тренировке. Сегодня мы вполне могли заработать больше очков, но не сложились обстоятельства. Тем не менее, ситуация вселяет оптимизм на оставшиеся четыре гонки."

Сирил Абитебул, управляющий директор: "Весьма скромный результат не отражает проявленного Red Bull Racing и Toro Rosso боевого духа. Мы рады, что после своей аварии Карлос Сайнс остался невредим и смог принять участие в гонке. У всех участников было крайне мало времени для работы на трассе, что привело к некоторым сложностям в подготовке шасси, но мы сохраняли сосредоточенность и в своей зоне ответственности продемонстрировали высокую надежность. Со скоростью также не было проблем, потому мы рассчитываем выступить заметно успешнее в следующей гонке в Остине.

Также я хотел бы поздравить Mercedes со второй победой в Кубке Конструкторов. Они сработали фантастически и установили новые стандарты, которым мы должны соответствовать."

Mercedes AMG Petronas Formula One Team

Подиум Гран При России 2015. Льюис Хэмилтон

Тото Вольфф, руководитель Mercedes-Benz Motorsport: «Сегодня были все виды эмоций – сладостно-горькие ощущения от гонки, а после финиша – подтверждение нашей досрочной победы в Кубке конструкторов. Действительно, в нашем спорте не бывает простых дней!

Я горжусь тем, что являюсь частью этой команды. Победа в чемпионате мира – это не просто очки в таблице, это многие часы напряженной работы и серьёзных жертв со стороны каждого сотрудника – многие из них по шесть или семь дней в неделю работают вдали от славы и телекамер. Все наши специалисты– в Брэкли, Бриксуорте и Штутгарте – великолепно справились со своей работой. Кроме того, я должен поблагодарить всех наших партнёров, которые внесли фундаментальный вклад в общий успех.

Если говорить о сегодняшнем Гран При, то он принёс смешанные эмоции. Льюис фантастически провёл гонку, не допустив ни малейшей ошибки, хотя ближе к финишу на его машине возникли проблемы с нестабильной работой заднего антикрыла. Но он контролировал ситуацию и финишировал первым, увеличив преимущество в чемпионате.

Я очень расстроен за Нико, которому пришлось сойти с дистанции из-за проблем с приводом педали газа. Это ещё раз говорит о том, насколько жестоким может быть наш спорт. Росберг блестяще проводил уик-энд, отлично действовал на первом круге. Мне остаётся снять шляпу в знак уважения к тому, с каким профессионализмом он справился с этой ситуацией. В этом году мы добились серьёзного прогресса в надёжности, но этот сход ещё раз напомнил нам о том, что работа в этом направлении должна продолжаться – нужно сконцентрировать на самых незначительных деталях.

Впрочем, сейчас мы можем немного расслабиться и насладиться моментом, а к работе вернёмся завтра на базе!»

Падди Лоу, технический директор: «Вторая подряд победа в Кубке конструкторов – фантастическое достижение. Весьма необычно гарантировать победу за счёт штрафа, наложенного на соперников, но таков результат гонки – я благодарен всем сотрудникам в Брэкли, Бриксуорте и Штутгарте за те фантастические усилия, которые позволили нам одержать убедительную победу в доминирующем стиле.

В гонке было приятно видеть, что оба гонщика отлично стартовали и благополучно миновали второй поворот. После раннего выезда автомобиля безопасности в машине Нико возникли проблемы с педалью газа – постепенно они усиливались, вынудив нас снять машину с дистанции. Как выяснилось, произошла механическая поломка демпфера, вызвавшая блокировку педали. Мы очень сожалеем о том, что эта проблема привела к потере Нико большого количества очков.

Для Льюиса день сложился более благополучно. Было сложно понять, не поменять ли ему резину, когда выехал автомобиль безопасности, но мы выбрали верную стратегию, он ехал в высоком темпе, следил за состоянием резины и контролировал отрыв от соперников.

Во второй половине гонки на его машине возникла небольшая проблема с задним антикрылом, которая постепенно прогрессировала – мы видели по телеметрии потерю прижимной силы на торможениях, но в итоге он выиграл гонку и я поздравляю его с заслуженной победой».

