Гран При Канады

Гран При Канады

Гран При Канады: Свободные заезды в субботу

Нико Росберг

Солнечно. Сухо. Воздух +13С, трасса +28…32С

Утром в субботу в Монреале было прохладно, но температура асфальта под почти безоблачным небом подбиралась к тридцати градусам, что помогло решить проблему с медленным прогревом резины, на которую многие жаловались в пятницу.

В первый день уик-энда из-за дождя во второй тренировке командам не удалось провести традиционную оценку эффективности и износа двух составов резины на длинной дистанции, так что программа третьей сессии свободных заездов получилась насыщенной.

На машине Алонсо утром обнаружили проблемы с силовой установкой, механикам пришлось установить четвёртый за сезон двигатель внутреннего сгорания, к началу тренировки команда не успела провести замену, в итоге Фернандо выехал на трассу только в конце.

На машине Макса Ферстаппена тоже пришлось заменить двигатель, поставив уже пятый за сезон – он первым в этом году отбудет штраф за превышение лимита элементов силовой установки, но в команде успели вовремя и Макс начал тренировку вместе с остальными.

За 22 минуты до окончания сессия была остановлена красными флагами – Фелипе Наср прогревал резину на прямой, машину дёрнуло в сторону и она врезалась в стену передней частью – повреждения были очень серьёзными, гонщик не пострадал, но его отправили в медицинский центр для проверки.

Пилотам пришлось прервать программы и вернуться в боксы. Время сессии шло, а с SuperSoft успели поработать только гонщики Red Bull и Manor. Пауза продолжалась десять минут, потом на выезде с пит-лейн вновь загорелся зелёный свет и гонщики выехали на SuperSoft.

За семь минут до конца сессии Дженсон Баттон остановился на трассе на выходе из седьмого поворота из-за проблем с ERS и вновь появились красные флаги, окончательно сорвав программу командам. Под красными флагами сессия и финишировала.

Первую строчку занял Нико Росберг, проехав круг за 1:15.660, а его напарник Льюис Хэмилтон – последнюю. По ходу сессии британец жаловался на проблемы с тормозами и заехал в боксы для смены настроек, но больше не выезжал.

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Н.Росберг Mercedes 1:15.660 - 17
2. К.Райкконен Ferrari 1:16.233 0"573 20
3. Р.Грожан Lotus 1:16.772 1"112 14
4. В.Боттас Williams 1:16.914 1"254 17
5. С.Перес Force India 1:16.993 1"333 16
6. Д.Квят Red Bull 1:17.021 1"361 19
7. Ф.Масса Williams 1:17.122 1"462 18
8. С.Феттель Ferrari 1:17.197 1"537 18
9. К.Сайнс Toro Rosso 1:17.396 1"736 25
10. П.Мальдонадо Lotus 1:17.573 1"913 12
11. М.Эриксон Sauber 1:17.578 1"918 21
12. Н.Хюлкенберг Force India 1:17.876 2"216 14
13. Д.Риккардо Red Bull 1:17.892 2"232 18
14. Ф.Наср Sauber 1:18.446 2"786 12
15. Д.Баттон McLaren 1:18.473 2"813 18
16. М.Ферстаппен Toro Rosso 1:18.492 2"832 18
17. У.Стивенс Manor 1:19.822 4"162 16
18. Ф.Алонсо McLaren 1:19.874 4"214 3
19. Р.Мери Manor 1:20.231 4"571 16
20. Л.Хэмилтон Mercedes 1:21.492 5"832 9
Другие новости