Вторая часть свободных заездов
Солнечно. Сухо. Воздух +29С, трасса +43…45С
Посвятив первую сессию работе с новинками, во второй команды сосредоточились на поиске настроек и оценке эффективности двух составов резины с разным количеством топлива. Проехав серию кругов на шинах Hard, многие переключились на Soft во второй половине сессии, а в некоторых командах разделили программу между пилотами – один гонщик проехал длинную серию кругов на Hard, другой – на Soft.
На машине Картикеяна, с которой утром работал Дани Клос, возникли проблемы с электрикой. Нараин большую часть сессии провёл в боксах, а едва выехав на трассу, был вынужден остановиться в зоне безопасности.
Уэббер и Кобаяши не удержали машину на выходе из четвёртого поворота, вылетев в гравий. Машины не пострадали, после короткой проверки в боксах гонщики смогли продолжить работу. В конце сессии Бруно Сенна не избежал разворота в 12-м повороте.
Протокол возглавил Дженсон Баттон, британец проехал круг за 1:23.399 во время короткой серии кругов в середине сессии.
| Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
| 1. Д.Баттон | McLaren | 1:23.399 | - | 38 |
| 2. С.Феттель | Red Bull | 1:23.563 | + 0"164 | 38 |
| 3. Н.Росберг | Mercedes | 1:23.771 | + 0"372 | 41 |
| 4. Л.Хэмилтон | McLaren | 1:23.909 | + 0"510 | 32 |
| 5. К.Райкконен | Lotus | 1:23.918 | + 0"519 | 32 |
| 6. Р.Грожан | Lotus | 1:23.964 | + 0"565 | 37 |
| 7. М.Уэббер | Red Bull | 1:24.065 | + 0"666 | 34 |
| 8. М.Шумахер | Mercedes | 1:24.080 | + 0"681 | 36 |
| 9. К.Кобаяши | Sauber | 1:24.214 | + 0"815 | 41 |
| 10. Н.Хюлкенберг | Force India | 1:24.365 | + 0"966 | 22 |
| 11. Ф.Масса | Ferrari | 1:24.418 | + 1"019 | 35 |
| 12. С.Перес | Sauber | 1:24.422 | + 1"023 | 32 |
| 13. П.Мальдонадо | Williams | 1:24.468 | + 1"069 | 40 |
| 14. Ф.Алонсо | Ferrari | 1:24.600 | + 1"201 | 33 |
| 15. П.ди Реста | Force India | 1:24.688 | + 1"289 | 30 |
| 16. Ж.Вернь | Toro Rosso | 1:24.733 | + 1"334 | 34 |
| 17. Д.Риккардо | Toro Rosso | 1:24.769 | + 1"370 | 37 |
| 18. Б.Сенна | Williams | 1:25.047 | + 1"648 | 42 |
| 19. Х.Ковалайнен | Caterham | 1:26.296 | + 2"897 | 36 |
| 20. В.Петров | Caterham | 1:26.740 | + 3"341 | 35 |
| 21. Т.Глок | Marussia | 1:27.314 | + 3"915 | 27 |
| 22. Ш.Пик | Marussia | 1:27.664 | + 4"265 | 30 |
| 23. П.де ла Роса | HRT | 1:28.235 | + 4"836 | 26 |
| 24. Н.Картикеян | HRT | без времени | - | 2 |
Первая часть свободных заездов
.jpg)
Солнечно. Сухо. Воздух +22…26С, трасса +24…29С
Команды подготовили множество новинок к началу европейской части сезона, за неделю до начала испанского уик-энда их удалось протестировать в Муджелло, и утром в пятницу эта программа была продолжена.
В первой сессии участвовали сразу четверо молодых пилотов. Жюль Бьянки заменил Пола ди Ресту (Force India), Валттери Боттас – Бруно Сенну (Williams), Александер Росси – Хейкки Ковалайнена (Caterham), а Дани Клос – Нараина Картикеяна (HRT).
На многих машинах было установлено измерительное оборудование, гонщики работали по разным программам – у команд была информация о работе машин на зимних тестах, позволяющая сопоставлять и сравнивать. Сессия прошла спокойно, гонщики смогли проехать большую дистанцию. Протокол возглавил Фернандо Алонсо - в Ferrari опробовали множество технических новинок, которые не были готовы к тестам в Муджелло.
| Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
| 1. Ф.Алонсо | Ferrari | 1:24.430 | - | 20 |
| 2. С.Феттель | Red Bull | 1:24.808 | + 0"378 | 18 |
| 3. К.Кобаяши | Sauber | 1:24.912 | + 0"482 | 28 |
| 4. Д.Баттон | McLaren | 1:24.996 | + 0"566 | 24 |
| 5. В.Боттас | Williams | 1:25.120 | + 0"690 | 24 |
| 6. М.Шумахер | Mercedes | 1:25.187 | + 0"757 | 15 |
| 7. Р.Грожан | Lotus | 1:25.217 | + 0"787 | 16 |
| 8. Л.Хэмилтон | McLaren | 1:25.252 | + 0"822 | 20 |
| 9. К.Райкконен | Lotus | 1:25.285 | + 0"855 | 29 |
| 10. Н.Хюлкенберг | Force India | 1:25.339 | + 0"909 | 24 |
| 11. Ж.Вернь | Toro Rosso | 1:25.367 | + 0"937 | 22 |
| 12. Ф.Масса | Ferrari | 1:25.433 | + 1"003 | 21 |
| 13. М.Уэббер | Red Bull | 1:25.539 | + 1"109 | 23 |
| 14. Н.Росберг | Mercedes | 1:25.607 | + 1"177 | 20 |
| 15. С.Перес | Sauber | 1:25.918 | + 1"488 | 19 |
| 16. Д.Риккардо | Toro Rosso | 1:26.226 | + 1"796 | 24 |
| 17. П.Мальдонадо | Williams | 1:26.297 | + 1"867 | 18 |
| 18. Ж.Бьянки | Force India | 1:26.630 | + 2"200 | 21 |
| 19. В.Петров | Caterham | 1:27.475 | + 3"045 | 20 |
| 20. Т.Глок | Marussia | 1:28.267 | + 3"837 | 21 |
| 21. А.Росси | Caterham | 1:28.448 | + 4"018 | 25 |
| 22. Ш.Пик | Marussia | 1:28.633 | + 4"203 | 22 |
| 23. П.де ла Роса | HRT | 1:29.107 | + 4"677 | 19 |
| 24. Д.Клос | HRT | 1:31.618 | + 7"188 | 19 |