Льюис Хэмилтон (1-й): «Я испытываю удивительные чувства и восхищаюсь нашей командой. Лидировать в гонке с подобными ощущениями – я всегда мечтал об этом. Но даже при том, что преимущество было весьма комфортным, нужно было контролировать ситуацию и не допускать ошибок. Мы выбрали стратегию одного пит-стопа, поэтому важно было не заблокировать колёса и не повредить шины.

Очень жаль, что мне не удалось побороться с Нико, но я рад, что смог добраться до финиша – на моей машине управляемый элемент заднего антикрыла стал слишком свободным, поэтому я старался избегать поребриков, чтобы не повредить машину.

Я наслаждаюсь ситуацией и рад, что в этом году нам предстоит разыграть ещё много очков. Победа в Кубке конструкторов – это особенное достижение для команды, я рад быть её частью и способствовать успеху. Стоя на подиуме, я гордился нашими сотрудниками. Я чувствую себя одним маленьким элементом огромной цепочки людей и с нетерпением жду завтрашней встречи с сотрудниками на нашей базе. Я знал, что мы будем сильны в этом году, но наши парни справились со своей работой ещё лучше, чем год назад – это удивительно».

Нико Росберг (сход): «Порой гонки бывают жестокими. Я сделал всё, что мог в этот уик-энд, но покидаю Россию без очков. Всё шло нормально, пока не выехал автомобиль безопасности. Педаль газа сместилась в мою сторону и в какой-то момент мне даже пришлось снять с неё ногу, поскольку колено упёрлось в руль.

В последние месяцы произошло несколько неудачных моментов, серьёзно осложнивших для меня ситуацию в борьбе с Льюисом. Но я продолжу атаковать.

Мы счастливы тем, что второй год подряд завоевали Кубок конструкторов. Это хороший день для всех наших сотрудников – мы благодарны им за то, что это стало возможным».

Scuderia Ferrari

Подиум Гран При России 2015. Себастьян Феттель

Маурицио Арривабене, руководитель команды: «И снова, как я не раз говорил прежде – я был впечатлён талантом Себастьяна. Он оказался очень сильным активом для команды, в каждой гонке он демонстрирует своё мастерство. Конечно, в руках Феттеля хорошая машина, но он способен добавить кое-что и от себя, а это отличительный признак чемпионов. Что касается его сражения с Кими в начале гонки, наши пилоты хорошо знают, что у команды есть свои правила – так что это была битва между двумя великими гонщиками.

Наша стратегия была правильной, мои поздравления [главному стратегу] Иньяки Руэде: если бы Кими удалось опередить Боттаса на финальном круге, это было бы очевидным. У стюардов своё мнение по поводу этого инцидента, на мой взгляд произошедшее больше походило на обычный гоночный эпизод. Теперь Себастьян – второй в личном зачёте, и математически борьба за титул всё ещё продолжается, но наша скромность подсказывает, что на самом деле это не так. Так что нам нужно работать гонка за гонкой, чтобы закрепить наше нынешнее положение».

Себастьян Феттель (2-й): «Я очень счастлив. Это был великий день, великая гонка, я очень комфортно чувствовал себя в машине. Особенно я рад за команду, которая отработала прекрасно, несмотря на нехватку времени на тренировках. Старт получился не идеальным, возникли некоторые сложности, но по ходу гонки я прорывался наверх.

После того, как автомобиль безопасности покинул трассу, я смог обогнать Кими и начал подбираться к Williams. Что касается моего сражения с Кими, то мне кажется, мы оба получили удовольствие от борьбы. Поскольку это была очень ранняя стадия гонки, то было правильным позволить нам бороться – это добавило интриги. В конце мне нужно было просто финишировать. Льюис заслужил эту победу, но мы оказались ближе к нему, чем некоторые ожидали».

Кими Райкконен (8-й): «По ходу гонки машина вела себя хорошо, особенно после пит-стопа, но я застрял позади соперников и мне не хватало скорости на прямых, чтобы их обогнать. На заключительных кругах я попытался опередить Валттери в том же месте, где уже обгонял его ранее по ходу гонки, хорошо вышел из третьего поворота, и в следующем у меня было достаточно места, так что я решил попробовать.

Не знаю, ожидал ли он, что я там окажусь, и видел ли он меня вообще, но решившись на атаку я уже не мог отступить – в итоге мы столкнулись. Это неудачное стечение обстоятельств и для нас, и для них, никто не хочет попасть в аварию, даже если это часть гонок. Очень досадно, но мой манёвр был основан на хорошем шансе обогнать соперника».

