Гран При Канады : Круг за кругом

Материал подготовлен при спонсорской поддержке
Musa Motors - лучшего выразителя торговой марки
Land Rover по итогам 2007 года

Перед стартом: Феттель, разбивший основное шасси и Баттон, на машине которого была произведена незапланированная настройка подвески, стартуют с пит-лейн.

Круг 1: Старт без происшествий – Хэмилтон уходит вперед и к концу круга лидирует с преимуществом в 0.7 секунды, Кубица удерживает позади себя Райкконена, Росберг обходит Алонсо. Далее Масса, Ковалайнен, Баррикелло, Хайдфельд, Накаджима, Уэббер, Култхард, Трулли, Глок, Пике, Сутил, Физикелла, Бурдэ (наказанный потерей пяти мест на старте за замену коробки передач), Баттон и Феттель.

Круг 2: Хэмилтон увеличивает преимущество до 1.4 сек.

Круг 3: Хэмилтон проезжает круг за 1:18.211 и увеличивает отрыв еще на 0.4 секунды. Райкконен в 1.6 сек позади Кубицы.

Круг 4: Хэмилтон проезжает круг за 1:17.506, его отрыв уже 2.9 сек.

Круг 5: Хайдфельд обгоняет Баррикелло в борьбе за восьмое место. Феттель и Бурдэ сражаются за 18-е.

Круг 7: Хэмилтон опережает Кубицу на 3.3 сек. Райкконен третий, с отставанием в 2.8 сек. Далее в 3.5 секундах от Райкконена Росберг, за ним в 1.6 сек Алонсо.

Круг 9: Пике обгоняет Глока в борьбе за 14-е место.

Круг 10: Отрыв Хэмилтона составляет уже 5 сек.

Круг 12: Пике обходит в шпильке Трулли и поднимается на 13-е место. Хайдфельд прессингует Ковалайнена.

Круг 14: Лучший круг у Райкконена – 1:17.387, отставание от Кубицы сокращается до 1.4 сек. Сутил останавливается в третьем повороте.

Круг 17: Для помощи в эвакуации автомобиля Сутила на трассу выезжает автомобиль безопасности. Баттон заезжает на пит-стоп.

Круг 19: На пит-стоп заезжают Хэмилтон, Кубица, Райкконен, Росберг, Алонсо, Масса, Ковалайнен, Пике, Бурдэ и Баттон. Райкконен и Кубица останавливаются на выезде с пит-лейн на красный сигнал светофора. Не успев затормозить, сзади в Райкконена врезается Хэмилтон, а в него – Росберг. Райкконен и Хэмилтон выбывают из гонки.

Круг 20: Росберг едет в боксы за новым носовым обтекателем.

Круг 21: Масса снова заезжает на пит-стоп.

Круг 22: Рестарт. Лидирует Хайдфельд, за ним Баррикелло, Накаджима, Уэббер, Култхард, Трулли, Глок, Физикелла, Феттель, Кубица, Алонсо, Пике, Ковалайнен, Баттон, Бурдэ, Росберг и Масса.

Круг 25: Хайдфельд лидирует 9.3 сек. Он проезжает круги примерно за 1:17, Баррикелло – примерно за 1:19. Росберг обходит Бурдэ.

Круг 27: Хайдфельд отрывается уже на 12.3 секунды.

Круг 28: Пике разворачивает в четвертом повороте, он возвращается в гонку последним – 17-м.

Круг 29: Пит-стопы Хайдфельда и Уэббера. Лидирует Баррикелло, за ним Накаджима и Култхард. Масса обгоняет Бурдэ.

Круг 30: Долгий пит-стоп Физикеллы.

Круг 31: Кубица обгоняет Хайдфельда и выходит на 7-е место.

Круг 33: Пит-стоп Накаджимы. Масса обходит Уэббера в шпильке, но заходит слишком широко и Уэббер возвращает себе 13-е место.

Круг 34: Масса обгоняет Уэббера.

Круг 35: Пит-стоп Росберга.

Круг 36: Пит-стоп Баррикелло. Новый лидер – Култхард.

Круг 37: Пит-стопы Култхарда и Феттеля. Лидером становится Глок, вторым – его напарник Трулли.

Круг 39: Пит-стоп Трулли. Глок лидирует, за ним Кубица и Хайдфельд. Масса проходит Накаджиму и Баттона.

Круг 40: Пике заезжает в боксы и выбывает из гонки.

Круг 41: Кубица сокращает отставание от Глока до 0.4 сек, Хайдфельд в 11секундах позади, его прессингует Алонсо.

Круг 42: Пит-стопы Глока и Бурдэ.

Круг 44: Алонсо обходит Хайдфельда в шпильке, но выходит из нее слишком широко, Хайдфельд успевает вернуть позицию.

Круг 45: Алонсо бьет машину о стену во втором повороте.

Круг 46: Кубица лидирует, в 20.7 сек позади него Хайдфельд, третий Култхард.

Круг 47: После контакта с Баттоном Накаджима едет в боксы за новым передним антикрылом, но оно попадает под днище, и неуправляемая машина японца разбивается об пит-уолл.

Круг 48: Кубица едет быстрее всех, отыгрывая по две секунды за круг. Его отрыв составляет уже 25.1 сек.

Круг 49: Кубица заезжает на пит-стоп и возвращается лидером гонки. Глок обходит Уэббера.

Круг 51: Воспользовавшись борьбой Ковалайнена и Баррикелло, Масса обгоняет их обоих в шпильке. Баррикелло теряет свою позицию в пользу Ковалайнена.

Круг 53: Кругового Физикеллу разворачивает в четвертом повороте. Пит-стопы Массы, Ковалайнена, Баттона и Уэббера.

Круг 54: Кубица лидирует, позади него Хайдфельд, Култхард, Баррикелло, Глок, Трулли, Масса, Феттель, Росберг, Ковалайнен, Баттон, Уэббер и Бурдэ.

Круг 55: Уэббер обгоняет Баттона.

Круг 59: Баррикелло вылетает на траву в четвертом повороте и пропускает обе Toyota. Глок выходит на 4-е место, Трулли – на 5-е.

Круг 60: Кубица опережает Хайдфельда на 12.6 сек, Култхард третий в 7.3 секунды позади.

Круг 61: Масса обгоняет Баррикелло. Ковалайнен ошибается в шестом повороте.

Круг 64: Ковалайнен настигает Феттеля.

Круг 68: Глок ошибается во втором повороте и мешает Трулли. Воспользовавшись этой заминкой, Масса обходит Трулли.

Круг 69: Уэббер замедляется.

Круг 70: Кубица одерживает свою первую победу в карьере через год после серьезной аварии на этом же автодроме. Второй Хайдфельд, третий Култхард, затем Глок, Масса, Трулли, Баррикелло, Феттель, Ковалайнен, Росберг, Баттон, Уэббер и круговой Бурдэ.

Читайте ещё