Гран При Бразилии: Свободные заезды в субботу

Себастьян Феттель

Небольшая облачность. Сухо. Воздух +27…29С, трасса +37…44С

Компания Pirelli привезла в Интерлагос новый состав Soft, и в пятницу не все остались довольны – одни команды удивились слишком маленькой разнице между составами, для других она оказалась слишком велика. В пятницу вечером команды проанализировали собранную информацию и утром в субботу внесли коррективы.

Гонщики Ferrari пропустили первые двадцать минут сессии – механики завершали работу с машинами. Себастьен Буэми из-за утечки жидкости из гидравлической системы медленно вернулся в боксы и больше на трассу не выезжал.

В остальном сессия прошла спокойно, сначала гонщики проехали пару серий кругов на Medium, потом переключились на Soft – в субботу трасса оказалась немного быстрее, что сказалось на результатах. Протокол возглавил Себастьян Феттель, проехавший круг за 1:12.460, в секунду от лучшего времени уместились результаты ещё восьми пилотов.

Пилот Команда Время Разница Круги
1. С.Феттель Red Bull 1:12.460 - 21
2. Д.Баттон McLaren 1:12.547 + 0"087 19
3. М.Уэббер Red Bull 1:12.597 + 0"137 21
4. Л.Хэмилтон McLaren 1:12.622 + 0"162 15
5. Ф.Алонсо Ferrari 1:12.765 + 0"305 17
6. А.Сутил Force India 1:13.113 + 0"653 22
7. Н.Росберг Mercedes 1:13.286 + 0"826 21
8. М.Шумахер Mercedes 1:13.393 + 0"933 19
9. П.ди Реста Force India 1:13.419 + 0"959 19
10. Ф.Масса Ferrari 1:13.583 + 1"123 18
11. В.Петров Lotus Renault 1:13.838 + 1"378 20
12. Р.Баррикелло Williams 1:14.283 + 1"823 19
13. Х.Альгерсуари Toro Rosso 1:14.286 + 1"826 20
14. К.Кобаяши Sauber 1:14.311 + 1"851 24
15. П.Мальдонадо Williams 1:14.454 + 1"994 22
16. С.Перес Sauber 1:14.547 + 2"087 24
17. Б.Сенна Lotus Renault 1:14.551 + 2"091 15
18. Я.Трулли Team Lotus 1:15.843 + 3"383 24
19. Х.Ковалайнен Team Lotus 1:16.026 + 3"566 22
20. Ж.Д'Амброзио Marussia Virgin 1:16.616 + 4"156 26
21. В.Лиуцци HRT 1:17.143 + 4"683 23
22. Д.Риккардо HRT 1:17.296 + 4"836 23
23. Т.Глок Marussia Virgin 1:17.984 + 5"524 23
24. С.Буэми Toro Rosso - - 3
Читайте ещё