Sahara Force India F1 Team

Команда Force India отмечает третье место в Гран При России 2015

Роберт Фернли, заместитель руководителя команды: "Нужно отметить великолепное выступление команды и идеальную стратегию! Решение провести пит-стоп Серхио в период пребывания на трассе машины безопасности было рискованным, но риск оправдался. Мы понимали, что ближе к финишу Перес окажется под прессингом, но было крайне важно обеспечить ему высокую позицию, а события, произошедшие на финальном круге, лишь подтвердили правильность нашего подхода. Серхио умело оборонялся от атак Риккардо и Боттаса до последнего круга, ну а затем нам улыбнулась удача.

Единственным неудачным моментом сегодня стала авария Нико на старте. Досадный инцидент, но Хюлкенберг непременно отыграется в Остине. Наша конкурентоспособность подтверждает качество нашей работы в последние несколько месяцев, очень приятно превратить потенциал в место на подиуме! Мы следуем своей цели закрепиться на пятом месте в Кубке конструкторов – такой и будет задача в оставшихся гонках, после чего мы в полной мере приступим к подготовке к следующему сезону".

Серхио Перес (3-й): "Приятно вернуться на подиум и отпраздновать этот успех с командой! Мне нравится выступать в Force India, а сегодняшний результат – отличная награда за нашу работу! Решение провести пит-стоп за автомобилем безопасности оказалось верным, это позволило мне оказаться впереди многих соперников.

Когда за круг до финиша меня обогнали Боттас и Райкконен, я думал, что подиум упущен – было очень обидно, хотя я понимал, что выложился по максимуму. Мне было нечего им противопоставить – я ехал на одном комплекте шин более сорока кругов. Но когда я все-таки финишировал третьим, это было потрясающе! Я безумно рад разделить достижение с командой, ведь это особенный результат, который добавит нам оптимизма перед этапами в Остине и Мехико!"

Нико Хюлкенберг (сход): "Я не лучшим образом стартовал, но перед вторым поворотом успел занять оптимальную траекторию. К сожалению, на входе в поворот я заблокировал колеса, и машину развернуло. Мне оставалось надеяться, что пелотон проедет мимо, не зацепив меня, однако Маркус Эриксон всё-таки допустил контакт.

Первый круг всегда уникален: я тормозил не позднее, чем обычно, но с остывшей резиной всегда есть определенный риск, а когда шины заблокировались, я уже ничего не мог поделать. Досадно выбыть из борьбы уже на старте, ведь темп у нас был весьма неплохим. Хочется поскорее забыть об этом и сосредоточиться на следующем этапе. В завершение хотел бы поздравить Серхио: подиум – отличный результат для нашей команды!"

Williams Martini Racing

Фелипе Масса

Роб Смедли, главный инженер: «Конечно, мы очень расстроены, что на последнем круге потеряли заслуженный подиум. Команда отлично выполнила свою работу, мы разработали верную стратегию, а оба гонщика превосходно справились со своей задачей, поэтому обидно в итоге остаться без кубка и заработать меньше очков, чем мы рассчитывали.

Теперь мы с хорошим настроением будем готовиться к Гран При США и Мексики, сконцентрировавшись на позитивных моментах уик-энда, в частности, на том, что мы продемонстрировали неплохой темп».

Фелипе Масса (4-й): «Я добился хорошего результата и отлично выполнил свою работу, отыгравшись после неудачной квалификации. В начале гонки я потерял немного времени за более медленными машинами, поскольку был на более жесткой резине, чем гонщики вокруг. Но в конце я ехал в отличном темпе на SuperSoft, сократил отставание от лидеров и на финальном круге получил шанс заработать больше очков, благодаря инциденту в лидирующей группе».

Валттери Боттас (12-й): «Мы увидели гонку с многочисленными авариями и выездами автомобиля безопасности, но команда отлично выполнила свою работу, дав мне шанс побороться за подиум. Я занимал третью позицию на последнем круге, когда получил удар сзади в четвертом повороте, и для меня гонка закончилась.

Мне сложно подобрать слова, чтобы описать разочарование, поскольку команда напряженно работала всю неделю, чтобы добиться хорошего результата, но затем всего за один круг до финиша упустила результат, который мы считали заслуженным. Трудно смириться с таким итогом уик-энда».

