Гран При Сингапура : Свободные заезды в пятницу

Вторая часть свободных заездов

Фернандо Алонсо

Сухо. Температура воздуха и трассы +28С

Вторая сессия прошла спокойнее первой, не так много инцидентов, не столь высокие скорости - любопытно, но трасса не стала быстрее - лучшее время дня осталось за Хэмилтоном, который в первой сессии проехал круг за 1'45"518. Во второй сессии британец тоже лидировал на последних минутах, пока, уже после окончания отведенного времени, на первую строчку не поднялся Фернандо Алонсо.

Непривычно небольшой интервал между сессиями застал врасплох организаторов - начало сессии пришлось перенести на две минуты из-за делегации гостей Paddock Club, которые осматривали трассу на выезде с пит-лейн. Маршалы и служба безопасности вежливо выпроводили посторонних, и сессия стартовала.

Механики Honda оперативно восстановили машину Рубенса Баррикелло, которую бразилец разбил в первой сессии, а Марку Уэбберу пришлось подождать - повреждения Red Bull оказались достаточно серьезными, и австралиец смог выехать на трассу лишь за 27 минут до конца сессии.

Во второй половине сессии на машине Джанкарло Физикеллы отказала коробка передач, и итальянцу пришлось остаться в боксах. Уже после клетчатого флага повредил машину Тимо Глок, потерявший переднее антикрыло после разворота и небольшого контакта со стеной. Более серьёзных инцидентов не было…

Пилот Команда Резина Время Разница Круги
1. Ф.Алонсо Renault В 1'45"654 - 30
2. Л.Хэмилтон McLaren В 1'45"752 + 0.098 28
3. Ф.Масса Ferrari В 1'45"793 + 0.139 31
4. Х.Ковалайнен McLaren В 1'45"797 + 0.143 31
5. Н.Росберг Williams-Toyota В 1'46"164 + 0.510 34
6. Р.Кубица BMW Sauber В 1'46"384 + 0.730 36
7. К.Райкконен Ferrari В 1'46"580 + 0.926 25
8. Д.Баттон Honda В 1'46"901 + 1.247 32
9. К.Накаджима Williams-Toyota В 1'47"013 + 1.359 32
10. Т.Глок Toyota В 1'47"046 + 1.392 22
11. М.Уэббер Red Bull-Renault В 1'47"137 + 1.483 15
12. Н.Пике Renault В 1'47"145 + 1.491 35
13. С.Феттель Toro Rosso-Ferrari В 1'47"300 + 1.646 33
14. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari В 1'47"487 + 1.833 24
15. Д.Култхард Red Bull-Renault В 1'47"640 + 1.986 31
16. Н.Хайдфельд BMW Sauber В 1'47"760 + 2.106 36
17. Д.Физикелла Force India-Ferrari В 1'47"965 + 2.311 12
18. Р.Баррикелло Honda В 1'48"009 + 2.355 25
19. Я.Трулли Toyota В 1'48"059 + 2.405 28
20. А.Сутил Force India-Ferrari В 1'48"311 + 2.657 36

Первая часть свободных заездов

Льюис Хэмилтон

Сухо. Температура воздуха и трассы +28С

Первой пятничной сессии все ждали с нетерпением. Гонщики, болельщики, пресса – когда стало известно о том, что в календаре появится первый ночной этап, многие пытались представить себе, что мы увидим в итоге, и уже сейчас очевидно – визуальный ряд получился потрясающим.

Сессия началась в 19:00 по местному времени, солнце садилось, редкие облака были окрашены красным, а потом, буквально в течение получаса, наступила ночь. Сессия прошла без дождя, хотя на первых минутах из защитного барьера в первом повороте начала сочиться вода, и по трассе потекли небольшие ручейки.

Перед началом уик-энда организаторы озвучили расчетное время прохождения круга – 1:30, но, как и в Валенсии, реальные результаты оказались совсем иными – гонщики осторожно начали с 1:55, а в финале сессии Льюис Хэмилтон возглавил протокол, проехав круг за 1:45.

Не обошлось без аварий. Сначала Марк Уэббер разбил машину в 90-градусном повороте после туннеля под главной трибуной. Во второй половине сессии у многих возникли проблемы в последнем повороте - зеленый поребрик оказался слишком скользким, сначала Бурдэ сообщил об этом команде по радио, потом там развернуло Трулли, Ковалайнена и Феттеля, а Рубенс Баррикелло разбил машину. Honda поскользнулась на поребрике, и её бросило задней частью на защитный барьер. Гонщик не пострадал, машину эвакуировали.

Уик-энд обещает быть интересным…

Пилот Команда Резина Время Разница Круги
1. Л.Хэмилтон McLaren В 1'45"518 - 20
2. Ф.Масса Ferrari В 1'45"598 + 0.080 23
3. К.Райкконен Ferrari В 1'45"961 + 0.443 24
4. Х.Ковалайнен McLaren В 1'46"463 + 0.945 20
5. Р.Кубица BMW Sauber В 1'46"618 + 1.100 23
6. Н.Росберг Williams-Toyota В 1'46"710 + 1.192 25
7. Ф.Алонсо Renault В 1'46"725 + 1.207 29
8. Н.Хайдфельд BMW Sauber В 1'46"964 + 1.446 24
9. Н.Пике Renault В 1'47"175 + 1.657 30
10. Д.Баттон Honda В 1'47"277 + 1.759 30
11. С.Феттель Toro Rosso-Ferrari В 1'47"570 + 2.052 28
12. К.Накаджима Williams-Toyota В 1'47"662 + 2.144 23
13. Т.Глок Toyota В 1'47"706 + 2.188 27
14. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari В 1'48"097 + 2.579 16
15. Д.Култхард Red Bull-Renault В 1'48"517 + 2.999 23
16. Р.Баррикелло Honda В 1'48"725 + 3.207 19
17. А.Сутил Force India-Ferrari В 1'48"839 + 3.321 24
18. Д.Физикелла Force India-Ferrari В 1'48"906 + 3.388 25
19. Я.Трулли Toyota В 1'49"064 + 3.546 29
20. М.Уэббер Red Bull-Renault В 1'53"703 + 8.185 04
Читайте ещё