Infiniti Red Bull Racing

Даниил Квят и Даниэль Риккардо

Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Очень жаль, что так получилось с Даниэлем. Когда в начале гонки на трассу выехал автомобиль безопасности, мы решили рискнуть и раньше позвать его на пит-стоп, чтобы перейти на более жесткие шины. После этого Даниэль фантастически пилотировал, удерживая позади более быстрые машины Боттаса и Райкконена до того момента, пока не потерял время при обгоне кругового – это позволило Боттасу выйти вперед. Вскоре после этого возникла, как мы подозреваем, проблема с подвеской, и ему пришлось сойти.

Когда на трассе появился автомобиль безопасности, мы решили обезопасить наши шансы, поэтому Даниил остался на более традиционной стратегии. Финиш пятым при старте с одиннадцатого места – хороший результат в его домашней гонке».

Даниил Квят (5-й): «Думаю, сегодня мы сделали все, что было в наших силах, так что десять заработанных очков – хороший результат по итогам столь сложной гонки. Мы можем быть удовлетворены. Вероятно, мы могли лучше сработать с точки зрения стратегии, но никогда нельзя быть полностью уверенным в том, как будет развиваться ситуация – в этом смысле вы постоянно учитесь.

Было приятно видеть, что сегодня на трибуны пришло столько болельщиков, чтобы меня поддержать – это здорово, надеюсь, что так будет и дальше. Но я видел, что зрители поддерживали и других гонщиков – они проявили настоящую страсть. В России растет интерес к Формуле 1, всё больше людей приходит на трибуны – это приятно.

Я уже жду предстоящий этап в Остине, поскольку считаю, что трасса должна подойти нам немного лучше, благодаря наличию быстрых поворотов».

Даниэль Риккардо (15-й): «Я доволен тем, как пилотировал, но жаль, что не удалось заработать очки. Рискованная стратегия отлично сработала, так что гонка могла завершиться успешно. Мы до конца не знаем, что случилось, но подозреваем проблемы с подвеской. На выходе из четвертого поворота я почувствовал, что с машиной что-то не так, и сразу сообщил об этом команде.

В команде выяснят причину, но если учесть, что мы на многое не рассчитывали на этой трассе, мы можем быть довольны тем, что смогли побороться с быстрыми соперниками из Williams и Ferrari, и довольно долгое время удерживать их позади».

Sauber F1 Team

Фелипе Наср и Фелипе Масса

Мониша Кальтенборн, руководитель команды: "Отличный результат всего коллектива – как здесь на трассе, так и на базе в Хинвилле! Фелипе блестяще провел гонку: сразу после старта ему удалось объехать место аварии, а затем он смог раскрыть потенциал машины. При этом, у С34 ещё есть резерв скорости! К сожалению, Маркусу не повезло, это был просто не его уик-энд. Эриксон хорошо стартовал, но врезался в развернувшегося соперника".

Фелипе Наср (6-й): "Я очень доволен! Гонка от старта до финиша получилась очень напряженной, но машина оказалась быстра, особенно на шинах SuperSoft – мне удавалось оставаться впереди сильных соперников. На резине Soft баланс несколько ухудшился, но, в любом случае, мы сработали здорово – спасибо команде, эти очки для неё! Такие шансы нельзя упускать, и я рад, что сегодня мы полностью их использовали!"

Маркус Эриксон (сход): "Непростой уик-энд, но я с оптимизмом ждал гонку. Поскольку мне предстояло стартовать из последних рядов, мы решили провести первый отрезок на шинах Soft. Рывок с места получился неплохим, я еще до второго поворота отыграл пару мест, как вдруг заметил развернувшуюся машину Нико Хюлкенберга. Мне было некуда деваться, в результате произошел контакт. Здесь мы были вполне конкурентоспособны, но я упустил свой шанс. Постараюсь отыграться на следующем этапе".

Lotus F1 Team

Роман Грожан

Федерико Гастальди, заместитель руководителя команды: "Главное, что после аварии Роман в полном порядке. Мы почувствовали облегчение, когда увидели его самостоятельно покидающим кокпит, а сам Роман был в бодром настроении, когда вернулся в боксы, чтобы рассказать об инциденте. Пастор смог заработать очки с далеко не идеальной стартовой позиции – отличное выступление!"

Алан Пермейн, гоночный директор: "Мы изучаем данные телеметрии и беседуем с Романом, чтобы разобраться в причинах аварии, но в команде рады, что системы безопасности выполнили свою задачу. Ну а Пастор в этой насыщенной инцидентами гонки смог добиться прогресса. В целом это был далеко не сильнейший уик-энд в исполнении Lotus, постараемся в Остине сработать лучше."

Пастор Мальдонадо (7-й): "Непростая гонка, но мы выбрали верную стратегию, решив начать гонку на шинах Soft и запланировав продолжительный первый отрезок. К сожалению, в начале второго отрезка, уже на шинах Super Soft, мы потеряли время – машина вела себя не так, как ожидалось, но круг за кругом нам удалось вернуться в ритм. Сегодня мы заработали очки, это хорошо для команды – надеюсь, сможем продолжить в том же духе".

Роман Грожан (сход): "В третьем повороте я потерял контроль над задней частью машины и не смог выправить положение. Пока неизвестно, почему это случилось – нужно проверить, была ли это моя ошибка или технический сбой. Досадно за механиков – им придется долго восстанавливать машину. Лично я в полном порядке – да, завтра утром ушибы дадут о себе знать, но спустя пару дней я окончательно вернусь в норму. Мы упустили важные очки, но давайте разберемся в произошедшем и будем ждать следующего этапа".

McLaren Honda

Дженсон Баттон и Фернандо Алонсо

Эрик Булье, гоночный директор: «Редко когда чемпионам мира так тяжело доставались очки, как Дженсону и Фернандо сегодня. Эта трасса не подходит MP4-30, наши парни с большим трудом защищали свои позиции на прямых, но не допускали ошибок и смогли заработать очки. Хотя, к сожалению, после финиша Фернандо лишился десятого места в комнате стюардов.

Я хотел поблагодарить наших друзей из Honda, чьи силовые установки сегодня снова продемонстрировали похвальную надёжность. Нам ещё многое нужно сделать, но хорошая новость в том, что когда мы работаем вместе – то добиваемся успеха. Впереди нас ждёт Гран При США в Остине, где мы тоже надеемся сделать шаг вперёд. Мы знаем, что пока находимся не на тех позициях, на которых хотим быть, но обязательно добьёмся своего».

Ясухиса Араи, глава спортивного подразделения Honda: «Я рад, что после столь хаотичной гонки обе машины добрались до финиша – и Дженсон заработал два очка за девятую позицию. Не только потому, что это была непростая гонка для наших силовых установок, но и в связи с тем, что из-за инцидентов на трассе дважды появлялся автомобиль безопасности, было много сходов.

Пилоты и команда проявили хладнокровие и мы смогли реализовать нашу стратегию. Было непросто экономить топливо, сохранять спокойствие и атаковать, когда это было необходимо, но мы работали все вместе, как единая команда. Этот результат станет хорошей мотивацией для дальнейшего прогресса на следующем Гран При».

Дженсон Баттон (9-й): «Сегодня мы всё сделали правильно, выложились на 100% и смогли заработать очки. На двух первых кругах я стал лёгкой добычей для соперников – я не мог отражать их атаки, в конце прямых машина теряла темп, так что меня было несложно обогнать. Непростая ситуация – они пытались обогнать меня в 13 повороте, а это опасное место, особенно когда у тебя нет DRS, и ты не можешь оценить скорость машин позади.

Но всё было не так плохо. Я сражался с Фернандо на протяжении всей гонки – это всё, что я реально мог сделать, поскольку остальные машины оказались быстрее. Мы не слишком прибавили в скорости в этот уик-энд, но провели множество экспериментов с настройками. Теперь мы всё проанализируем и поймём, окупилось это или нет».

Фернандо Алонсо (11-й): «Финиш обеими машинами в первой десятке на трассе, где мы не рассчитывали на хороший результат, стал приятным сюрпризом. Очень жаль, что потом мы потеряли 10-е место. Машина вела себя хорошо – мы контролировали состояние шин немного лучше, чем наши соперники, и максимально использовали это.

Будем надеяться на то, что в следующей гонке, в США, окажемся в ещё лучшей форме. Это будет непросто, нужно оставаться реалистами, но я определённо доволен сегодняшним результатом. Нужно продолжать двигаться вперёд и работать на будущее».

Scuderia Toro Rosso

Макс Ферстаппен

Франц Тост, руководитель команды: "Непростой уик-энд, вобравший в себя и взлеты, и падения. Конечно, самым неприятным моментом была вчерашняя авария Карлоса – особенно первые несколько минут после удара, когда у нас не было с ним связи и мы не знали, что случилось. Все были очень обрадованы, узнав, что с Карлосом всё в порядке, и что он сможет принять участие в гонке.

Макс в квалификации сработал здорово, подтвердив потенциал машины. Но сегодня, к сожалению, ему не удалось избежать аварии между Эриксоном и Хюлкенбергом, и на его STR10 оказалась повреждена шина. Макс вернулся в боксы, мы сменили резину, но тут же обнаружили, что повреждены днище и задняя подвеска, так что гонка была заведомо испорчена.

Карлос претендовал на седьмое или даже шестое место, уступая финишировавшему шестым Квяту около десяти секунд. Но мы заметили, что левый передний тормоз сильно перегрелся, и были вынуждены снять машину с дистанции. Сейчас у нас нет полного понимания, как это получилось: судя по телеметрии, тормоза были исправны с самого старта, но за десять кругов до финиша их температура резко выросла. Без этого инцидента Карлос мог бы блестяще отыграться после субботней аварии".

Макс Ферстаппен (финишировал 11-м, но 10-й после решения стюардов): "Я расстроен. Старт получился не лучшим, из-за произошедшей впереди аварии я получил удар, после чего гонка складывалась крайне сложно. Машина получила серьезные повреждения – особенно в задней части – и вела себя не так, как обычно. Продолжать борьбу было непросто, но мы надеялись вернуться в призовую десятку, что в итоге оказалось невозможным".

Карлос Сайнс (сход): "Обидный итог хорошей гонки! Впрочем, я доволен тем, что после вчерашней аварии в принципе смог выйти на старт. Сегодня мы продемонстрировали хорошую скорость в непростых обстоятельствах: я начал гонку с 20 места, атаковал изо всех сил и неожиданно оказался седьмым. Пожалуй, мы могли бы зацепиться и за шестую позицию! Ближе к финишу команда предупредили о необходимости следить за тормозами – они перегрелись, мне какое-то время это удавалось, но за восемь кругов до клетчатого флага в 13-м повороте тормоза отказали окончательно.

Должен сказать спасибо команде – парни проделали отличную работу, сумев собрать машину после вчерашней аварии. Сегодня STR10 была в идеальном состоянии, ну а мне после такого уик-энда потребуется пара дней отдыха!"

Manor Marussia F1 Team

Роберто Мери и Уилл Стивенс

Джон Бут, руководитель команды: "Мы покидаем Сочи с радостью от двойного финиша, в очередной раз подтвердившего надежность наших машин. Некоторые события гонки позволили нам улучшить стартовые позиции, а Роберто в своем предпоследнем выступлении в этом сезоне сработал несколько лучше. Для Уилла ситуация оказалась сложнее – преимущество было потеряно после того, как на торможении он повредил шины.

Теперь команда сосредоточится на четырех оставшихся гонках: опыт, полученный в них, может пригодиться в работе над новой машиной. Следующий этап в Остине будет особенным для Manor, так как в кокпит вернется американец Александер Росси – ждем с нетерпением!"

Роберто Мери (13-й): "Я очень доволен гонкой. Уик-энд складывался гладко, а финиш впереди напарника можно считать успешным возвращением в кокпит. Правда, работать на трассе было непросто, в каждой сессии что-то происходило, поэтому было нелегко найти нужный ритм. В любом случае, гонка прошла, как планировалось, и теперь я с нетерпением жду финального этапа в Абу Даби. Разумеется, я буду присутствовать в боксах команды и в трех предстоящих Гран При".

Уилл Стивенс (14-й): "Старт получился хаотичным – нам всем пришлось уклоняться от столкновения Эриксона и Хюлкенберга на выходе из первого поворота. Я уступил позицию напарнику, ехал за ним весь первый отрезок, а в момент рестарта повредил шины на торможении и был вынужден снова ехать в боксы.

Пожалуй, это был один из тех неудачных уик-эндов: всё шло не по плану, но мы можем быть довольны очередным двойным финишем. Будем надеяться на лучшее в оставшихся гонках".

Читайте ещё